Найти в Дзене

— М-да, представляю, что мне придется выслушать. — вздохнув, сказала Лирейнель, ложась обратно на подстилку.

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 49

Девушка смотрела как птица неспеша расправляет крылья и встает на лапы. И она прекрасно понимала, что как только птица поднимется, то всей команде несдобровать. Нужно было что-то делать, но Лирейнель еще не знала, что именно

Вдруг перед глазами опять полыхнуло, эльфийка почувствовала, как ее тело резко рванулось вперед и вот она уже стоит совсем рядом с огненной птицей. Буквально мгновение они смотрели друг на друга, а затем птица напала.

Весь ее огонь устремился к девушке, минуя остальную команду. Краем глаза Лирейнель увидела, что отряд наконец смог двигаться и эльфийка крикнула:

— Тристан, прикройте всех куполом! Я справлюсь с ней сама!

— Лирейна, нет! Она слишком сильная! — крикнул ей в ответ маг, пока остальные доставали оружие.

— Не лезьте! Вас просто сожжет! Тристан, немедленно закройте всех куполом!

Мужчина видимо увидел что-то в ее глазах и, вздохнув, сделал жест рукой. Вокруг команды тут же образовался мерцающий защитный купол, о который с размаху ударилась Мерилиона. Девушка заметила с каким негодованием темная эльфийка бросилась на Тристана, но тот лишь развел руками, показывая, что ничего сделать не может.

Женщина развернулась и от безысходности стукнула кулаками по защитному куполу. И это было последнее, что успела заметить Лирейнель, так как птица уже встала на лапы и резким движением ударила эльфийку клювом. Девушка успела увернуться и даже попробовала ударить птицу, но кинжалы лишь соскользнули с ее перьев с таким скрежетом, будто они были сделаны из металла.

Поняв, что клювом человека она не достала, птица взмахнула крылом, но и в этот раз Лирейнель удалось отпрыгнуть в сторону, вот только она почувствовала, как обожгло левую половину туловища. Эльфийка ждала, что ей будет очень больно, но всю боль будто поглотил внутренний огонь, сделав девушку немного сильнее.

Лирейнель почувствовала, как внутри образовывается такое же чувство, как тогда в пещере хопгоблинов и приготовилась уже к тому, что клинки опять выпустят огненный шар, но прошло несколько мгновений, но ничего не происходило. Только вот птица будто почувствовала какую-то опасность и стала нападать на эльфийку сильнее, и той ничего другого не оставалось, как уворачиваться и убегать. Конечно, несколько раз девушке удалось ударить птицу, но клинки просто соскальзывали с ее перьев.

Лирейнель уже не знала, что делать дальше, когда вдруг после очередного удара заметила тонкую огненную нить, протянутую между птицей и одним из клинков. Осторожно поведя рукой, эльфийка почувствовала, что эта нить будто вытягивается из птицы. И после этого она стала еще агрессивней.

Девушка же начала догадываться что к чему и, решив проверить свои догадки, с трудом, но достала до птицы еще два раза. И после этих ударов между ней и птицей протянулось еще две нити. И вместе с этим Лирейнель почувствовала как внутренний огонь разгорается сильнее.

Осторожно кружа вокруг птицы, эльфийка старалась хоть как-нибудь, но задеть ее клинками. И от каждого такого удара протягивалась огненная нить. И вот постепенно нитей становилось все больше, а птица становилась все злее. Ее оперение полыхало огнем, создавая просто невыносимую жару в пещере.

Девушка, одновременно следя за движениями птицы, быстро кинула взгляд на команду и поняла, что еще немного и они просто задохнуться от жара распространяющегося по пещере. Мерилиона уже просто сидела на земле, опустив голову. Портус и Флинн прислонились к куполу и казалось, что они чувствуют себя еще хорошо, но Лирейнель понимала как им тяжело дышать. Также было видно, что Тристан на пределе и только Дарвар еще держался, и то видимо потому, что был гномом и раньше работал в кузнях глубоко под землей.

Лирейнель поняла, стоит ускориться и начала кружить вокруг птицы еще быстрее, но эта скорость вышла ей боком. Сначала птица сильно задела ее по спине, вызвав дикую боль, а затем самым краем крыла провела ей по правой щеке, располосовав ее от виска до подбородка. Эльфийка почувствовала как из раны хлынула кровь, но остановиться не могла, так как понимала, что сейчас только от нее зависят жизни членов команды.

Наконец огненных нитей стало настолько много, что они окутали птицу словно коконом. И тогда девушка резко остановилась и просто потянула все их одновременно на себя. Раздался дикий, громкий клекот, птица захлопала крыльями, а затем произошла мгновенная вспышка и в пещере стало темно. Лирейнель устало опустила потухшие клинки, глубоко вздохнула и последнее, что увидела эльфийка, это приближающийся огонек, а затем сознание просто покинуло ее.

