Видите ли, одна из главных ошибок "обычных людей" состоит в том, что они склонны рассматривать продажи и искусство убеждения, в очень узком смысле.
Даже если вы «не занимаетесь продажами», вам все равно нужно уметь убеждать людей и оказывать на них влияние. В противном случае вы никогда не сможете стать хозяином своей жизни и добиться своих целей, каковы бы они ни были. Если на то пошло, вся наша жизнь построена на продажах. И вы–либо успешный продавец, либо неудачник.
Вы продаете людям свои идеи или взгляды, убеждаете в том, что они имеют для них смысл: родители убеждают детей в необходимости чистить зубы перед сном или выполнять домашние задания; учителя убеждают учеников в важности хорошей учебы; адвокат убеждает присяжных в невиновности своего клиента; политики убеждают избирателей в преимуществах голосования за них на ближайших выборах – короче говоря, продают все, всё время и всюду, не только в профессиональной, но и в личной жизни. Мы продаем, в том числе и самих себя–потенциальному партнеру, работодателю или сотруднику, противоположному полу и многим другим.
Многие ситуации, с которыми мы сталкиваемся в повседневной деятельности и обычно не рассматриваем как продажи, по сути, являются ничем иным, как продажами. Еще раз повторю: не важно, чем именно вы занимаетесь и касается ли это профессиональной или личной жизни. Мы всегда пытаемся продать свои идеи, взгляды и даже мечты другим людям, чтобы побудить их к нужным для нас действиям.
Итак, если рассмотреть любую удачную сделку, то мы получим приблизительную схему действий и правил, способствующих сделать из тебя чуть ли не Джона Белфорта. Итак, первый опорный столб твоей удачной коммуникации это:
Уверенность
Перед тем как узнать о нескольких самых важных критериях успешных продаж, ты должен осознать как именно правильно презентовать услугу. Грубо говоря, человек имеет 2 типа уверенности:
Логика-этот тип уверенности строится главным образом на том, что ты говоришь. Привёл ли ты конкретные факты и цифры, рассказал ли обо всех особенностях и преимуществах своего продукта? Другими словами, имеет ли сделанное тобой предложение смысл для этого потенциального покупателя? Твоё предложение действительно удовлетворяет его потребности? Только когда покупатель соединит все факты воедино и не найдёт ни одной не увязки, только тогда его логическая уверенность значительно возрастёт.
Эмоции-видишь ли, люди редко покупают под влиянием рациональной логики; они покупают на эмоциях, а затем обосновывают своё решение логически. Поэтому так важно пробудить эти эмоции-нарисовать радужную картину будущего, после приобретения товара, показать фильм, показывающий максимально привлекательное будущее. И самая главная часть, то из чего состоят все колоны продаж-это баланс между логикой и эмоциями: приводить неопровержимые факты и одновременно раскручивать эмоции и положительные чувства человека.
1. Продукт и его значение
В идеале потенциальный покупатель должен быть абсолютно уверен, что ему нравится ваш продукт и он его хочет. Это касается как материальных продуктов, таких как дома, еда, одежда, потребительские товары и весь спектр услуг, так и нематериальных, таких как идеи, концепции, ценности, убеждения или видение будущего. И наша главная задача, убедить человека в необходимости нашего продукта-человек должен осознать всю важность товара. Для облегчения задачи можно представить над головой потенциального покупателя шкалу от 1 до 10, где 1-это самое плохое мнение о твоём товаре, а 10-это восторг и счастье от твоего предложения. Нетрудно догадаться что твоя задача как можно больше повысить эту шкалу.
2. Доверие к вам
Что если вам не доверяют? Если потенциальный покупатель не доверяет вам, он ничего у вас не купит. Не важно, насколько человек уверен в вашем продукте, -он у вас ничего не купит. Если всё же потребность к товару останется, покупатель приобретёт его у другого, у того кому доверяет. Вот и всё. Это значит, что вторым ключевым элементом являешься:
ТЫ!
3. К чему ты относишься
Другими словами, это значит как человек относится к таким, как ты: к твоей направленности, к твоей компании и т.п. и эти впечатления, в большинстве случаях, связанны с прошлым покупателя. Какой бы продукт ты не продавал, когда потенциальный покупатель выслушивает ваше предложение, он уже имеет некое, заранее сложившееся мнение о тебе, о таких, как ты и о твоём предложении. К сожалению это впечатление не всегда положительное... Но к счастью его можно изменить.
4. "Порог уверенности"
Каждый человек имеет некий "порог уверенности"-совокупность убеждений, принятия решений, а также доверия к другим людям, особенно к тем, кто пытается что-то продать... Поэтому задачей любого продавца-понизить этот "порог" и только тогда появляются шансы на успех. Если человек знает как снизить его, то может превратить любого покупателя в лёгкую мишень и закрыть практически любую продажу.
5. Боль
Видишь ли боль является самым сильным мотиватором из всех-люди стремятся как можно быстрее устранить источник боли, каким бы он ни был, или найти способы его уменьшить. Боль требует срочных действий, что делает её идеальным средством для закрытия самых трудных продаж. Прибегая к этому мощнейшему мотиватору напоследок, ты получаешь возможность оказать решающее воздействие на потенциального покупателя, который нуждается в вашем продукте, хочет его и действительно получит от него пользу,- надавить на его больное место, чтобы заставить преодолеть порог действия и купить...
Ну а ещё больше полезной информации ты можешь найти тут: https://t.me/followtherabbit06