Предыдущая часть тут, а в новой титры переносят нас на Мальту.
Где Домогаров занимается своим любимым делом, а именно - бухает с чуваком, похожим на капитана Крюка.
Ну, за государыню-то грех не выпить, сами понимаете.
Очень удобно, когда с государыней и чокнуться можно. Как минимум с ее парадным патретом.
И бухают они за ее здоровье просто не переставая
Ну, и о политике конечно, надо поговорить, куда ж без нее.
Даже Домогаров уже пить не может, вы представляете, сколько они там уже выжрали. Он все пытается с сиятельством графом Орловым поговорить о деле. Но Орлов бухает и крутит фиги мировому империализму в виде глобуса.
Можно я уже не буду пить пожалуйста как бы говорит нам Домогаров
Но нет
Тут входит юнга в треуголке как раз когда Орлов начинает жаловаться на Екатерину. Чтобы помочь Орлову одеться.
Оценивший алкодоблесть Домогарова граф Орлов предлагает ему алкокарьеру под своим началом. И даже свой кафтан в подарок (дорогой, богатый, лухари).
Домогаров гордый и чужих обносок (даже в драгоценных камнях ему не нать). Он вообще сюда не бухать, он по пути заскочил чтобы забрать Корсака в свою команду веселых приключенцев. Орлов Корсака отдавать не хочет, самый хороший потому что, но против приказа императрицы не попрешь.
Входит митчман.
Очень трогательная встреча двух старых друзей.
Орлов тут же наливает и Корсаку за радостное помилование от государыни.
Тут кадры из старых гардемаринов, чтобы подчеркнуть трогательность встречи, и от этого становится невыносимо грустно.
Даже Домогаров рыдает понимая, как он нынешний будет смотреться по контрасту с давешним.
На палубе озорные матросы в треуголках и напудренных париках веселятся.
Тут появляется еще один блондин лучезарного вида, как будто третий из ларца одинаковый с лица вместе с Шуркой и Бобринским. Но чтоб его хоть как-то отличали ему сделали шрам. Возможно, фломастером нарисовали.
И тут на корабле возникает де Брильи. В гости пришел. На Мальте так принято.
Боярский в момент встречи де Брильи и Корсака играет настолько плохо, что никаких слов не хватит, чтобы это описать.
В общем, после встречи с Корсаком де Брильи тут же корабль желает покинуть.
А Корсак кипит и булькает, зная, что де Брильи где-то прячет его сына.
И тут де Брильи начинает пытки, не предусмотренные Женевской конвенцией и запевает ланфрен-ланфра под клавесин с балалайкой. Модный шансонье, видать, почти Стас Михайлов.
И субтитры такие, что я вам приведу весь текст этой трагической песни
Де Брильи сам начинает рыдать над этой трагической песней и едва не падает в обморок. К нему кидается Сашка Белова, дочь звезды моей Ягужинской с нюхательными солями. Занюхав солями ланфрен-ланфру, де Брильи уходит.
Но не успевает уйти. Пока все отвлечены на то, как Орлов бухает за Андрееский флаг, Корсак пытается вытребовать у де Брильи своего Шурку.
У актеров явственно читается ярое отвращение к происходящему на лицах
Домогаров их разнимает, де Брильи угрожает, Джулиано со шрамом за нападение на престарелого барда выдает Корсаку три наряда вне очереди и все это за 30 секунд.
Брильи требует высечь Корсака. Или хотя бы в карцер.
И Домогаров с Корсаком уходят бухать. Не видя, как Сашка бежит лечить де Брильи
Продолжение тут