Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. ДЕРЕВНЯ 206. КГБ СССР.

24 ноября в 23 часа 40 минут, в местную больницу пришел очень встревоженный гражданин, с очень странными царапинами и попросил оказать ему помощь. На все вопросы врачей по поводу повреждений, он ничего не отвечал, а лишь просил позвонить в милицию и комитет государственной безопасности. Позвонить в срочном порядке, ибо кое-где, скрывается то, что должно было давно находиться в гробу...

Слегка тусклый свет в палате местной больницы, скрывал большие синие круги под глазами Дмитрия Александровича, которого на всякий случай, поместили в одиночестве, ибо врачи очень сильно переживали за два момента: первый - не заразен ли пациент, и второй - не поехала ли у него крыша.

-2

Дмитрий пришел в больницу сам, и беспокоили его очень странного вида царапины на спине и правой руке. Это были очень глубокие, доходящие почти до костей, длинные раны, вокруг которых были уже мертвые ткани. Темно-синими нитями, будто капиллярами, от ран расходились странного вида узоры, очень яркие и четкие, и похожи они были на перевернутые кресты.

Огромное количество перевернутых крестов, маленькие, большие, средние, они покрывали всю кожу вокруг ран, давая понять, что такой рисунок - это не просто совпадение.

Сам потерпевший утверждал, что получил эти раны пару часов назад, хотя их внешний вид и мертвая кожа, говорили обратное. Более того, он настаивал на том, чтобы врачи позвонили в милицию и КГБ, так как тот, кто оставил на нем такие отметины - являлся давно мертвым.

Дмитрия Александровича, при прочих обстоятельствах, отправили бы на прием к психиатру, однако эти странного вида узоры, вселили во врачей небольшие переживания и один из них, позвонил куда нужно, и теперь я тут.

Дмитрий Александрович сидел напротив меня. Его слегка испуганный вид, постоянно бегающий из стороны в сторону взгляд - давали понять, что сейчас я услышу нечто страшное, или же, в крайнем случае - странное. Так собственно оно и случилось. После того, как потерпевший досконально изучил мое удостоверение, посмотрел на немыслимого вида царапины и слегка прикрыл их рукой, он начал свой рассказ.

-3

-Товарищ лейтенант, спасибо, что приехали, ибо дело тут действительно ужасающее. В прямом и переносном смысле. Я начну издалека и постараюсь описать все ужасы, чтобы вы поняли, что я не сумасшедший. И начну я, немного издалека.

Я лесник. Моя задача – следить за определенными участками леса и место это вполне спокойное. Никогда ничего не происходило, все тихо и мирно, как и быть должно, однако есть среди всей этой идиллии одна невообразимо странная деревня.

О ней рассказывают странные вещи. Говорят, что когда-то она была заселена и являлась очень уютным и приятным местом, однако в какой-то момент, там стали пропадать люди, причем очень часто.

За некоторое количество времени, деревня опустела, и остался там только один житель. И если вам это покажется странным, то не спешите с выводами, странности еще даже и не начинались...

Слегка удивляясь таким событиям, мы очень долгое время сочиняли легенды, я даже сам вначале побаивался в лес ходить и к той деревне приближаться, однако в какой-то момент мы вспомнили, что там, в одиночестве, существует последний житель - Иван Митрофанович. И вот тут, виток странностей пересекает все мыслимые границы.

-4

Иван Митрофанович, человек престарелый, спокойно живет один. Никто никогда не видел, чтобы он куда-то уезжал за продуктами, за помощью какой-либо. Сколько я его не замечал, проходя мимо той деревни, он всегда сидел на скамейке посреди разрушенной временем деревни, и просто смотрел вдаль.

Я скажу сразу, в деревню ту я не заходил никогда, только издалека посматривал, видел этого деда, махал ему, а в ответ не получал ничего. Никогда. Он просто продолжал смотреть в мою сторону без капельки эмоций, будто смотрел сквозь меня.

