Найти тему
2,1K подписчиков

Турникеты и металлодетекторы, которые не спасут наших детей от пальбы

О трагедии в Брянске хочется писать как о банальности зла и нелепости бюрократии. Директора школы хотят судить за то, что она в день убийства не оборудовала учреждение металлодетектором и турникетом. Неужели, по мнению ученых мужей, это могло предотвратить трагедию? Нет, и ещё раз нет. Мало того, подняли вопрос о необходимости оборудовать все школы турникетами и металлодетекторами, представляю как кто-то наварит на этом свои жаднючие ручки, а у родителей, помимо школьных поборов, появится ещё одна статья расходов. И, похоже, все к этому все идет.

Изображение взято из открытого доступа
Изображение взято из открытого доступа

Неужели ни у кого не возникает светлой мысли. Что школьник может устроить вендетту, даже не заходя в здание школы. Например, подстеречь горячо любимых одноклассников за углом. Неужели не ясно, что не турникет, не металлодетектор не могут автоматически связать и обезвредить человека с оружием. Даже подготовленный охранник может во время не успеть среагировать на вооружённого школьника. Ну нет, заинтересованные личности со всех рупоров твердят, что только турникеты и металлодетекторы спасут наших детей!

Как будто детям и так мало стресса, когда их во время ЕГЭ обыскивают чуть ли не до трусов. А теперь, пожалуйста, терпите на постоянной основе. А заодно создадим толкучку у здания школы, перезаражаем всех сезонными вирусами и повысим статистику опозданий. Можем, умеем, практикуем!

А не лучше просто разгрузить учителей от бюрократии, дабы они лишнее время направили конкретно на детей. Не просто увеличить штат психологов, но и дать им дополнительные полномочия.

- Я ничего не могу сделать…

Восклицает от безнадеги знакомый школьный психолог.

- Даже если я вычисляю проблемного ребенка. Вызываю родителей, то они чуть ли не в упор мне заявляют: «Наш ребенок – это ваше проблема, работайте!» А ведь работа детского психолога – это комплексный подход не только к ребенку, но и в первую очередь к его родителям.

А потом мы уже не удивляемся, но хватаемся за сердце, тянемся к корвалолу, когда случается очередная трагедия, которая снова ничего не поменяет, не в нашей системе образования, не даже в обществе.

Возможно, нам самим стоит взять проблему в свои руки и организовать что-то вроде «родительской дружины». Чтобы раз в неделю или хотя в месяц одному из родителей разрешалось присутствовать на уроках и переменах. Ведь учитель может что-то пропустить, как говорится "вас много, а я одна". А наблюдатели из родительской дружины, причем разные, имеют все шансы заранее вычислить и предотвратить трагедию. Ставьте лайки, если согласны, тем самым вы поможете распространению данной статьи против поборной бюрократии и псевдомер.

Изображение взято из бесплатного фото-банка
Изображение взято из бесплатного фото-банка