- Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. В большинстве отраслей мировые производители могут произвести намного больше продукции, чем в состоянии купить мировые потребители. Излишек производственных мощностей образуется из-за того, что конкуренты, действуя порознь, планируют большее увеличение своей рыночной доли, чем реально возможно. Если каждая компания запланирует рост продаж на 10 %, а рынок в целом возрастет только на 3 %, результатом будут простаивающие избыточные мощности.
- Такая ситуация, в свою очередь, приводит к гиперконкуренции. Конкуренты, отчаявшись привлечь покупателей иными способами, снижают цены и устраивают дешевые распродажи, на которых товары отпускаются едва ли не даром. Это приводит к снижению прибылей, краху некоторых компаний, увеличению числа слияний и поглощений.
Рассмотрим виды маркетинга
- Конверсионный маркетинг.
- Развивающий маркетинг.
- Ремаркетинг.
- Синхромаркетинг.
- Поддерживающий маркетинг.
- Противодействующий маркетинг.
- Демаркетинг.
- Конверсионный маркетинг в электронной коммерции представляет собой процесс преобразования посетителей сайта в покупателей. Однако различные ресурсы преследуют различные цели, и далеко не всегда конечным требованием является продажа.
- Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами. Задачей развивающего маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.
- Ремаркетинг — это практически одно и то же: это способ показать рекламу аудитории, которая уже хотя бы минимально знакома с бизнесом и товаром.
- Синхромаркетинг — это деятельность компании, направленная на регулирование меняющегося, неустойчивого спроса на услуги и товары.
- Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.
6. Он применяется в рыночных ситуациях, когда необходимо свести к нулю спрос на определенные товары. Этим могут заниматься производители, общественность, посредники или конкуренты.
7. Демаркетинг — это обратная маркетинговая деятельность, цель которой уменьшить продажи и снизить спрос на продукт у всей целевой аудитории
Как эффективно продавать?
1. Понимание потребностей клиента: перед тем, как начать продавать, необходимо понять, что именно нужно клиенту. Это поможет сосредоточиться на тех товарах или услугах, которые будут наиболее полезны для клиента.
2. Установление доверительных отношений: клиент должен чувствовать, что продавец заботится о его потребностях и готов помочь в любой ситуации. Важно установить доверительные отношения, чтобы клиент был готов сотрудничать с вами в будущем.
3. Подготовка к продаже: перед тем, как начать продавать, необходимо подготовиться к разговору. Изучите товары и услуги, которые вы предлагаете, а также изучите конкурентов и их предложения.
4. Активное слушание: важно активно слушать клиента и задавать открытые вопросы, чтобы получить максимально полную информацию о его потребностях.
5. Демонстрация преимуществ: покажите клиенту, как ваш продукт или услуга поможет ему решить его проблемы и удовлетворить его потребности.
6. Закрытие сделки: когда клиент готов купить, необходимо закрыть сделку. Важно быть уверенным в своих действиях и предложить клиенту наилучшие условия.
7. Послепродажное обслуживание: после того, как клиент купил товар или услугу, необходимо продолжать поддерживать с ним контакт и предлагать дополнительные услуги или продукты. Важно, чтобы клиент оставался довольным и готов был сотрудничать с вами в будущем.
Это семь пунктов лучшей сделки,используя эти методы,вы выйдете на новый уровень.Станьте другом клиента,а не его барыгой!
Предлагаю в этой же статье пройтись по типам инвесторов.
1. Ангелы-инвесторы: физические лица, которые инвестируют свои личные средства в молодые компании, обычно на ранних стадиях развития.
2. Венчурные капиталисты: инвесторы, которые инвестируют деньги в стартапы и молодые компании с высоким потенциалом роста и доходности.
3. Корпоративные инвесторы: крупные компании, которые инвестируют в другие компании с целью получения прибыли или расширения своего бизнеса.
4. Частные инвесторы: физические лица, которые инвестируют свои собственные средства в различные активы, такие как недвижимость, ценные бумаги и т.д.
5. Институциональные инвесторы: крупные финансовые организации, такие как пенсионные фонды, страховые компании и инвестиционные фонды, которые инвестируют деньги от своих клиентов в различные активы.
6. Государственные инвесторы: правительственные организации, которые инвестируют деньги в различные проекты, такие как инфраструктура, энергетика и т.д.
Куда лучше всего инвестировать?
На этот вопрос нет точного ответа,каждый инвестирует туда куда хочет,все зависит от средств инвестора)))
Некоторые могут предпочитать более консервативные инвестиции, такие как облигации или недвижимость, в то время как другие могут быть готовы рисковать большими суммами в стартапы или акции. Важно провести анализ своих финансовых возможностей и потребностей, а также изучить рынок и выбрать подходящий вид инвестирования. Рекомендуется также получить консультацию у профессионального финансового советника.
Не прощаюсь,всем продуктивной недели и удачи!:)