Начало здесь
Предыдущая глава
ГЛАВА 48
— Поговорить? О чем? — удивленно посмотрела на темную эльфийку Лирейнель.
— Как ни странно, но о моем будущем. — ответила Мерилиона.
— Хм… но я ведь очень мало знаю.
— Да, конечно, но я думаю, ты сможешь меня понять. Лирейна, я всегда думала, что после того как я сбежала, семья просто вычеркнула меня из королевского древа и вообще из памяти и знание этого приносило мне спокойствие. Но после слов Расмуса о том, что у него другая информация о моем статусе, я потеряла покой. Я не знала что думать и что делать дальше. Конечно у меня всегда была возможность проверить правдивость его слов, но я не хотела привлекать к себе внимание ее величества. И все бы ничего, возможно я бы наверное со временем забыла его слова, но буквально пару дней назад мне пришло сообщение от матери о том, что меня ждут во дворце как законную принцессу. Я рассказала об этом Тристану, а он мне сказал, что это моя судьба и мне самой решать как поступить. А я не знаю как поступить… Лирейна, скажи, чтобы сделала ты на моем месте?
— Я не знаю. — опустила глаза эльфийка. — Мерилиона, это очень сложный вопрос…
— Ясно, значит и ты не хочешь мне помочь…
— Почему не хочу? Я просто не знаю как, ведь это твоя семья и твоя раса. И я просто не знаю как построены взаимоотношения в семьях темных эльфов, поэтому и не могу тебе хоть что-то посоветовать.
— Вот в чем дело. То есть если я скажу, что при дворе меня всегда любили и носились со мной как с куклой тебе это поможет?
— Хм… вот оно как. Тогда у меня есть вопрос. А сама ты хочешь вернуться к такой жизни? И скажи, тебе позвали назад во дворец без каких-либо условий, типа ты вернешься и выйдешь замуж за такого-то принца?
— Нет, в письме таких условий не было, но зная ее величество, могу сказать, что она могла и не написать этого. А хочу ли я вернуться к придворной жизни? Нет, не хочу. Я уже слишком привыкла к свободе и не хочу ее потерять.
— Вот видишь, ты сама смогла определиться с выбором. — улыбнулась девушка.
— Хм… это да, но меня не оставляет желание побывать дома и узнать, что же хочет от меня ее величество. Там было не так уж и плохо, и наверное, если бы не эта дурацкая влюбленность, то я бы никуда и не сбежала. Вот только боюсь, что если пойду одна, то уже не смогу вернуться обратно, поэтому мне нужен кто-то кто отправиться со мной. И будет лучше если это будет женщина.
— Эмм… Мерилиона, ты что предлагаешь мне отправиться с тобой в земли темных эльфов? Думаешь, это хорошая идея? И вообще почему тебе это Тристану не предложить?
— Тристана просто не пустят в наши земли из-за того, что он светлый эльф и ему не поможет никакая личина. Да и сам он вряд ли согласится пойти со мной. Ты же на данный момент выглядишь как полукровка, да и к тому же ты девушка. Лирейна, ну пойдем со мной, прошу.
— Ну хорошо. А Флинн против не будет?
— Думаю, что нет. Мы же туда всего на несколько дней отправимся, а не навсегда. Я сама с ним поговорю. Главное, ты точно согласна?
— Хорошо, я отправлюсь с тобой в ваши земли. — вздохнула Лирейнель, прекрасно понимая, что темная эльфийка просто так от нее не отстанет.
— Спасибо! Лирейна, я никогда не забуду то, что ты сделала для меня.
— Да не за что. И когда ты собралась к своим?
— Думаю, что после того как вернемся сюда с задания. В приглашении же не было написано когда именно я должна явиться во дворец.
— Ясно. Что ж, тогда буду рада составить тебе компанию.
— Отлично. И, кстати, по твоему довольному виду ты успела пообщаться с Ксандером. Я права?
— Да, нам удалось с ним поговорить, правда я бы не отказалась его увидеть, но не сейчас.
— Почему? — удивленно посмотрела на эльфийку Мерилиона.
— Потому что у меня еще не прошли царапины оставленные нарклами. Не хочу выслушивать его претензии, хотя очень надеюсь, что после последнего разговора он перестанет меня так сильно опекать.
— Это вряд ли. — усмехнулась женщина. — Ладно, я пойду к себе, отдыхай. Почему-то мне кажется, что все будет не так легко и просто как мы думаем.
— У меня тоже есть такое ощущение. Во сколько мы завтра отправляемся к наместнику?
— Сразу после завтрака, где-то часов в десять.
— Ясно. Что ж, тогда до завтра.
Темная эльфийка только кивнула головой, а затем вышла из комнаты. А Лирейнель пошла сначала в уборную, а затем сразу легла спать. Стоило ей закрыть глаза, как вокруг заполыхал огонь, согревая душу.
Утром эльфийка проснулась с еще большим ощущением того, что это задание просто так не пройдет. Приняв ванну, девушка быстро оделась, собрала вещи и спустилась в общий зал. Там уже собралась почти вся команда и не хватало лишь Тристана, который пришел где-то минут через пять с очень недовольным лицом.
