Найти в Дзене

Почему рекламный бюджет на закупку рекламы должен быть минимум 50.000 или какая реклама приносит окупаемость Х5!


В работу пришел селлер с товаром на WB со средним чеком 1000₽, поставил перед собой и мной задачу с помощью внешней рекламы увеличить обороты
при этом на тестовую рекламу был готов выделить минимальный рекламный бюджет, преимущественно работать по бартеру.

С клиентом сразу проговорили гипотеза продвижения через бартер не позволит нам провести анализ в целом по проделанной работе, .так как на товар стоимостью в тысячу рублей будут соглашаться блогеры с охватами >1000, рыночная конверсия в продажу на таких охватах ~3 шт. Отследить такие продажи от средних органических 30-35 шт в день, сложно - практически невозможно.

Согласовываем рекламную интеграцию с проверенным блогером, с охватами ~18.000, и видим сразу результат — 231 продажа, это +200.000 рублей к средней дневной выручке 🚀

Результат рекламы за 15.000 рублей
Результат рекламы за 15.000 рублей

Согласовываем рекламную интеграцию с проверенным блогером, с охватами ~18.000, и видим сразу результат — 231 продажа, это +200.000 рублей к средней дневной выручке 🚀

Вложив в последующем в рекламную компанию 62.700 р., окупаемость рекламы составила Х4.84

График продаж по рекламной компании
График продаж по рекламной компании

Проанализировать как работает реклама вашего товара у блогеров, возможно только после отведения полноценной рекламной компании, бюджет на которую рекомендуется закладывать минимум 50.000 р., только после этого можно делать срез какие рекламные площадки могут Вам дать желаемые всеми селлерами свечи.

Больше кейсов
https://t.me/+lwY-jwo21xgyZWRi