Найти тему

Мало показов на Дзен – Причины Часть 3

Оглавление

Здравствуйте!

→ (1 часть)

Продолжение поиска разнообразных причин, что тем или иным образом влияют на количество показов в ленте, идёт полным ходом. И, как это ни странно, все они непосредственно связаны с определением «Интересная статья». Я уже говорил в предыдущей публикации, что неподдающуюся решению проблему необходимо разбить на составляющие и постараться исправить недочёты каждый по отдельности.

Дуракам везёт только в сказках. В жизни же – лишь упорный труд помогает достичь определённых высот.
Дуракам везёт только в сказках. В жизни же – лишь упорный труд помогает достичь определённых высот.

Работу алгоритма платформы Дзен в данном случае рассматривать вообще не вижу смысла. Поскольку она отображает всё заложенное в ней для анализа таких аспектов, как ошибки и причины, и уже после обработки принимает решения на количество и частоту показов, основываясь на поведении автора и читателей.

Но это только в том случае, если ваш канал вышел из так называемой «песочницы» и существует свыше трёх недель. Если уж совсем точно, то 23 дня и более. Этот период является базовой основой вашего будущего блога. Именно за эти две с небольшим декады алгоритм выстраивает связь между Вашим контентом и потенциальными подписчиками.

Так вот, наибольшую часть причин составляют действия посетителей, как явные, так и возможно допустимые (ниже будет описано, что я имею в виду). И лишь небольшую толику занимают действия самого блогера, хотя именно из-за них и проявляется огромная вариативность первых.

Представьте себя в роли владельца любого увеселительного заведения. К Вам приходят в гости. Вот только вкусы и желания у всех разные, а ваш ассортимент к сожалению не позволяет удовлетворить все запросы. Одна часть уйдёт, другая попробует ваше меню. Так же происходит и с контентом на канале.
Представьте себя в роли владельца любого увеселительного заведения. К Вам приходят в гости. Вот только вкусы и желания у всех разные, а ваш ассортимент к сожалению не позволяет удовлетворить все запросы. Одна часть уйдёт, другая попробует ваше меню. Так же происходит и с контентом на канале.

Итак, что же это за варианты такие, препятствующие появлению хорошей статистики на нашем канале и повышению показов готовых публикаций?!

С публицистами всё предельно просто – написал статью, выложил её на платформе и жди результат. А вот на финальный показатель этого самого результата будут влиять все действия или бездействие наших читателей. Я не стану разделять работу писателей и посетителей в отдельные группы, тем более что они тесно взаимосвязаны между собой и проистекают одно из другого.

Что же может вызвать недовольство читателя или алгоритма платформы Дзен и посчитать работу не интересной и не заслуживающей внимания? Какие неправильные действия автора приводят к плохому восприятию материала и последующему негативному отношению как к нему самому, так и к каналу в целом?

1. Заголовок статьи не отображает её содержание или слишком громкий, кричащий (подробно разобрано во второй части подборки из статей про ошибки) – алгоритм, сразу минус; читатель, с осознанием во время прочтения. К тому же вполне можно допустить, что посетитель, прочитав название публикации, понимает – здесь нет ничего интересного для него или тема не соответствует поисковому запросу.

Представьте себе мир, где чуть ли не всё свободное пространство заполнено рекламными буклетами, объявлениями и листовками... Не страшно?
Представьте себе мир, где чуть ли не всё свободное пространство заполнено рекламными буклетами, объявлениями и листовками... Не страшно?

2. Реклама… С одной стороны, она раздражает несмотря ни на что, с другой же, все прекрасно понимают, что без неё в современном мире совсем обойтись не получится. И вроде бы мы уже должны были привыкнуть к ней за то долгое время, пока она заполоняла собой всё вокруг, но всё же – есть одно «но». Профессиональных, рекламных агентств, делающих качественную рекламу, в нынешнее время осталось очень мало. С каждым днём, во всех сферах деятельности, всё больше и больше появляется агитация очень низкого качества. Старая, добрая, ненавязчивая реклама постепенно исчезает из нашей жизни. На смену ей приходит резкая, пугающая, взрывная, визжащая, воющая, ревущая, скрежещущая мерзость, которую «штампуют» чуть-ли не в каждом подвале низкосортных агентств «мастера пиара». Ничего, кроме отвращения она вызвать не может и при упоминании товара из таких рекламаций в лучшем случае просто вздрагиваешь. Да, на каждой платформе есть встроенная пропаганда чего бы то ни было и от неё никуда не деться. Повлиять на неё мы никак не можем, это заложено создателями в её основу, зато она позволяет размещать свои материалы совершенно бесплатно. Кстати, у каждого автора имеется возможность заключить договор с любой фирмой или предприятием о показе рекламы выпускаемой продукции на страницах своих публикаций. И тут главное не переборщить, чем так любит грешить огромное количество авторов, в особенности новички. Потому, что «нахватав» таких договоров и предоставив место для рекламы, можно вместо статьи получить поле из «пестрящих и бросающихся в глаза» объявлений, на котором проскакивает что-то указанное в заголовке. Такой подход совершенно не будет способствовать привлечению новой аудитории. Меру, как известно, нужно знать во всём.