Сев за стол, он пристально посмотрел на Мерилиону, затем на Лирейнель, а потом повернулся к Флинну и сказал:
— И ты позволишь им это сделать?
— Эмм… ты о чем? — удивленно посмотрел на мага мужчина.
Мерилиона положила ладонь себе на лоб и покачала головой. Флинн, увидев жест темной эльфийки, вопросительно посмотрел на нее и женщине ничего другого не оставалось как сказать:
— Флинн, я хотела с тобой поговорить после задания, но у кого-то очень длинный язык. Мы пришло письмо от королевы темных эльфов о том, что я могу вернуться во дворец как законная принцесса. Конечно совсем возвращаться я не собираюсь, но во дворце бы побывала, чтобы узнать, что хочет от меня ее величество. И так как одной туда идти для меня чревато последствиями, поэтому я и позвала с собой Лирейну, вот и все. Но Тристан почему-то против того, чтобы я отправилась во дворец.
— Вот как. Думаешь, что если вы пойдете вдвоем, то королева не сможет задержать тебя во дворце?
— Ну я на это очень надеюсь. Правда и стопроцентной гарантии дать не могу.
— Хм… а Лирейна согласна пойти с тобой?
— Флинн, я не думаю, что возникнут какие-то сложности, поэтому пойду вместе с Мерилионой. — ответила Лирейнель. — Тем более это прекрасный шанс побывать в землях темных эльфов, которые обычно закрыты ото всех.
— Ясно. Тристан, Мерилиона и Лирейна вроде вполне спокойны и собраны. Поэтому я не понимаю, почему паникуешь ты.
— Эмм… Флинн, это темные эльфы, ты понимаешь, что они могут оттуда не вернуться? Мерилиона, вспомни на что способна ваша богиня. Ты не думаешь что ваша королева может воспользоваться силой богини, чтобы оставить тебя во дворце? Да и на Лирейну, как на женщину это тоже может подействовать.
— Хм… Мерилиона, а Тристан прав. — задумчиво сказал Флинн. — Что ты будешь делать с силой вашей богини?
— Не думаю, что я так нужна своей матери, что она применит силу богини. — сказала Мерилиона. — Так что я отправлюсь во дворец хотите вы этого или нет.
— Так ясно. Сейчас нам не до споров, все решим после того как выполним задание. — нахмурившись сказал Флинн. — Давайте, собирать вещи и отправляемся к наместнику.
Команда лишь закивала головами и все разошлись по комнатам, чтобы минут через десять встретиться во дворе. Тристан все еще был недоволен, Мерилиона не обращала на него внимания, а все остальные делали вид, что вообще не имеют к их ссоре никакого отношения. Как только весь отряд собрался, Флинн внимательно всех осмотрел и удовлетворительно покачав головой, первым пошел с постоялого двора.
Минут через пятнадцать Искатели оказались перед воротами поместья наместника, которые при их приближении тут же начали открываться. Пройдя по дорожке до здания, команда остановилась перед закрытыми дверями, которые в этот раз тоже начали открываться сами. Войдя в дом, отряд пошел по тому же коридору, что и в первый раз и остановились напротив двустворчатых дверей. Эти двери уже открыл дворецкий Эрих, сказавший:
— Вы как раз вовремя. Господин Фангус только закончил все приготовления.
Открыв двери, мужчина впустил команду в зал, где они увидели ходящего вокруг шести одинаковых дорожных мешков Фангуса. Они с задумчивым лицом осматривал их и не заметил вошедших Искателей, пока Флинн не сказал:
— Господин Фангус, мы прибыли для выполнения вашего задания.
Мужчина тут же повернулся к ним и сказал:
— Рад вас видеть. А я тут как раз закончил последние приготовления. В этих мешках все самое необходимое. Я сделал их с помощью магии и теперь там можно хранить все что угодно и в каких угодно количествах. В них ничего не портиться и вы всегда сможете достать то, что нужно вам именно сейчас.
— Эмм… но ведь это потребовало очень больших магических затрат. — удивленно смотря на наместника сказал Тристан.
— Вы правы, но не мог же я вас отправить нагруженными да еще и пешком. Тем более, что если вам удастся принести мне артефакт, то с его помощью я достаточно быстро смогу восстановиться. И так, разбирайте вещи и если вы готовы, то я начинаю подготовку к открытию портала.
— Мы то готовы, но вы уверены, что действительно сможете открыть портал? — первым забирая мешок, сказал Флинн.
— Смогу, не переживайте. — усмехнулся мужчина, а затем сразу же принялся делать сложные жесты руками и что-то тихо говорить.
Лирейнель сразу почувствовала как вокруг закручивается магия. Постепенно в центре зала начал открываться портал. Он открывался очень медленно и было видно насколько магу сложно его открывать, но мужчина очень старался. Прошло наверное минут пять прежде, чем портал открылся полностью, причем сквозь него был виден вход в пещеру.
Наместник опустил руки, устало вздохнул и сказал:
— Поторопитесь, я не смогу его долго удерживать открытым. Жду вас через три недели с артефактом.
