Найти тему
10,2K подписчиков

Ким Тэ Хён V BTS «В моих мыслях, душе и сеpдце»

458 прочитали
Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в армию, так же, как Чон Гук, Нам Джун и Чимин, и присоединится к уже проходящим службу Джину, Хо Соку и Юн Ги.

Если честно, то с тех пор, как я прочла ожидаемую, но всё же грустную для меня новость о том, что оставшаяся четвёрка уходит служить и после их совместной онлайн трансляции, где парни просили не переживать о них, уверяя АРМИ, что всё будет хорошо, я всё ещё пытаюсь свыкнуться с мыслями о том, что всё, что не случается в нашей жизни, к лучшему.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-2

Я о том, что ребята, как положено отслужат в аpмии, чтобы в будущем никто не мог в них тыкать пальцем и язвительно говорить: а вот они звездульки-блататульки не служили! И никто не будет к ним придираться по этому поводу, ибо они как и все мужчины Южной Кореи, без каких-либо привилегий, отдадут долг Родине и не будут белыми воронами в их обществе.

Я понимаю, что и компания HYBE и Тэ Хён позаботились об АРМИ, записав много интересного и разнообразного контента с Вишенкой, чтобы фанаты не скучали по нему и не забывали о нём, но всё же, мне будет не хватать живого общения с ним.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-3

Да, мне грустно от мыслей о том, что я реже буду видеть Вишенку онлайн, ибо он не на курорт отдыхать уезжает, а на службу в аpмию уходит и свободного времени между обучением у него, скорее всего, будет немного.

Но если честно, я уже привыкла к его кружочкам видео, порой спонтанным и неожиданным, но всегда таким желанным онлайн трансляциям, милым текстовым сообщениям и смайликам, искренним улыбкам, красивой, нежной, приятной на слух фоновой музыке, которая сопровождает практически все трансляции Тэ Хёна.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-4

К рассказам о фильмах, которые Вишенка посмотрел, прочтённых им интересных книгах, музыкальных новинках и стареньких, но от этого не менее любимых песнях, которые он напевает, создавая прекрасные, своеобразные онлайн каверы на них.

Я буду скучать по родному, любимому, нежному, бархатному, мягкому, тёплому, чувственному, стpастному, чарующему, завораживающему, ласкающему слух, с нотками лёгкой хрипотцы и до мурашек по кoже, шёпота, голосу Ви.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-5

Мне будет не хватать мукбангов от Тэ Хёна, когда он с удовольствие уминает различные вкусняшки, спрашивая АРМИ, ели ли они их и понравился ли им вкус. Какое у них самое любимое блюдо и что им нравится?

Несколько дней подряд, я слушаю сольные песни Тэ Хёна в плеере на повторе, пересматриваю официальные музыкальные клипы, различные фото сессии и интервью с ним. Фанатские видео подборки и ролики, архивные фотографии, художественные арты и фото коллажи с Вишенкой.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-6

Искренне надеюсь, что не смотря на свою занятость, Тэ Хён сможет найти время, чтобы хотя бы мгновение пообщаться с АРМИ, записать видео или небольшое текстовое сообщение, что у него всё хорошо и он в полном порядке, чтобы фанаты не переживали, как он там.

Режим: ожидание Тэ Хёна активирован и чтобы ждать было легче, я создала календарь с Ви на следующий год, чтобы зачёркивать каждый прошедший без него день и считать оставшиеся, до его возвращения.

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-7

Тэ Хёни 💞💞💞

Вишенка 🍒🍒🍒

Зимний Медвежонок 🧸🧸🧸

Ласковый Тигрёнок 🐯🐯🐯

I Purple Love You V 💜💜💜

Наконец-то, я смогла собраться с мыслями и написать статью о моём биасе, нежно любимом и бережно, трепетно сеpдцем хранимом Вишенке, седьмом участнике группы, который в скором времени уходит служить в-8

Ким Тэ Хён V BTS - Ты моя мелодия

V BTS - Blue Перевод песни на русский язык

Ким Тэ Хён V BTS - Одно дыхание на двоих

Мой Telegram канал Moonlight