Найти тему
53,3K подписчиков

Безумие потребления в Америке!

18K прочитали

Часто, когда упоминают неограниченное потребление, то практически всегда имеют ввиду США, но на самом деле это в такой же мере относится и к России, и странам СНГ, и странам Азии, единственно, что во всех этих странах, вследствие различий в культуре и менталитете, приоритеты, в плане приобретениях тех или иных товаров, тоже имеют различия. 

Часто, когда упоминают неограниченное потребление, то практически всегда имеют ввиду США, но на самом деле это в такой же мере относится и к России, и странам СНГ, и странам Азии, единственно, что во

В России и странах СНГ у людей в приоритете все, что касается эстетики, комфорта и качества товаров. Женщины (в принципе и мужчины тоже) любят покупать красивую одежду и аксессуары, красивую и качественную обувь, духи, косметику. Женщины очень любят следить за своим внешним видом и поэтому стремятся всегда, в любое время дня и ночи, выглядеть ухоженно и быть элегантно одетыми. Также люди с удовольствием тратят большие суммы денег на ремонт жилья, предпочитая только дорогие и качественные материалы. Любое значительное событие обычно празднуется в красивом и дорогом ресторане, с эффектным интерьером, музыкой и превосходным меню. Также основная масса людей предпочитает авто класса люкс и обязательно постарается приобрести его при малейшей представившейся им возможности. Такой подход не столь и плох, так как покупая качественные и красивые вещи, люди не стремятся от них избавиться в кратчайшие сроки, а наоборот, стараются предоставить вещам правильный уход, с тем, чтобы они радовали хозяина как можно дольше. Конечно, кто-то может сказать, к чему приобретать несколько сумок разных цветов и различной формы просто для красоты, когда легко можно обойтись и одной на все случаи жизни. Но каким бы ни было мнение на этот счет у людей живущих на западе, тем не менее это не самый страшный пример неограниченного потребления.

Часто, когда упоминают неограниченное потребление, то практически всегда имеют ввиду США, но на самом деле это в такой же мере относится и к России, и странам СНГ, и странам Азии, единственно, что во-2

Зато ситуация, которая наблюдается в западных странах, в плане необузданного потребления, это просто уму непостижимо.

В странах запада, и особенно в США, люди мало заботятся о своем внешнем виде, здесь очень редко можно встретить красиво одетую женщину. Основная масса людей одеты в очень простую и дешевую одежду спортивного типа или даже вообще умудряются ходить по городу в той же одежде, в которой спали в постели. В отличие от русских модниц, которые с особой тщательностью подбирают себе аксессуары к одежде и стараются всегда гармонично сочетать цвета и фасоны, американки не потратят и одной минуты для создания образа, они просто наденут первую попавшуюся футболку и шорты и пойдут в таком виде по своим делам. Единственное, что их может заботить, так это то, чтобы на каждый день была новая майка/свитер, и каждый раз она должна быть другого цвета. Почему то считается важным всем показать, что на тебе новая майка, а не одна и та же изо дня в день, потому что ношение одной и той же одежды, пусть даже дорогой, считается неприличным, так как, в противном случае, они считают, что одежда на человеке не свежая. Поэтому постоянно меняя майки разных цветов, американка доказывает обществу, что она каждый день в новой одежде. Также эти дамы не заботятся о красоте и качестве одежды, предпочитая покупать только самые дешевые товары и выбрасывать их сразу, как только они подвергнутся загрязнению. В стране (где редко у кого есть собственная стиральная машина, и для того, чтобы выстирать одежду нужно ехать в специальное место) выбросить одежду, которая стоила не более 20$, намного проще, чем заниматься ее стиркой. Таким образом люди покупают тонны дешевой одежды и также тоннами она идет в мусорный бак, загрязняя планету.

Часто, когда упоминают неограниченное потребление, то практически всегда имеют ввиду США, но на самом деле это в такой же мере относится и к России, и странам СНГ, и странам Азии, единственно, что во-3

Подобная ситуация касается также и жилья и предметов домашнего обихода. В большинстве своем американцев мало волнует состояние их жилья, и особенно, когда они живут на съемных квартирах. В такое жилье они покупают наидешевейшую мебель, и когда они решают переехать на новое место, они всю ее выбрасывают. Затем, заселившись в новое жилье, все повторяется вновь и вновь.

Такое же безумие происходит и в отношении всех предметов обихода, домашней утвари, всевозможных предметов, беспрестанно приобретающимися американцами и тут же идущих на выброс, так как американцы выбирают не качество, а низкую стоимость того или иного предмета, и как следствие, такие товары недолго находятся в использовании. На различные праздники, такие как Хеллоуин, американцы покупают детям и для украшения домов, различных кукол-чучел, и на следующий же день весь этот хлам идет на выброс, также как миллионы плюшевых медведей, которых все скупают ко дню Святого Валентина. Вся эта страсть к дешевым товарам и слепое следование общепринятым традициям скупки различных, никому не нужных вещей, в честь того или иного праздничного дня, только замусоривают нашу планету и стоят многих жизней океаническим и прочим животным, а также отравляют атмосферу, выделяя отравляющие вещества во время переработки всего этого мусора.