Найти тему
38,1K подписчиков

Вы отлично знаете географию, если узнаете все места на фотографии!

1,2K прочитали

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!). На днях проходила Географический диктант на сайте РГО - там 40 вопросов надо решить за 45 минут. Я решала для себя, ничего не гуглила. Думала, вспоминала и отвечала как знаю.

Итог: 27 верно, 13 неверно.

Судя по тому, что слышала - не такой уж плохой результат без подготовки, на уровне "4" примерно.

Сегодня хочу предложить и вам небольшой тест из 6 вопросов, конечно, гораздо легче)

Правильные ответы в конце статьи.

1. Где находятся такие каменные "пальцы"?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).

а) Армения, ущелье Гарни

б) Россия, Республика Коми

в) Китай, национальный парк Чжанцзяцзе

г) ЮАР, Драконовы горы

2. В каком городе находится памятник загадочной букве Ö?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-2

а) Сыктывкар, республика Коми

б)Калининград (наследие немецкого города)

в) Великий Новгород (древнерусский алфавит)

3. Медведь является символом не только России, но и нескольких российских городов. В каком городе сидит этот мишка?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-3

а) Пермь

б) Медвежьегорск (Карелия)

в) Ярославль

г) Петропавловск-Камчатский

4. Про кино и, пожалуй, всем известную парочку: Шурика и Лидочку. Памятников им установлено много по России, а вот этот, "сидячий", в каком городе?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-4

а) Москва

б) Краснодар

в) Рязань

г) Ялта

5. А в каком регионе России поставили памятник мелкому хищнику, от которого страдают все - комару?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-5

а) Сибирь

б) Карелия

в) Ленинградская область

г) под Вологдой

6. Такой памятник сложно не заметить: дядя Стёпа высотой 6 метров появился в городе, где якобы жил его прототип. Что это за город?

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-6

а) Самара

б) Краснодар

в) Воронеж

г) Саратов

Ниже под картинкой правильные ответы. Проверяйте себя!

Я и сама люблю проверять себя, отгадывать места (где-то знаю, где-то логикой а где-то, если честно, наугад!).-7

Верные ответы: 1. б)Коми, 2. а)Сыктывкар, 3. в)Ярославль, 4. в)Рязань, 5.б)Карелия, 6. а)Самара

Сколько правильных ответов получилось?