Я его стал опасаться немного. О нем стали сочинять истории, много говорили. Кто-то считал, что он просто душевнобольной и опасности никакой не представляет, а вот кто-то верил в то, что все эти пропажи и странности в истории этой деревни - его вина, и что души у него давным-давно нет...

Между тем, слегка опасаясь и удивляясь, я каждый раз проходил мимо той деревни, продолжал приветствовать деда на скамейке, и продолжал в ответ получать пустой взгляд, но вот однажды, я заметил нечто пугающее.

Тихий зимний вечер приближался неимоверно быстро. Разрезая сумрачную тишину скрипами снега, я шел по уже знакомой мне тропинке, проходил мимо той деревни, заметил Ивана Митрофановича. Как обычно, издалека его поприветствовал, и вот хотел я уже пойти дальше, однако в окне ближнего ко мне дома, увидел, как шторка шелохнулась, будто кто-то смотрел на улицу, а потом быстро за ней скрылся.

Слегка постучалась ко мне тревога, сильнее забилось сердце. В этой деревне не могло быть никого, кроме Ивана, но там были лишние люди. Были.

Теперь, проходя мимо, я смотрел не на деда, а на окна якобы заброшенных домов, и каждый раз, замечал в каком-либо из них странное движение, будто кто-то за ними прячется от меня.

-5

Я перепроверил документы, я поспрашивал ребят с работы и не только - все утверждали, что деревня заброшена. Значит, кто-то там поселился незаконно, что в свою очередь побудило меня сходить проверить. Я думал об этом долго, сомневался, даже боялся, если честно. И вот однажды, решился. И это однажды, было вчера.

Свинцовое небо опустилось низко, склонилось над лесом, будто желая поближе рассмотреть все, что произойдет дальше. Сильный ветер, бил в лицо небольшими снежинками, очень сильно раздражая и заставляя сильнее укутываться, заставляя повернуть назад, однако деревня была уже впереди и ждала меня во всей красе.

Якобы пустые дома и почти пустая улица, погруженная в сугробы, приближалась. Она менялась с каждым моим шагом, становилась все страшнее, все сильнее намекала на то, что мне пора домой, а обычный и пустой взгляд Ивана Митрофановича, стал меняться. Теперь он смотрел прямо на меня, и в его глазах было далеко не добро.

Я уже шагал по улице, оглядывался по сторонам, а единственный житель деревни, наконец-то встал со своей скамейки, и тихо ковыляя, пошел мне навстречу.

-Эй, ты, - крикнул он издалека, причем так грозно, что уже на этой его фразе, я остановился, - Иди туда, откуда и появился, не нужен ты здесь, проваливай.

Я уже хотел что-то сказать, однако меня никто не хотел слушать.

-Я тебе говорю, проваливай отсюда, тебе здесь никто не рад. Повернулся и пошел.

-6

И я пошел. Я не стал ждать, пока он меня чем-то огреет, но мне показалась странной его фраза, что мне здесь никто не рад, мне показалось даже, что живет он тут далеко не один, и что он что-то скрывает. И как вы понимаете, я решил подождать ночи.

С пустой улицы Иван Митрофанович ушел в свой дом часов в десять. Тихо ковыляя, он прошел по своему двору, оглянулся по сторонам и закрыл за собою дверь. А вот потом началось...

Где-то через минут 20, я уже подумал, что он лег спать и решил подойти поближе, но я не знал, что там кое-кто проснулся. А произошло вот что.

Стою я у дерева, посматриваю в сторону деревни, и начинаю видеть особо странную картину - в нескольких якобы пустых домах, начинает кто-то ходить. Шторы приоткрываются, кто-то выглядывает, сидит у окна. Достаточно далеко и я не могу разглядеть лиц, но они какие-то странные, будто не лица это...

Какой-то странный цвет, какие-то странные формы и очертания. Перед окном сидит настоящий скелет, будто его специально усадили, как манекен, однако в какой-то момент, этот скелет начинает двигаться.

