Готовы ли вы? Я вот лично нет, но нам надо это ДОСМОТРЕТЬ уже. Пытаемся дальше. В предыдущей части компания слепоручей (тм) вместе с Бобринским укатила на телеге с ослом к послу. Шурка сидит в секретном сарае вместо Бобринского, де Брильи с Эскортницей прикатили за Бобринским, в общем, интрига продолжает из последних сил, покряхтывая и попукивая от натуги, нагнетаться.
Брильи и Эскортница ужинают. Эскортница успела накидаться и со смачным хлюпанием высасывает одну за одной устрицы с воплями "Это пища моего детства!"
Де Брильи смотрит на это с ужасом и прямо видно, что пожилой человек в голове пытается подсчитать, на сколько уже его дама успела чего сожрать и кто за это чего вообще будет расплачиваться.
Вообще, Эскортница накидывается не просто так, а по поводу - ей надо встретиться с Бобринским, а она не хочет. И предлагает де Брильи пойти вместо себя. Судя по лицу де Брильи, он не хочет выполнять услуги Эскортницы вместо нее.
Я, говорит, мужчина. А вы, говорит, роковая дама. Так даже в титрах написано! Поэтому будьте добры идите и выполняйте свою жизненную задачу.
Эскортника похрустывает шеей Брильи делая массаж и причитая, что она устала и хочет спать. Но труба зовет.
Труба именуется планом по соблазнению Бобринского, чтобы он написал царице письмо: "Милый матушк Екатерин Великий, забери меня отседова пожалуйста, да заплати 30 тысяч золотом предъявителю сего". Деньги, говорит Брильи, скопились в сейфе у русского посла. За этот великий план Брильи и Эскортница пьют компот.
Тем временем Домогаров занимается самым своим привычным делом - бухает на берегу, мечтая о соленом огурчике. И потом встает и орет ОЛЕНЕВ ГДЕ ТЫ ОТЗОВИИИИИИИИИСЬ
Ну, вы знаете: эта секретность, необходимость скрываться и так далее.
Шурка молится, вымаливая у Бога прощение за то, что согласился сняться в этм кошмаре. Господь, взирая сверху на снятый кошмар, говорит: Ну Я даже и не знаю, чувак...
Потому что далее у нас идет Сцена Соблазнения. Эскортница в образе шлюхи, решившей одеться Панночкой из "Вия" на Хэллоуин, кандибобер канделябр, сарайка и Шурка в образе изо всех сил спящего Бобринского.
Смотреть на то, как актриса пытается изображать из себя порок и соблазн, беря под образец Миледи Тереховой и ее "Бросьте жертву в пасть Ваала!" невыносимо. НЕ ВЫ НО СИ МО. Это тот момент, когда даже капуста Семенович на экране была уместнее.
Эскортница пытается с привычной сноровкой оседлать кавалера.
А когда видит, что кавалер несколько не тот, начинает орать.
Простите.
Вбегают кони, люди, солдаты, де Брильи, очки де Брильи, трость де Брильи. Никто вопросов не задает, только Брильи орет давайте собираться срочно. Шурке Эскортница дает по морде.
Домогаров думает, продолжать ли бухать и тут вдруг появляется Александра Белова в мужском наряде. Потому что она тоже хочет приключений.
Оказывается, хитрая Сашка заставила Оленева везти Бобринского сразу в Россию к царице, сказав, что в приключениях она будет лучше, чем пожилой экс-гардемарин. И вообще, так сама царица велела.
Еще она принесла маленькую кожаную сумочку с 30 тыщами золота (очевидно). Нехилый барышня пауэрлифтер я вам скажу.
Тут внезапно как лосось в кустах черники начинает звучать задорная музыка из старых Гардемаринов, под которую Шурка молодецки дерется в соломе и сарае с солдатами. Номинация "самая дебильная драка в истории кино"
И вот он вскочил на коня. В слоумо.
Брильи страшно переживает, чтоб беглеца взяли живым. А Шурка плачет без яндекс-карт и не знает куда ему скакать.
Шурке подстрелили коня! Конь падает! Шурка в оммороке!
Потом они оба встают и Шурка начинает убегать от всадников на своих двоих. Ну, видимо, чтобы больше с коня не падать. Очень умный, этот Шурка - пока всадники на конях на 4 ногах "раааз двааа триии четыыыре" скачут, она на ногах такой "раз-два, раз-два" и убежит.
Чтобы Шурка не спрыгнул в море и не сбежал, солдат хватает лассо, расскручивает, бьет веревкой стоящему на обрыве Шурке по жопе, Шурка падает от толчка на спину и солдаты его ловят. Нет, я не стебусь. Все так и было.
Шурку бьют ногами, но аккуратно. Но сильно.
Как ни странно, в скрине речь не об эскортнице, а о шхуне и де Брильи.
Брильи переживает, чтоб ему поскорее вернули пленника. Пленника возвращают.
В ответ на вопросы Шурка гордо говорит "да пошел ты накекекекхерен"
Де Брильи меняется в усах и очках и кричит О БОЖЕ ОН РУССКИЙ КАК Я РАНЬШЕ НЕ ДОГАДАЛСЯ. Разумеется, догадаться, что освобождать сына русской императрицы будут русские, мог только очень умный человек. Фактически сверхразум.
Бежим, кричит де Брильи, они щас будут здесь!
Нам надо доставить пленника на Мальту в товарном виде!
Поэтому раненного пленника засовывают в сундук. Ну, товар же должен лежать в сундуке, правильно?
А тут еще Сашка с Домогаровым скачут на военный КПП на берегу, срочно, срочно надо бежать!
За секунду с КПП телепортируются все включая сундук.
Хотя гуси остались.
Сашка картинно страдает, что осталась и без Шурки, и без приключения.
Домогаров топает ногами на пустынном берегу.
Но тут к ним бежит спасение в виде отца с мальчиком и петухом. Они обещают помощь.
Обманывают, между прочим - петух вот в помощи ну никак не будет участвовать.
А что будет дальше на Мальте мы узнаем в следующей части!