Когда девушка открыла глаза, то увидела, что лежит на дорожной подстилке, а над головой у нее простирается темное небо с россыпью звезд. Правая часть лица совсем не чувствовалась и казалось будто занемела, да и на спине ощущения были такие же, но девушка все же попыталась сесть. Но ей на плечо тут же опустилась рука, и голос Флинна сказал:

— Лежи отдыхай, ты и так много сделала.

— Флинн, что с птицей и артефактом?

— Птицу ты уничтожила. И после того как она исчезла, мы обнаружили обруч из неизвестного металла и с неизвестными нам камнями, который, стоило мне взять его в руки, тут же уменьшился до размеров браслета. Я думаю, что это и есть тот самый артефакт о котором говорил господин Фангус. Больше мы ничего не обнаружили. А теперь ложись отдыхай. Тристан сказал, что на твои раны не подействовало заклинание регенерации, поэтому ему пришлось использовать зелья. Так что, увы, но шрамы останутся.

— М-да, представляю, что мне придется выслушать. — вздохнув, сказала Лирейнель, ложась обратно на подстилку. — Флинн, когда мы в обратный путь?

— Как только ты сможешь идти. Тристан сказал, что для твоего восстановления нужно как минимум три дня. Если только ты будешь отдыхать и никуда не рыпаться.

— Но у нас нет времени задерживаться здесь так надолго.

— Как раз наоборот, чем дольше мы будем добираться, тем меньше вероятность нашей встрече со скрытниками. Наместника мы предупредили, что можем задержаться, поэтому спокойно восстанавливайся. Мерилиона сейчас принесет тебе ужин. Господин Фангус действительно позаботился о том, чтобы нам хватило припасов на обратную дорогу, да еще и с запасом.

Сказав это, Флинн ушел куда-то в сторону, а Лирейнель стала смотреть на ночное небо. Минут через десять к ней подошла Мерилиона и мягко сказала:

— Ну ты как?

— Да более-менее. — чуть улыбнувшись, сказала эльфийка, поворачиваясь к женщине, у которой в руках была миска с вкусно пахнущей едой.

— Вот как. Сесть сможешь? Или могу с ложки покормить?

— О нет, спасибо, я лучше сама.

Девушка осторожно села и взяла из рук темной эльфийки миску с ужином. Начав есть, она спросила:

— На сколько все плохо?

— Это ты о чем? — отвела глаза Мерилиона.

— Мерилиона, насколько плохо я выгляжу?

— Да нормально выглядишь. С чего ты взяла, что что-то не так?

— Потому что прекрасно почувствовала как по щеке прошлось перо этой птицы, и поверь, ощущение было не из приятных. Про спину я вообще молчу.

— Тристан сказал, что шрамы останутся. Да и повязки недели две лучше не снимать. Лирейна, почему ты не позволила помочь тебе?

— Потому что тогда вы все бы погибли. Я видела, что с вами было к концу сражения, но вот сама я не ощущала ни малейшего дискомфорта.

— Эмм… ты хочешь сказать, что не чувствовала того жара, что был в пещере? — глаза темной эльфийки удивленно округлились.

— Я его чувствовала, но он никак на меня не влиял, именно поэтому победить эту птицу могла только я. Вот только теперь много о себе выслушаю.

— Думаешь, Ксандер появится в ближайшее время?

— Я не думаю, я это просто знаю. Боги! И угораздило же меня встретится с этим орком. Вот что мне со всем этим делать, когда она явится?

— Эмм… честно, я даже не знаю, что тебе сказать… Но окажись я на твоем месте, то попросила бы Тристана на ближайшем постоялом дворе накрыть твою комнату защитным куполом, так на всякий случай.

— Думаешь, все будет настолько плохо?

— Без малейшего понятия. Но от твоего богоизбранного можно ожидать всего чего угодно.

— Он не мой богоизбранный!

— Ну конечно-конечно… Лирейна, когда же ты поймешь, что любовь иногда не требует слов. То что ты любишь человека, можно показать и просто действиями.

— Ну если он именно ТАК показывает свою любовь ко мне сейчас, то боюсь представить что будет дальше. Ладно, рассуждать об этом можно бесконечно, а я что-то устала. Мерилиона, спасибо за ужин. — сказала девушка, отдавая женщине миску.

— Да не за что, отдыхай. Если что понадобится, зови, я помогу.

— Ну я не настолько беспомощна. — усмехнулась девушка и тут же почувствовала на щеке что-то теплое.

