Найти тему
Queen of Motorsport

IndyCar отложила внедрение гибридных двигателей до Indy-500

IndyCar объявила, что она еще больше отложила внедрение своей новой гибридной системы, поскольку ее компоненты не будут использоваться в гонках до 108-й гонки в Индианаполисе.

Самый последний план заключался в том, чтобы установить гибридную систему на примерно 27 машин, участвовавших в первой гонке в Сент-Питерсберге 10 марта.

Однако даже этот план был реализован позже, чем предполагалось изначально, поскольку гибридная реализация претерпела множество задержек на протяжении всего цикла разработки.

Первоначально разработанная компанией «Mahle», работа над гибридной системой была фактически проведена силами опытных поставщиков двигателей «Honda» и «Chevrolet», которые работали над адаптацией первоначальной конструкции к строгим требованиям IndyCar.

Последние версии системы были протестированы на всех основных типах трасс в течение прошлого года, и IndyCar тесно сотрудничала со своими партнерами по производству двигателей, чтобы подготовить ее к использованию в течение всего сезона.

Последняя задержка, как полагают, является сочетанием сохраняющихся проблем с надежностью и опасений, что доработанная система может быть создана достаточно быстро, чтобы предоставить каждой команде два комплекта системы на каждый гоночный уик-энд.

«Партнерство между «Chevrolet» и «Honda» было феноменальным», — подтвердил в пресс-релизе президент IndyCar Джей Фрай. «Гибридный силовой агрегат, специально разработанный для IndyCar, является динамичным и является чудом инженерной мысли, и мы полностью привержены его успешному внедрению в следующем сезоне».

За последние три месяца машины IndyCar проехали 15 256 миль по трассам с новой системой. Это включает в себя тесты четырех машин по 2,5-мильному овалу в Индианаполисе. Несколько пилотов внесли свой вклад, и серия уже на пути к решению, как именно система будет использоваться на трассе. Были оценены различные варианты ручной и автоматической регенерации и использования суперконденсатора.

Несмотря на то, что многие этапы были пройдены, тот факт, что некоторые команды все еще ждали доставки своих первых единиц в начале декабря, начал вызывать беспокойство в паддоке. Затем запланированные на эту неделю тесты с участием десяти команд на гоночной трассе в Хомстеде были отменены с опозданием, и надежда на внедрение гибрида к марту быстро угасла.

IndyCar по-прежнему планирует провести этой зимой множество тестов в межсезонье и постарается дать командам, которые еще не использовали систему, возможность ознакомиться с новым оборудованием. Независимо от прогресса в разработке работоспособной системы, модернизированные колокола и коробки передач будут устанавливаться на все машины в течение всего сезона 2024 года, что упростит установку реальных гибридных компонентов, когда они будут готовы к гонкам.

Indy-500 — пятая гонка в календаре 2024 года, а это означает, что полная реализация гибридных компонентов произойдет не раньше июня.

IndyCar отложила внедрение гибридных двигателей до Indy-500