Найти тему

Мало показов на Дзен – причины Часть 1

Оглавление

Здравствуйте!

В этой подборке продолжим говорить про ограничения публикаций или канала. Только рассматривать будем причины, которые хоть и косвенно, но влияют на частоту показов.

Их то же довольно-таки много и затрагивать их все я не собираюсь, а потому разберём встречающиеся наиболее часто. Да, они не так сильно влияют на ограничение показов, как ошибки, но всё же совсем игнорировать их не стоит. Возможно по отдельности они и не представляют собой ничего серьёзного, но вот в совокупности своей могут быть весьма коварны. Эту ситуацию очень точно отображает смысл фразы английского мореплавателя Френсиса Дрейка: – «Великое начинается с малого!».

Как из маленького жёлудя вырастает огромный дуб, так и незаметные мелочи позволяют создать что-то ценное.
Как из маленького жёлудя вырастает огромный дуб, так и незаметные мелочи позволяют создать что-то ценное.

На этот счёт жаркие споры не утихают ни на минуту. Больше всего диспутов и рассуждений встречается в обучающих курсах, на различных тренингах и уроках по созданию продающих статей, но и у авторов, ведущих собственные блоги также не являются редкостью подобные обзоры. Однако все придерживаются единого мнения, что для хорошей статьи необходимо найти золотую середину, привести к золотому стандарту.

Очень хорошо! Просто замечательно! «Респект и уважуха!»

Всё это мы уже неоднократно слышали. Вот прям из уст в уста передаётся одно и тоже во всех этих публикациях. Теперь хотелось бы услышать, что же является этим самым золотым стандартом и как именно искать эту пресловутую золотую середину? От чего отталкиваться? Где образцы, примеры? Один сплошной туман, всё писано вилами по воде, расплывчатость и обобщённость фраз, сплошные намёки и недомолвки.

И вроде бы все всё прекрасно понимают, только вот чётко сформулировать это и обличить в какие-никакие рамки невозможно. И я понимаю почему?! Этот оборот речи очень хорошо подходит для продающих текстов и только для них. Это главная и основная цель такой статьи – повысить вовлечённость аудитории, заставить читателя заинтересоваться продуктом и склонить его к непременной покупке. Это основа копирайтинга. Там очень много правил и условностей, которые применяются к статье, что в конечном итоге приводит её к золотому стандарту.

Чтобы найти свою собственную золотую середину придётся сильно постараться, применяя на практике метод проб и ошибок.
Чтобы найти свою собственную золотую середину придётся сильно постараться, применяя на практике метод проб и ошибок.

А как определить его в авторском материале? Как обозначить границы выйдя за пределы которых статья превратится в сухой текст, потеряет свою уникальность и перестанет быть авторской? Где провести черту и как обозначить чтобы не переступить через неё? Как не сделать последний шаг за край, после которого нет возврата?

Слишком много вопросов и так мало ответов.

Нет единых правил или общих стандартов для авторского стиля. Каждый конкретный случай необходимо рассматривать отдельно и исходя из совокупной направленности тематики публикации. Для какой аудитории предназначен данный материал – пол, возраст, социальный статус. Профиль статьи – узконаправленная, профессиональная или для широкого пользователя. Тема статьи – бизнес, работа, хобби, развлечения, кулинария, красота, здоровье, семья, искусство, политика, мистика, фантастика, религия и т.д., и т.п.

Предусмотреть, предугадать, предвидеть всё и вся просто невозможно. Поэтому всё-таки стоит учитывать, как и свои собственные интересы, так и интересы аудитории, для которой в сущности и делается конкретная публикация. Но ни в коем случае не следует «убивать» свою оригинальность подстраиваясь подо всё подряд и пытаясь угодить всем вокруг.

Каждый автор – художник с собственным, уникальным стилем. Но не стоит забывать про народную мудрость: – «Всё хорошо, но в меру!»
Каждый автор – художник с собственным, уникальным стилем. Но не стоит забывать про народную мудрость: – «Всё хорошо, но в меру!»

Конечно бросаться из крайности в крайность тоже нет никакого смысла. Не стоит бить себя кулаком в грудь и орать на всех перекрёстках: – Я художник, я так вижу! Ни к чему хорошему это не приведёт.

