Отрасль доставки готовой еды из ресторанов начала активно расти еще в пандемию. Но качество еды и сервиса не всегда успевает за ростом объема: например, компания First Orion провела опрос и выяснила, что каждый пятый клиент доставок хотя раз сталкивался с проблемами с заказами. А согласно исследованиям AmEx, после неудачного заказа каждый третий клиент уходит к конкурентам.
Вот с какими проблемами сталкиваются чаще всего:
- Неправильная комплектация — в заказ не положили пару салатов.
- Слишком долгая доставка — ждать пришлось на час дольше обещанного, и еда успела остыть.
- Неудобный процесс заказа — на сайте трудно сориентироваться.
- Сложная коммуникация — из каналов связи часто только почта и телефон.
И поэтому секрет успеха службы доставки — понимание предпочтений клиентов: клиент если не всегда прав, то как минимум имеет право высказаться.
А вот руководство одной из сети ресторанов с доставкой не понимало, чем именно были недовольны клиенты. Обратную связь собирали несистематически, анализировать ее приходилось вручную, и в итоге компания совсем не знала своего клиента.
И да, на помощь, конечно же, пришел цифровой ассистент VoiceBox! Он взял на себя опрос и анкетирование клиентов: теперь после каждого выполненного заказа они получают автоматический звонок с просьбой оценить качество блюд и сервиса. VoiceBox записывает ответы, а потом помогает анализировать их.
В результате компания стала понимать потребности клиентов, а значит, смогла:
⭐ повысить их лояльность,
⭐ улучшить качество и ассортимент блюд,
⭐ увеличить количество повторных заказов.
В условиях жесткой конкуренции именно это стало ключом к успеху и процветанию. Хотите узнать своих клиентов так же хорошо и понять, чего они хотят? Оставьте на нашем сайте заявку https://www.mtt.ru/services/voicebox/golosovoy-bot-mtt-voicebox/, и менеджер расскажет, как применить VoiceBox именно в ваших ресторанах!