Найти тему
434,3K подписчиков

Что это было ?

7,9K прочитали
Предисловие-жена и я с ЗП покупаем по три лоторейных билета (стирательных, моментальных).К этому процессу пристрастилася дочь со стипендии покупает тоже три лотерейки.

Предисловие-жена и я с ЗП покупаем по три лоторейных билета (стирательных, моментальных).К этому процессу пристрастилася дочь со стипендии покупает тоже три лотерейки. И выигрывали и проигрывали, но не суть... Сегодня дочь уехала по важным делам и попросила-Пап, если пойдешь в ТЦ Метрополис (Москва) обналичь 3 билета (450 руб). А теперь история... Пошел в ТЦ за продуктами в Перекресток, поднимаюсь выше обналичить дочкины билеты. Диалог: Женщина Людмила -Ж Я-Я Ж -у вас выигрыш 450 руб.какие билетики будете брать? Советую миллиард новогодний от русского лото.. Я. -спасибо мне денюжкой Ж. -у вас будет 550 руб.я Вам дам тысячу. Я. -налички нет Ж. -у нас только мелочь и тысячные купюры Я. -давайте мелочью И достаёт пакет где рубли и двушки.... Ж - вот взяли бы три билетика Русского Лотто, куда Вам столько мелочи? Я-мне они не нужны. Начинается подсчет, да да, в торговом центре Метрополис в городе Москва мне отсчитывают рублями и двушками свой выигрыш. Народ начинает прибывать и смотреть на этот цирк.И на пересчитанных 200 руб мне говорят Ж -мужчина да не мучайте вы не себя и меня возьмите билетиками, вон уже какая очередь. Я - я помучаюсь и Вам за Ваши мучения прилетит положительный комментарий. Барышня случайно наклонилась и у неё обнаружилась коробочка с купюрами. Извинилась, отсчитала мне 450 руб. Вопрос - что им Русское Лотто доплачивает?

Пост автора masTer41.

Читать комментарии на Пикабу.