Limé открыл двери первого флагманского магазина в Дубае, а именно — на первом этаже торгового центра Dubai Hills Mall. Ранее бренд присутствовал только на рынке СНГ. Задали несколько вопросов пиар-службам сети.
Какие планы на новый рынок?
«Открытие в Дубае для нас стало большим шагом в развитии бренда. В магазине представлены женская коллекция с акцентом на линии Studio, а также ассортимент Basic, аксессуары и обувь. В планах открытие магазинов нового формата, которые представят и мужскую, и детскую линии бренда».
Почему именно эта локация?
«ОАЭ в целом и Дубай в частности — это большой международный хаб с большим потенциалом, который с каждым годом становится все более привлекателен для развития брендов сегмента fashion. Выход на рынок стал важным шагом в развитии Limé».
Как долго готовились к запуску?
«Мы шли к запуску несколько лет. От исследования рынка, выбора локаций и переговоров с партнерами до принятия решений об ассортименте коллекций, представленных в регионе, — это большие ресурсы и инвестиции, как времени, так и всей команды».
Напомним, ранее Limé показал рекламную кампанию детской новогодней коллекции. Местом действия съемки стала фотобудка, в которой дети веселятся и примеряют разные образы, делая праздничные кадры. В капсулу вошли нарядные модели из бархата, тюля и тафты и хлопковые свитеры с узорами.