Найти тему
АО "МТТ"

Как VoiceBox оптимизировал работу логистического центра перед Новым годом

Проблема. В новогодние праздники слишком много звонков клиентов

Крупный логистический центр предоставляет услуги по доставке посылок по всей России. В конце декабря люди активно заказывают подарки в интернет-магазинах и пользуются услугой доставки. Часто — в последнюю неделю перед Новым годом. Из-за этого клиенты заваливают операторов звонками: уточняют, где посылка, почему она задерживается. Но сотрудники не справляются с потоком звонков, из-за чего люди долго висят на линии, слушая нервораздражительную мелодию в ожидании сперва ответа оператора, а после — информацию где же посылка.

Решение. Внедрили МТТ VoiceBox и единый номер 8-800

Чтобы разгрузить операторов и быстро отвечать клиентам, компания решила внедрить систему МТТ VoiceBox.

Теперь все поступающие звонки сначала обрабатывает голосовой помощник, он же отвечает на некоторые вопросы. Например, где находится посылка или когда она дойдет до получателя. Также система распределяет звонки между операторами в зависимости от загруженности сотрудников и запросов клиентов. Поэтому обработка заявок занимает меньше времени.

Компания интегрировала VoiceBox с CRM-системой. Голосовой помощник собирает первичные данные о клиентах и автоматически вносит их в CRM. Так проще управлять заказами, ведь информация хранится в базе.

Вместе с голосовым помощником компания внедрила бесплатный номер 8-800. На него можно звонить со всех уголков России. Клиентам проще, когда номер один, и удобно, что он бесплатный.

Результаты. Клиенты довольны, повысилась эффективность сотрудников

Рассказываем, каких результатов помог добиться голосовой помощник VoiceBox и единый номер 8-800:

  • Сократилось время ожидания ответа. Первичная обработка звонков занимает на 40% меньше времени. Например, если раньше на это уходило 5 минут, то теперь — 3 минуты.
  • Улучшилась работа операторов. Сотрудники освободились от рутинных процессов, поэтому смогли сосредоточиться на более сложных задачах.
  • Появилось больше довольных клиентов. Люди получают быстрые и качественные ответы на свои вопросы, поэтому стали лояльнее к компании.
  • Оптимизировались работа компании в целом. Система МТТ VoiceBox и номер 8-800 позволили логистическому центру улучшить качество обслуживания, наладить взаимодействие в компании, а также оптимизировать работу сотрудников в пиковый период — в новогодние праздники.

Чтобы подключить VoiceBox и номер 8-800 от МТТ, оставьте заявку на сайте.