Медленно, его голова поворачивается в мою сторону. Я быстро скрываюсь за деревом, готовлюсь побежать и вдруг позади, слышу какой-то ужасный вопль. Что-то позади меня громко рычит.

Меня трясет, я слегка дергаюсь вперед, поворачиваюсь, и вижу, что рядом стоит человек, который человеком явно не является уже давно.

-7

Высокий, тощий, в какой-то мешковатой одежде, он выскакивает из темноты, делает рывок вперед, тусклый отблеск света позволяет мне на секунду увидеть лицо, которое лицом не является тоже. Это кости. Обычные такие, человеческие кости.

И тут я понимаю, что это скелет, вот только в глазницах поселилась жизнь, в виде небольших огоньков серо-черного цвета, которые прожигают меня взглядом.

Оно двинулось вперед, открыло мертвый рот, зарычало, резко вытянуло свою костлявую руку вперед, и острыми когтями разрезало мою кожу на плече. Я закричал, почти побежал уже, и тут ощутил острую боль в спине.

Острыми когтями оно впилось в спину, процарапало меня, я закричал еще сильнее, стал ползти вперед, толкнул это нечто ногой, оно отшатнулось, и я побежал. Я не знаю, побежало ли оно за мной, потому что назад я не смотрел, но я слышал эти крики позади, это рычание.

-Вот, что оставили мне живые мертвецы, - произнес Дмитрий и показал руку, на которой была глубокая длинная царапина с уже давно омертвевшей кожей и расходящимся в стороны, капиллярным узором. Узором, который по сути своей являлся картиной, состоящей из перевернутых крестов.

-8

Это дело я и стал изучать. Изучая архивы, рассматривая предположения и догадки, я обнаружил кое-что интересное. Действительно, люди пропадали по неизвестным причинам и каким-то странным образом, по какому-то невероятному стечению обстоятельств, Иван Митрофанович остался жить в пустой деревне, и более того, является живым до сих пор. И чтобы ответить себе на все вопросы, мне пришлось отправиться прямо туда.

Не смотря на то, что был еще день, деревня вдалеке не вселяла спокойствие. Моя задача заключалась в том, чтобы посмотреть, как на самом деле проходит жизнь среди одиночества. И вот выдвинувшись под вечер, тепло одевшись и приготовившись ко всему, я отправился проверять существование лишних жителей.

Уже будучи в густом мрачном лесу, моему взору открылась прекрасная картина одиночества. Тихие мертвые домики вписывались в идиллию мрака и даже дополняли ее излишней атмосферой обреченности и смертельной тоски.

-9

20-45. Я выбираю место среди густых деревьев, откуда открывается замечательный вид на деревню. Все утопает в темноте, слегка накатывает тревога. Иван Митрофанович сидит в своем дворе и просто смотрит. Складывается впечатление, что смотрит он за тем, чтобы сюда не пришел никто.

21-30. Митрофаныч продолжает сидеть, изредка вставая и гуляя по своему двору. Ощущение того, что делает он это не просто так, только усиливается.

21-40. Единственный житель деревни уходит в свой дом, однако приоткрывает шторку и продолжает наблюдать в окно. Спать он явно не собирается, такое чувство, что он тут некий охранник, правда, что он охраняет, пока не ясно.

22-15. Я был не прав. Он все же скрылся в темноте своего дома и видимо пошел спать. Однако начинает что-то происходить в других домах. Я вижу, что в ранее темных окнах приоткрываются шторы, и кто-то там бродит.

22-19. Это просто невообразимо. Взяв бинокль, я продолжаю наблюдать за происходящим. Зашторенные ранее окна, теперь открыты, и в домах, давно пустых домах, кое-что есть. Вот в домике под номером 10 кто-то ходит.