Осторожно дотронувшись до щеки, Лирейнель почувствовала под пальцами мягкую повязку, которая на данный момент стала влажной. Уже понимая, что это не просто влага, эльфийка поднесла руку к глазам и увидела на пальцах кровь. А Мерилиона только вздохнула и сказала:

— Тристан перепробовал все заклинания регенерации, но ни одно из них не сработало. Поэтому по старинке он использовал зелья. Так что не советую тебе в ближайшее время особо шевелиться. На лице всего лишь небольшая, но глубокая рана, а вот на спине достаточная для того, чтобы ты смогла истечь кровью, не будь с тобой никого рядом. Все, ложись отдыхай.

После этих слов, темная эльфийка забрала миску и отошла в сторону, оставив Лирейнель в одиночестве. Эльфийка вздохнула, осторожно легла, повернулась на бок и закрыла глаза. Перед внутренним взглядом опять разгорелось пламя, которое моментально трансформировалось в ту самую птицу, что уничтожила девушка. От нее не исходило никакой опасности, и Лирейнель поняла, что ей каким-то способом удалось не просто победить птицу, а впитать ее силу. Будто в подтверждение этого, птица захлопала крыльями и тут же рассыпалась на отдельные языки пламени, которые так по родному согревали душу.

Эльфийка еще раз вздохнула и сразу погрузилась в такой крепкий сон, что не проснулась даже тогда, когда Ксандер пытался мысленно связаться с ней.

***

Молодой человек резко открыл глаза и задумался. Он не чувствовал того, что Лирейнель от него закрылась, но и достучаться до нее он не мог. И это очень беспокоило Ксандера, который весь день чувствовал опасность угрожающую эльфийке. Конечно, это чувство прошло, но факт оставался фактом девушке грозила опасность и возможно даже что-то случилось. Поэтому молодой человек и хотел с ней связаться хотя бы мысленно, чтобы узнать что произошло.

Но так как это не удалось, Ксандер вздохнул, встал с кровати, вышел из комнаты и спустился в общий зал, который на удивление был почти пуст. Молодой человек подошел к стойке, где заказал ужин, а затем пошел к самому дальнему из столов. Сев за стол, он так задумался, что даже не заметил, как к нему подсел Сквилл. И только когда тот сказал:

— Ты опять со своей эльфийкой поссорился? — Ксандер выпал из раздумий.

— Нет, не поругался, просто достучаться до нее не могу. Сквилл, и вообще какая тебе разница? Ты же говорил, что ненавидишь меня. Неужели сейчас что-то поменялось?

— Поменялось… После того как ты сказал, что мой брат жив, моя ненависть к тебе исчезла. И как ни странно я стал замечать насколько тебе тяжело. Ксандер, я чистокровный орк, как и мой брат, и мне никогда не понять твой привязанности к лесной эльфийке. Но я прекрасно вижу насколько сильно на тебя действует сила, которую ты постоянно используешь. И чем больше ты ее используешь, тем больше погружаешься во тьму.

— Я знаю это, но увы, если даже если я использую другую магию, то темная все равно примешивается. Но я хотел бы сказать тебе спасибо за то, что ты в последнее время взял на себя большую часть моей работы.

— Я сделал не только это. Несколько дней назад я отправил нашему владыке прошение о том, чтобы отправить тебя домой. И пару часов назад мне пришел положительный ответ. Так что завтра с утра можешь отправляться восвояси.

— Откуда такая щедрость? И что такого ты сказал его величеству, что тот разрешил мне отправиться домой?

— Это не щедрость, а всего лишь благодарность. А то что я сказал пусть останется моим секретом. Не переживай, в формулировке моей просьбы не было ничего такого, что уменьшило бы доверие к тебе правителя.

— Хм… то есть ты хочешь сказать, что завтра я смогу сесть на лошадь и поехать домой?

— Если сомневаешься, то могу показать тебе сообщение от правителя.

— Я не сомневаюсь, просто для меня это очень странно.

— Странно, не странно, но факт остается фактом, ты можешь спокойно отправляться восвояси. Мы сами проверим оставшуюся часть границ.

— Точно справитесь?

— Ксандер, мы профессионалы, а ты всего лишь дополнение. Осталось не так много мест, которые надо проверить, так что справимся без тебя. Единственное, у меня к тебе будет просьба, можешь передать через свою эльфийку, что мы ждем Портуса домой?

— Эмм… хорошо, я попрошу ее передать это твоему брату, если только смогу достучаться.

— Отлично. Тогда ужинай и чтобы завтра с утра ноги твоей не было здесь.

— Как скажешь. — усмехнулся Ксандер и наконец принялся за ужин, который ему принесли минут двадцать назад.

Сквилл только усмехнулся, встал из-за стола и пошел по своим делам. А Ксандер спокойно поужинал и, вернувшись в свою комнату, лег спать и как ни странно очень быстро уснул. И единственная мысль, которая посетила его была о том, что раз он так спокойно засыпает, то и с Лирейнель все в порядке.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.