В первую очередь я осведомился не писал ли я о нём. Увы, я почти всегда теперь забываю, о ком пишу. Не западает в душу. Усталую, наверно.
Не писал: «Собачий некролог» (2023), Синичкин.
Я свёл свою функцию в толкованию до страшного, можно сказать, состояния. Я уже плохо понимаю, кому это может быть интересно.
Для меня есть, грубо, 6 типов естественных идеалов (способных пребывать в ранге подсознательного) и неисчислимое число искусственных идеалов (рождающихся от замысла сознания). Первые – с недопонятностью, вторые – понятные. И естественные в веках превращаются друг в друга, отзываясь на дух времени. По странностям для времени своего создания я определяю содержание подсознательного идеала. А, если странностей нет, тоже определяю содержание – с негативизмом, что зря потратил время. Каждый подсознательный имеет, так сказать формулу идеостиля. Очень короткое определение. И вот к этой мизерности я свожу свою деятельность.
Теперь читаем и ищем странности.
Какое-то уно моменто, только без комичноси.
Вот Крысопсянчик (вторая собачка) постарел и выжил из ума. – Словесная тягомотина длится не прекращаясь.
Вообще-то это признак, так сказать, доведения читателя до предвзрыва того врыва, который мыслится такой силы, чтоб вышвырнуть восприемника вообще вон из Этого дрянного мира в принципиально недостижимое метафизическое иномирие (формула идеостиля ницшеанства). Оно – лучше Этого мира. И дать катарсическое выражение этого иномирия – это как суметь достичь иномирия.
Но почему какая-то не такая тоска с как с ницшеанцем Чеховым? У Чехова ужас не сразу прорисовывался. А у Синичкина, как любовь в нынешних сериалах. Раз – готово.
Это у него, наверно, от осведомлённости сознания в замысле, что сочинить: произведение в духе наикрайнейшего разочарования во всём. То есть нет недопонятности.
Ну, и что там в итоге?
Ну в том же духе. Слегла бабушка, потом все. Умерла бабушка быстро, а дедушка – долго. Сам главный герой тоже умер. И витает в собачьем раю.
Что сказать?
Пожму плечами и больше ничего.
9 декабря 2023 г.