Почему я отговариваю соседских рыбаков выходить на рыбалку 1 января, а сам иду

797 прочитали

Не каждый рыболов готов выйти на рыбалку 1 января. Некоторые продолжают праздновать Новый год и не всегда могут выйти. Другие не едут далеко, так как своего транспорта нет, а автобусы еще плохо ходят. Я расскажу вам свою причину, почему я не советую соседским рыболовам выходить на рыбалку 1 января, а сам иду.

Бершички клюют
Бершички клюют

Привет, коллеги. Подписывайтесь на канал, а также заходите на мой сайт и в группу в Одноклассниках. Там еще больше интересного контента. Ссылки в описании канала.

Берш идет
Берш идет

Одна из причин это конечно, что на лед часто прут совсем нетрезвые рыбачки после праздников. Обычно в январе лед уже крепкий, но и то умудряются провалиться в майну браконьерскую или отморозить левый мизинец правой руки. Поэтому соседям и говорю, чтобы нетрезвые не ходили они на лед. Но это не основная причина, почему я отговариваю всех своих соседских ходить на рыбалку первого января.

На поставухи клюёт берш
На поставухи клюёт берш

Вот уже много лет я сам выхожу на лед 1 января. И не только за рыбой. Многим знакомым, а особенно соседям даю совет нормально встретить Новый год и не ходить на рыбалку в нетрезвом состоянии. Я же в ночь на 1 января обычно вяжу снасти и после символического бокала шампанского ложусь спать. Традиция. А утром...

На рыбалку 1 января

Утром на рыбалку. Выходишь на реку. Народу мало. Отдыхаешь душой. Никто не оббуривает. Мозги не ё... Красота. Всех всегда отговариваю ходить 1 января 😁. Рыбы толком нет, но зато отдыхаю душой. А 30 и даже 31 декабря народу на реке куча.

А 1 января день спокойный. Ролики, фотки поснимаю для вас. Половлю неспеша берша. А 2-9 января водоемы уже забиты поплотнее. Вот и отговариваю всех. Рыбы говорю, все равно нет, сидите дома. Хотя в прошлом году первого числа народу, что-то многовато было на Волге. Может тоже, как и я всех знакомых наотговаривали, а сами вышли. Чудеса. Ну в этом нновом году снова попробуем 1 числа порыбачить, авось народу поменьше будет😉.

1 января на рыбалку
1 января на рыбалку

Друзья, подарите лайк статье и подписывайтесь на канал. Всем добра, здоровья и почитайте еще интересное 👉 Сапоги для зимней рыбалки. Какие выбрать. Носил разные, расскажу про лучшие