Найти тему

Неудачная авито доставка: покупатель так жЕлеет, что больше не будет покупать на Авито!

источник яндекс картинки
источник яндекс картинки

А я пожалуй продавать продолжу. Только не ему!

Но обо всем по порядку.

На авито я продаю всякое, в том числе и супердешевые вещи в рамках того самого модного расхламления. Когда-то под влиянием ностальгии и общего помешательства перед новым годом купила я за 500 рублей светильник. Аналог того, что был моден в 90: его еще фонтаном называют. Простейшая конструкция: леска да пластиковое основание.

Стоит ли говорить, что пользовалась я им ровно ноль раз, он благополучно пролежал в шкафу, и натыкаясь в очередной раз на светильник созрел хитрый план: а не продать ли мне его на авито.

Сказано - сделано! Сделала фото со всех сторон, хотя какие там особые стороны, посмотрела цены: у всех была примерно одинаковая, 100 да 150 рублей. Выходит нехило я так переплатила. Ну и выставила за 99 рублей.

Тот самый светильник, фото из объявления.
Тот самый светильник, фото из объявления.

Потом минуло лето, светильник никто не брал, а дальше я наконец сдалась и подключила авито доставку. Вот и на светильник прилетел заказ. Тут я сделала первую ошибку. Решила сумма небольшая, да что я буду набавлять эти 5 рублей. А скажу как есть: надо набавлять. Во-первых люди тогда пишут перед заказом, во вторых есть хоть какие то гарантии, что описание прочитали, раз добрались и про 5 процентов узнали. Да, это копейки! Но суть не в деньгах, а в отношении. На авито отношение в итоге самое важное, как показывает практика.

Но тут я изменила своим правилам и как оказалось зря.

Светильник отправить удалось только во второй день, ведь в первый был сбой по всей системе боксберри и посылки не принимали. напомню: со светильника я получала аж 95 рублей, деньжищи. Ну чтоб за такие то пару раз по морозу не прогуляться. На второй день тоже отправить удалось не сразу и даже из другого пункта, ибо отголоски сбоя продолжались, и полчаса ожидания когда в первом заработае система не дали никакого результата, пошла пытать счастье во второй, еще километр пешочком, морозец щечки кусает, пальцы скрючивает - приятно то как. Сама вселенная шептала мне: не отправляй ты ничего. Но нет! Я же ответственный человек.

Что ж, с третьей попытки светильник был упакован, а дабы он доехал до покупателя в первозданном виде, я дополнительно обмотала часть из лески пленкой, побоявшись что тонкие прутья могут поломаться. О, это было ключевой ошибкой. Но на тот момент я еще об этом не подозревала, иначе уж точно подсунула бы в коробку еще и собачьих какашек. Может тогда бы и угодила взыскательному покупателю светильников по 95 рублей?

Стоит ли говорить, что это только я превозмогала все сбои боксберри, кусачий мороз и снежные заносы. Да и боксберри совершили невероятное, доставив посылку всего за одни сутки. Покупатель вообще не торопился, честно ожидания окончания срока хранения. Впрочем, дошел. И забрал. Днем прилетело сообщение от авито: получите деньги. Получила и выдохнула. Ну хоть не придется за возвратом идти. Зря выдыхала!

Вечером прилетает отзыв, разумеется на одну звезду. Я аж опешила, кого ж думаю так расстроила? Полезла читать: точно, светильник!

Пишет, что о покупке жалеет и о боги больше так покупает не станет.

-3

-4

Так - это через авито доставку, куда можно прийти когда вздумается или никогда (это ж только у продавцов есть уровень сервиса и необходимость высунув язык отправлять в те же сутки), можно посмотреть и не забирать. Ну коли такое разочарование постигает, спрашивается, чего ж брать то? Бросай в коробку и гордо удаляйся! Но кто ж откажется от светильника за такие то деньги!

Более того, претензии как выяснились не столько к светильнику, а к тому факту, что покупатель пленку не снял. Ту самую, что я намотала, дабы ни одна леска не пострадала в пересылке. А замотанный пленкой он стоит не веером, а сарделечкой и вероломно заваливается на бок. Вот если пленку снять, тогда да, можно познать красоту этого искрящегося фонтана за один блин доллар. Но разве покупатель на авито достаточно умен для таких манипуляций? Или может уточнит как то этот момент в переписке? Мол уважаемый продавец, что вы мне продали: на ваших фото вон какой пушистый, а прибыла сарделечка, что за неведомый материал скрывает его красоту и возможно ли сей материал удалять. Нет, он напишет отзыв и изольет в нем всю горечь.

И даже пригрозит перестать покупать на авито. Чувствую, что авито стоит присмотреться ко мне, как к продавцу. Такая платежеспособная и вменяемая публика того и гляди покинет площадку и все это из-за меня! Думаю, стоит брать таких продавцов на карандаш, упаковали понимаешь товар и теперь несчастный покупатель жЕлеет. Одна радость, ну хоть коробку распаковал, а не обвинил меня в крамольной подмене: ждал свет очей своих, а получил неприметный картон!

Мужик! Подмывало конечно спросить, а попу ему мама подтирает или тоже не знает как быть и планирует прекратить какать навсегда?

А у вас были глупые и несправедливые отзывы? Рассказывайте свои истории!

Писали ли ответы под такими отзывами?