Мне, далеко не кажется. В полутьме дома, из стороны в сторону ходит нечто странное. Человеческая фигура, состоящая только из костей и странных черных прожилок. Они напрягаются и будто мышцы, заставляют кости двигаться. Двигаться тяжело, с некими неестественными рывками, но двигаться! Это нечто темное, двигает настоящие человеческие скелеты, будто игрушки.

Прямо за окном одиннадцатого дома сидит такое же существо. Тела не видно, зато лицо очень хорошо вырисовывается из тьмы. Хотя... Какое к черту лицо. Просто череп двигается из стороны в сторону, а внутри него черного цвета живая смесь чего-то, которая пульсирует, которая двигает этим всем, и смотрит. И вдруг я замечаю, что в который раз поворачиваясь, череп останавливается и смотрит прямо на меня.

-10

22-22. Мы играем. Играем в гляделки, но не потому, что хотим поиграть. Живой скелет не хочет потерять меня из поля зрения, а я хочу его рассмотреть. Нечто темное в черепе двигается, глаз нет, но оно, похоже, все видит и так, видит как-то по-другому. И вдруг это нечто резко встает и раздается очень громкий утробный вопль мрака.

В окне дома 16, резко появляется еще один скелет, и вдруг из других домов, вылезают остальные. Неуклюже содрогаясь, черная масса двигает скелеты в моем направлении, они начинают кричать. Какие-то из них в одежде, какие-то идут просто так, и с каждой секундой все быстрее.

И вдруг из своего домика выходит Митрофаныч, с ружьем наперевес и ружье ему, не для моего спасения. Он идет за мной. Это же сторож, задача которого просто не пускать никого в деревню, пока лишние жители спят, однако я увидел достаточно. И увидел я еще то, что Митрофаныч не совсем человек - он нечто другое.

Глаза сторожа уже не совсем человеческие, они полностью черные, они дрожат, в прямом смысле. То чуть дальше залезают в глазницы, то выпячиваются вперед. Сам же он идет странно, также как и скелеты, и тут я понимаю, что Митрофаныч и есть бывший скелет, только уже измененный, сделанный по подобию человека, а это значит что со временем, все эти скелеты тоже превратятся в якобы людей.

Подгоняемый утробными криками, я бежал по зимнему лесу. Деревья мелькали, паника пыталась сбить меня с верной дороги, заставляла заблудиться, пока лишние жители, вместе со сторожем их спокойствия, шли по моему следу.

-11

Возможно, что вы слышали одну странную историю, что пролетавший мимо самолет, якобы по ошибке сбросит где-то в лесу, несколько зарядов, которые уничтожат некую заброшенную деревню, стерев ее с лица земли, а потом из памяти. Это все останется только слухами, ведь такой деревни никогда не было, она лишь останется в документах КГБ, под кодовым названием 206.

С Дмитрием Александровичем, ничего не случилось. Его раны зажили через четыре месяца, однако шрамы остались.

Мы не знаем, что случилось когда-то давно в деревне 206 и отчего все это появилось, однако мы знаем, куда пропали жители. На месте деревни, мы найдем кости всех пропавших, и можно будет предположить, что нечто использовало их для имитации своей странной жизни.

И вот уже сидя в своем кабинете, который медленно погружается во мрак, меня беспокоит несколько моментов. Первый заключается в том, что такой странной жизни изо дня в день становится все больше, и откуда она берется, мы не знаем. Она будто зарождается сама по себе или приходит откуда-то. Второй же момент, беспокоит меня не меньше.

На месте деревни 206, среди костей мы не нашли ту черную материю, она ушла куда-то, а это значит, что уничтожить ее мы пока что не в силах и сможем ли мы это когда-нибудь сделать, я не знаю...

Уважаемые читатели! Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории. Хотелось бы отметить, что данная история - это одна из многих, ибо это серия рассказов от лейтенанта КГБ СССР. Для вашего удобства я собрал это все в подборке, которая будет пополняться со временем. Она тут.
Если вам нравятся мои истории, заходите в подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.