Сознание одного человека подобно лабиринту для другого. И без определённых подсказок его не пройти. Именно для более точного понимания был создан какой бы то ни был язык и усовершенствован правилами.
Сознание одного человека подобно лабиринту для другого. И без определённых подсказок его не пройти. Именно для более точного понимания был создан какой бы то ни был язык и усовершенствован правилами.

3. Блогер в своём произведении может использовать различную терминологию – будь то «заумные» речевые обороты, жаргонизмы или сленг, наречия и диалекты местного значения, доступные для понимания только очень узкому контингенту. И это всё в конечном итоге приводит к непростому, а порой и вовсе не возможному восприятию простым обывателем содержания публикации. Алгоритму в данном случае всё равно каким языком написана статья, лишь бы более-менее грамотно и без нарушений, а вот посетитель такой материал сочтёт слишком сложным и «поставит» двойку. И скорее всего такой некачественный контент оставит нехороший осадок у него в душе. Именно поэтому необходимо стараться писать на самом простом, общедоступном для понимания языке.

4. В дополнение к вышеописанной причине могу добавить, что это так же касается и специфической терминологии, которую используют представители разных профессий. Особенности такого изложения смогут понять лишь те, кто непосредственно связан с ней, обучался или сталкивался с её производными для поиска решения каких-то проблем или бытом в своей жизни. Конечно, только, если такая работа не была проделана специально. А потому, используя все эти технические или узконаправленные термины, обозначения или аббревиатуры, будьте готовы к тому, что Ваш труд в лучшем случае сочтут слишком сложным для понимания, в худшем же – он пропадёт вту́не.

5. Также посетитель может негативно отнестись к произведению, в котором всё слишком запутано, и автор «перемудрил» с изложением, превратил его в детектив без начала и конца. Не редко на просторах интернета можно встретить «шедевры», где повествование перепрыгивает с одной темы на другую, вообще без какого-либо перехода и без возвращения к описываемому ранее, бестолковое нагромождение бессвязной информации. Такие произведения просто «взрывают мозг», редко дочитываются до конца и бросаются из-за невозможности понять, о чём писатель пытался сказать читателю. А его самого заносят в личный, чёрный список.

Порой недопонимание между вещающим и слушателями происходит из-за того, что говорящий и внимающий скованы границами разных познаний
Порой недопонимание между вещающим и слушателями происходит из-за того, что говорящий и внимающий скованы границами разных познаний

6. Помним да, что совокупность всех ошибок и причин является составляющей интересности статьи?! И, естественно, не будем сбрасывать со счетов то, что она просто не понравилась в целом, а не только какая-то её отдельная часть. Вполне можно предположить, что при изучении материала информация, изложенная в публикации, вызывает негативные эмоции у посетителя и, как следствие, человек просто бросает её и покидает такой канал навсегда.

Остаётся только гадать, причём опираясь лишь на собственный жизненный опыт, что же может понравиться читателю? Какой материал, вышедший из-под «пера» автора, заинтересует его, привлечёт внимание, взбудоражит ум, воодушевит к созиданию или вдохновит на свершение задуманного?
Мало просто спросить – самое главное понять. Иначе разговор, беседа, диалог и так далее будут подобны общению немого и глухого.
Мало просто спросить – самое главное понять. Иначе разговор, беседа, диалог и так далее будут подобны общению немого и глухого.

Можно «из кожи вон лезть», пытаясь сделать что-то такое, великое, грандиозное, что понравится абсолютно всем. А можно просто заниматься любимым делом невзирая на желания и предпочтения кого бы то ни было, создавать то, что нравится. И вот здесь уже нужно применять определение – качественно.

Не надо гнаться за показателями, это не верный маршрут. Лишь хорошо проделанная работа приносит удовольствие и людей, заинтересованных именно в вашем творчестве. И чем больше таких качественных трудов появится в вашей коллекции, тем значительнее станет отдача, которую Вы сможете получить со стороны читателей.

Чтобы достичь вершин, предстоит проделать длинный и нелёгкий путь. Обойти множество препятствий и ловушек. Тяжким трудом добиться признания. Не всем дано с первых дней «ухватить удачу за хвост». Да это не так уж и плохо. Быстрый взлёт – быстрое падение! И чем выше «забрался», тем больнее падать! Сто́ит ли эта минута славы истинного успеха – решать только Вам?!

Минута славы может вскружить голову, давая лишь ложные надежды на эфемерное величие.
Минута славы может вскружить голову, давая лишь ложные надежды на эфемерное величие.

Продолжение следует…

Если Вам понравилась статья – поставьте, пожалуйста, лайк! Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал.

До новых встреч!

→ (4 часть)