Вся ниже представленная информация есть в Телеграмм и доступна всем по ссылке t.me/ded63russtudio
В ближайшее время данный канал в Дзене поддерживаться не будет!
Настоятельно рекомендуем воспользоваться указанной ссылкой...
Ранее были рассмотрены:
Часть 1 "Запуск и Канвас", https://dzen.ru/a/ZU51Wf4lWB2MYXlG?referrer_clid=1400&
Часть 2 "Игровые элементы", https://dzen.ru/a/ZVIckxHuJl5sFftG?referrer_clid=1400&
Часть 3 "Управление персонажем и игровыми элементами", https://dzen.ru/a/ZVjZIx4b0UGtAExF
Для нормального функционирования скриптов по учету пойманных и потерянных предметов придется вернуться к Канвасу и доделать в нем то, что не доделано.
В частности, статистика игры при победе, меню при победе и поражении, ну и так далее...
Начнем со статистики.
В Канвасе создаем пустой объект и именуем его Stats и растягиваем его габариты по краям верхней и нижней панелей
Обратите внимание, что якорь элемента остался по центру.
Теперь делаем фоновую панель статистики, Stats / ПКМ / UI / Panel
Уменьшаем габариты панели примерно так
вместе с треугольниками! И якорь ставим низ/середина.
Меняем цвет по собственному желанию (я выбрал темно-синий и непрозрачный) и хочется добавить какую-нибудь рамку.
Для этого качаем что-то, кидаем в папку Sprites. Затем аналогично фоновой панели создаем еще одну с именем Pamka, выравниваем габариты, в строку Source Image тащим скачанный спрайт и делаем созданную панель 100% непрозрачной
Зачем именно так?
Дело в том, что при остановке игры при победе лучше визуально скрыть игрока. Его конечно можно ликвидировать посредством скриптов, но лишний раз моочиться нет охоты, а рамка подобного типа - раз... и все прикрыла!
Внутри рамки располагаем всю информацию:
спрайт целого яйца и значение пойманных яиц
спрайт разбитого яйца и соответственно значение
время, потраченное на уровень
надпись "Результат" и его численное значение
Приступим...
Stats / ПКМ / UI / Image
в строку Source Image пихаем из Sprites спрайт целого яйца, переносим картинку на место и выравниваем габариты, даем имя в Иерархии ImageEgg и ставим якорь слева/середина
Из папки PanelUp дублируем ScoreEgg, переносим дубликат в папку Stats и в поле Panel, менем имя на ScoreEggStat, якорь оставляем без изменений
Повторяем процесс для спрайта разбитого яйца и должны получить примерно такой результат
Не забываем дать оригинальные имена и поправить габариты спрайта!
Дублируем все элементы таймера и подобным образом переносим в статистику, опять-таки не забудем сменить имена
Якоря для всех трех элементов низ/слева.
Остается написать слово "Результат" и установить его значение. Это будет задание на практическую сообразительность или придется поискать информацию в предыдущих частях. Итог должен быть такой
ну или почти такой...
На этом Часть 4 окончена.
Далее Часть 5 "Скрипты и все такое - первая серия"