Найти тему
33 несчастья

Потеряла кота - нашла кота. И у нас стало немного теплеть

Доброе утро!

Ну какая же красота на улице - всего -27))) Вчера я с трудом таскала ноги после моего очередного забега с открытием воды, к которому добавился ещё и кот. Позавчера вечером открываю я дверь, чтобы выставить на веранду пакет с мусором и тут пушистая дрянь у меня проскальзывает под ногами - я пыталась схватить его за хвост, но паразит вырвался. Естественно ночью уже даже подобия сна не было - я вставала чуть ли не каждый час и звала его домой, один раз одевалась и ходила до соседей, где они у меня могут быть и искала там. Посмотрела у них, но дальше уже не пошла - знать бы куда идти! Да и эта вылазка у меня была перебежками - в позапрошлую ночь было -39, если не ошибаюсь.

Спустя кучу часов - это уже было после обеда дочка сказала, что наверняка кот замёрз - у нас в такую погоду, если животные на улице, то в чате скидывают фото и пишут - могут даже запустить погреться, но тоже сообщают. Про моего была тишина - звонила с утра соседям и просила если увидят, то поймать. Но звать его не переставили. И вот готовлю на кухне и вижу, как соседка идёт к нам, а в руках скотина наша!!! Я бросила ложки/поварёшки, пуховик накидывала уже по пути и бегом на встречу -кот еле живой. Сначала отогрела, накормила, потом поорала и потрепала за усы. Кот явно понимал, что обкосячился и сидел вжавшись в диван. Вот где этот скот терьер был??? Почему сразу домой не пошёл? Ну что за характер то дебильный? Мне из дома в случае чего в морозы из окна прыгать, чтобы засранцы не выскочили под ногами? Ох и зла я на него была.

Запустили вчера ещё и отопление в тамбуре. До этого его не трогали, т.к. было и там достаточно тепло ранее, а тут!!! Показывала же, что и на двери изморозь появилась - поставили туда термометр - всего +5 - это уже не тепло. Ну дверь всё-таки молодец! У соседей показывала тоже наледь, но в их тамбуре отопление сразу было запущено. Ну и про наш - грелось ну ОЧЕНЬ долго!!! Ну оно и понятно - не просто же воздух нагреть, а ещё же там вещей, банок немеряно + стены/пол забирают. Сейчас она выглядит вот так.

Внизу ещё наледь есть, но тоже отходит - я бегаю с тряпками - протираю дверь, окна, одну тряпку внизу положила, чтобы всё это таяло на неё, а не на пол. Видимо только экспериментальным путём мы выясним, как лучше - когда тамбур тёплый или холодный. На окнах в углах появилась наледь - не сильно и не везде, но есть((( Тоже не у нас одних такая беда.

Дома тепло - с утра сегодня +21, что после ночи очень даже неплохо. А днём было так тепло, что захожу в комнату, а там картина маслом - парень мой конструктор собирает.

-2

Ну пришлось поругаться - без коврика, без штанов - жарко ему. Ему жарко, а сопли его потом мне лечить. Заставила коврик постелить и одеться. Дома хоть и тепло, но пол то прохладный. Хотя вот отметила, что в детских я стелила ещё один слой ОСБ - там гораздо теплее полы. Ну вот так упаковала пацана.

-3

А мы смотрим сериалы, фильмы и я периодически готовлю. Сегодня нужно хоть полезным делом заняться и бельё погладить. Что же я готовила своим и чем кормлю ребятишек? А вредностями)))

Захотели мы тут бутербродами перекусить - нет проблем, поскакала на кухню.

-4

Делала я их вот так - это по сути гренки - яйцо, молоко - в них хлеб. Один слой хлеба, потом маринованный огурчик ломтиками, ветчину, сыр, сверху ещё ломтик хлеба и на гриль.

-5

Дети на двоих слопали пять штук, а я один - но не знаю, как они их съели, т.к. ну очень сытно.

Потом пробовала вот такие рисовые блины, которые недавно покупала.

-6

Получилось так.

-7

Сыну ну ОЧЕНЬ понравилось, а вот там с дочкой нет - это одно из самых неприятных блюд, что я ела. По вкусу мне больше напомнило манную кашу, которая очень густая и встала колом. Вкус безобразный, печь не удобно - но опять ли лично моё мнение. Может быть для сына ещё раз возьму, но сама есть точно не буду - не моё это!

Потом на ужин ели плов с сосисками)

-8

С пловом у меня стабильность - вкусно, но стабильно не плов))) Готовила его на обед, а на ужин мало уже осталось, поэтому сосисками дополнила, чтобы все сытые были.

Ну и постоянно чаи!!! Часто и много - прям не могу я без него. Чтобы уже каждый раз лимон не резать - накромсала его и с сахаром пересыпала.

-9

Сегодня буду делами заниматься и конструктор мы дособираем - может быть сегодня и закончим. Вчера помогала сыну.... Устанавливали мы вторую часть на первую и не могли!!! Соединяется, а то одно отваливается, то другое - там и сложность эти два куска соединить + слишком мало деталей между ними соединяются, а нагрузка большая. Ну мы подумали и шмякнули вторую часть на клей момент 😕 Ну держится он теперь хорошо)))

Может быть сегодня его он уже закончит и перейдёт к тому мини, что мы с дочкой подарили ему на ДР - похоже конструкторов не хватит ему до окончания морозов.

Сегодня я спала практически хорошо - мой будильник выглядил вот так.

-10

С сегодняшней погодой я думаю, что могла бы даже и не вставать ночью, но встав 1-2 раза я не переломлюсь, а зато буду уверена в том, что буду с водой. Мне писала про включенную на ночь струйку воды - объясню, почему не делаю так и прыгаю по будильнику. У нас же канализация тоже идёт под домом на открытом воздухе - тонкая струйка может намерзать, поэтому не рискую - мы уже дважды без канализации в морозы оставались - там, конечно, переделали - мы трубу с менее острым углом ставили, но всё равно рисковать не хочу.

Вот так у нас - слава Богу в доме тепло, продукты есть - единственное, что я с молоком очень обсчиталась((( Показывала ту кучу, которую купила.

-11

Прошло три дня, а впереди ещё видимо неделя - осталось у нас уже 6 литров всего и это с учётом, что ещё один литр клубничкого молока был помимо этого + 1 литр молока был в холодильнике. Придётся однако за ним через пару дней бежать 😭 Вот поэтому я и пытаюсь всего брать впрок - не знаешь, что будет пользоваться спросом у детей. Но пусть ребятишки едят - если пьют так молоко - значит организм требует и хорошо.

Ну вот так. Надеюсь, что у вас тоже тепло дома - немного нам уже потерпеть осталось - сейчас ещё будут морозные дни, но две самые самые холодные ночи мы пережили.