— Возможно все займет чуть больше времени, так что не переживайте, если мы немного задержимся. — сказал Флинн и первым шагнул в портал, а за ним двинулась вся остальная команда.
Стоило им пройти как портал тут же закрылся, оставив Искателей на небольшой поляне, покрытой невысокой ярко-зеленой травой. Буквально в пяти шагах от них находился вход в пещеру ничем не примечательный и не представляющий опасности. Вот только смотря на него, Тристан как-то напрягся и вроде как даже принюхался. Флинн заметил поведение мага и сказал:
— Тристан, ты что-то чувствуешь?
— Да, присутствие чужой магии, очень сильной магии. М-да, думаю, что не все будет так легко и просто как нам казалось вначале.
— Вот как. Ну не думаю, что будет сложней чем тогда, когда мы искали колье из драконьего жемчуга для правителя Викрасона.
— Сомневаюсь, в последнее время опасность от монстров попадающихся нам умножена на три, поэтому думаю, что и здесь нас ждет что-то очень опасное.
— Ясно, но задание мы выполнить должны, поэтому предлагаю не задерживаться, а двигаться в пещеру. Быстрее найдем артефакт, быстрее вернемся обратно.
Вся команда только покивала головами и все вместе они двинулись к пещере. Вот только пройдя под ее сводом, Лирейнель почувствовала как ее окружила абсолютно враждебная сила и судя по лицам членов отряда, все они почувствовали тоже самое. Возникло желание повернуть назад, но эльфийка прекрасно понимала, что задание нужно выполнить раз они за него взялись, поэтому девушка шла вперед вслед на всей остальной командой.
Пещера была достаточно обширной, но абсолютно пустой. В ней не было и намека на артефакты или же на монстров охраняющих их. Вот только Дарвар так пристально оглядывался по сторонам, что Лирейнель подумала, что здесь что-то не так. И уже через пару метров ее догадки подтвердились, когда в дальнем конце пещеры они увидели ведущий куда-то вглубь горы тоннель и гном сказал:
— Этого тоннеля здесь раньше не было. И сделали его отнюдь не гномы или кто-то другой.
— Кто мог его сделать? — тут же спросил Флинн.
— Я не знаю, нужно подойти ближе, чем-то он меня смущает.
После этих слов команда двинулась к тоннелю. И когда они подошли совсем близко то даже эльфийке стало понятно, что не так с этим тоннелем. Он был будто выжжен в толще горы, и даже по краям застыли потеки расплавленного камня. Дарвар осторожно подошел к краю тоннеля и провел рукой по его краю. Несколько мгновений царила тишина, а затем гном сказал:
— В нашем мире нет ничего что способно проделать такой тоннель, боюсь что задание может оказаться нам не по силам.
— Мы должны хотя бы попытаться его выполнить. — сказал Флинн и направился в тоннель, и вся команда, включая Дарвара без лишних слов пошла следом за ним.
Через несколько метров тоннель стал уходить под уклон и вскоре Искатели почувствовали как воздух в тоннеле начал нагреваться и чем ниже они спускались тем горячее он становился. Вскоре стало почти совсем невозможно дышать, но вдруг тоннель закончился, и команда оказалась в еще одной пещере. Воздух в ней был такой же горячий как в тоннеле, а прямо посредине сидела огромная светящаяся птица. Глаза ее были закрыты и было видно что она спит, но от нее исходили волны такой опасной и чужой силы, что хотелось убежать.
— Какого черта она тут делает? И вообще что это такое? — тихо сказал Флинн, чтобы не разбудить птицу. — Тристан, ты что-нибудь знаешь о ней?
— Прости, Флинн, но единственное что я могу о ней сказать, что она не из нашего мира и она очень опасна.
— А мне больше всего интересно как она сюда попала и почему не выбралась наружу? — сказал Портус.
— Здесь лишь два объяснения, это либо она просто не может выбраться, либо попав сюда она впала в сон и пока не просыпалась. — ответил ему маг. — А теперь мне интересно, а где артефакт, о котором говорил господин Фангус.
— А может птица и является артефактом? — задумчиво сказала Мерилиона, внимательно осматривая птицу.
— Если это так, то господин Фангус останется без своего артефакта, потому что мы просто не сможем доставить это ему, не разбудив.
— Эмм… кажется мы ее все же разбудили… — тоже внимательно смотря на птицу, сказала Лирейнель.
После ее слов все тут же замолчали и стали смотреть на птицу, глаза которой начали открываться. Вскоре на Искателей смотрел горящий огнем глаз, завораживая и не давая хоть что-то сделать. Эльфийка понимала, что если они сейчас не сделают хоть что-нибудь, то их просто испепелят, вот только двинуться сама она тоже не могла. Птица уже начала распахивать крылья и открывать клюв, когда перед взглядом девушки полыхнуло пламя, позволяя освободиться от чар птицы. В руках тут же оказались кинжалы, которые моментально покрылись сеткой светящихся линий. Эти линии также вновь появились на руках Лирейнель и она почувствовала как внутри полыхает огонь. И то что она вполне способна победить эту птицу.