Повествование нужно вести в своём собственном, уникальном, авторском стиле. Именно для этого люди и заводят свои блоги, в которых они делятся с окружающими переполняющим или накипевшим – радостью, болью, мудростью. И всё же, как минимум, нужно придерживаться этики и морали. Иначе вместо уникального материала получится огромный мусоросборник.

Всегда будет казаться, что мы делаем всё правильно и единственно верно, т.к. применяем накопленные знания и жизненный опыт к своим публикациям. Перекладываем на них свои точку зрения и комплексы. Отражаем в них свою суть и помыслы. Отождествляем себя с главными героями наших фантазий. Но такова жизнь! Мало кто умеет воспринимать действительность происходящего вокруг не проецируя всё на себя.
Мы проецируем на мир собственные желания и видим его согласно своему воспитанию.
Мы проецируем на мир собственные желания и видим его согласно своему воспитанию.

Так что ровнять всех под одну гребёнку бесполезно и бессмысленно, и уж тем более не стоит забывать о народной мудрости: – «Сколько людей, столько и мнений». Каждый автор уникален и загонять всех в какие-либо определённые рамки стандартов просто преступно.

В конце концов понятие значения длины статьи эфемерно, относительно. Приоритетной ценностью для данного показателя всё же будет являться её интересность. Ведь невообразимо длинная статья с плохим оформлением, но захватывающим содержанием будет восприниматься намного лучше, чем короткая, с шикарной подачей, но вызывающая «зелёную тоску».

Лишь живой интерес даёт нам возможность познать что-то новое или утвердить свою любовь к старому. Он позволяет нам расти над собой, развиваться, постигать сложное, преодолевать барьеры и идти к цели намеченным путём. Без него жизнь перестаёт иметь смысл. Всё превращается в рутину, коснеет. Что опять же вызывает «смертную тоску».

«Зелёная тоска» и «тоска смертная» вгоняют нас в уныние, из которого самостоятельно выбраться порой очень и очень сложно.
«Зелёная тоска» и «тоска смертная» вгоняют нас в уныние, из которого самостоятельно выбраться порой очень и очень сложно.

Интерес... Он – как музыка!

Она нам нравится, даже не всегда осознанно. Конечно встречаются и такие, кто ненавидит её и пытается отгородиться любой ценой. Но в большинстве своём, почти у каждого человека есть свои любимые исполнители и композиции.

Время не стоит на месте, всё меняется, развивается. Музыка тоже. Выходят новые произведения, появляются новые исполнители. Что-то нам нравится, что-то вызывает раздражение. Но стоит нам услышать то, что мы любили в детстве, юности, молодости, как нас накрывает счастливой волной ностальгии. Мы с радостью подпеваем, подвываем, мычим, дёргаем руками и ногами или бросаемся танцевать. В общем ведём себя не совсем адекватно, но зато радуемся искренне и от души.

И всё это благодаря интересу. Не будет его, не будет и аудитории. Конечно очень хочется, чтобы наше творчество нравилось всем, но к сожалению, это нереально. Можно хоть «до посинения биться головой о стену», пытаясь угодить всем и каждому – результат будет скорее плачевным, чем положительным, как бы мы ни старались.

И лучше будет, если мы перестанем гоняться за призрачной надеждой быть хорошими для всех, а начнём создавать то, что приносит нам истинное удовольствие. Давайте стараться делать всё идеально и ни в коем случае не терять при этом своей уникальности. А судить нашу работу предоставим тем, кто действительно заинтересован в нашем творчестве.

Мечты, грёзы, сны... Иллюзорный мир прекрасен, совершенная противоположность реальности. И погружаясь в собственные фантазии мы всё дальше и дальше, хоть и неосознанно, отдаляемся от окружающей действительности.
Мечты, грёзы, сны... Иллюзорный мир прекрасен, совершенная противоположность реальности. И погружаясь в собственные фантазии мы всё дальше и дальше, хоть и неосознанно, отдаляемся от окружающей действительности.

Продолжение следует…

Если Вам понравилась статья – поставьте, пожалуйста, лайк! Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал.

До новых встреч!

→ (2 часть)