- Что на этот раз он сделал? - спросил 7 класс, рассматривая неожиданное явление.
Васю я забрала с английского. Пришли одноклассники, сказали, что чудит по полной программе. Учительница подтвердила.
- Да это не я! Это всё они! - Васька, маленький, плотно сбитый и невероятно шустрый, протестовал в кабинете английского, как мог.
- А я тебя и не обвиняю! Пошли-пошли, дай людям доучиться.
- Что на этот раз? - спрашиваю я, пока идём ко мне.
- Это не я!
- А поподробней?
- Машка ткнула меня ручкой.
- А ты?
- А я...а я...Я сбросил её книжки на пол.
- Ясно, оба хороши. Давай, вытаскивай английский. Как раз допишешь.
Что интересно, учится товарищ пусть не на самую крепкую, но всё же на четвёрку. И лапу тянет. Но на последнюю парту сажать нельзя: чувствует свободу.
За эту неделю Вася побил все рекорды. Тот самый рефлекс, который в простонародии называют "Бей или беги", у него работает на полную катушку (а порой мне кажется, что только он один и работает).
Понедельник. Вася, Петя и Саша дурят на уроке. Говорю, что наказаны, и объясняю, что дежурят сегодня весь день. Звонок. Оставляю дежурить. Вася даёт дёру. Выскакиваю за ними, успеваю схватить за рюкзак.
Всё дальнейшее вполне можно было бы заснять и выложить в соцсети, собрав невероятное количество просмотров. Марьиванна тянула Васю на себя. Петя, пришедший другу на помощь (и, к слову, уже помывший доску) - на себя. И, чёрт, они побеждали! Моя худая тушка, обутая в туфли, начала ехать по плитке. Пока тараканы в голове пытались понять, что делать, Вася махнул лапой и...снёс мне ноготь! Тут я плюнула, одним движением (но аккуратно) стащила с Васи рюкзак и понесла в класс: придёт, куда денется.
Пришёл. Рюкзак получил после уборки.
Ноготь было жалко. Во-первых, больно, во-вторых, у меня вручение диплома на носу, придётся с короткими идти. Ну, Вася...
Пятница. На перемене для выставки дети делали снеговика из бумажных шариков и скотча. Итоги:
- Упавший Вася, 1 штука. По пути в медпункт сбежал от одноклассников, пришлось самой вести.
- Класс, заваленный бумагой. 1 штука. Да, бросались "снежками".
- Снеговик страшный, но добрый внутри. 1 штука. Пока, правда, без шарфа и кастрюли на голове.
Когда Марьиванна вошла в класс, она потеряла дар речи. В бумаге было всё: пол, столы, подоконники. Дети, вооружённые скотчем, с высунутыми от усердия языками прыгали вокруг своего детища. Выдала пакеты, сказала, что у них есть ровно 3 минуты на уборку, и вышла. От испуга уложились в две с половиной. Больше бумагу не разбрасывали.
А Вася что? Да ничего. Посидел в медпункте с льдом на голове, остыл слегка и продолжил буянить. Пришлось пообещать звонок маме. Пыл слегка поумерил.
Сижу теперь с дипломом и короткими ногтями, о жизни думаю. Кто-нибудь знает, где у таких Вась кнопка выключения? Очень-очень надо)))
P.S. А птички к нам стали регулярно заглядывать, причём большего всего детям нравятся лохматые вороны. Правда, утята боятся, что вороны объедят синиц и воробьёв, и потому просят досыпать пшена, а то несчастные пернатые с голоду пухнуть начнут. Как по мне, то увеличиваться в объёме наши подопечные начнут исключительно от обжорства, а значит, еду получат строго после съедения выданной порции.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!