Найти тему
VIKINGgamer

Таков исход: проследите последствия своих решений через сотни и тысячи лет с Exodus

Оглавление

Движок Unreal Engine 5 не перестает вдохновлять разработчиков и недавно заявили про приключенческое RPG с нелинейным сюжетом и такой кучей возможных концовок, назвать точное количество которых и сами разработчики ещё не могут.

Глядят в перспективы новой галактики
Глядят в перспективы новой галактики

Какие разрабы, а какая озвучка!

Речь про Exodus, которую делают ребята ранее работавшие в BioWare, Naughty Dog и 343 Industries. Все они собрались в Archetype Entertainment, а в качестве издателя игры взяли Wizards of the Coast.

Но это ещё ладно. Для озвучки одного из персонажей Исхода взяли не какого-то парня с улицы, а самого настоящего Мэттью Макконахи, который выступил и с недавней презентацией игры.

Временной парадокс
Временной парадокс

Собственно, логичный выбор. Ведь речь идёт о приключенческой RPG в научно-фантастическом сеттинге и с видом от третьего лица. Matthew McConaughey, в свою очередь, для широкой публики известен ролью в фантастике Интерстеллар.

Хотя.. будем откровенны, многие не смотрели кино, но смотрели мемы.

Куда идёт Исход?

Сюжет примитивен до пошлости:

  • люди загадили планету;
  • улетели в другую галактику;
  • людям не рады;
  • вы должны всех спасти.

В общем, главный герой, которого пафосно именуют Путешественник, - что-то наподобие мессии для галактических мигрантов. Герою требуется подтырить инопланетных технологий, чтобы людей, которые, по мнению инопланетян,

понаехали и обнаглели,

не смогли депортировать обратно, на планету, которую они (люди) эффективно заср..

Дверь на космолете запили!
Дверь на космолете запили!

Галактический простор

Основной прикол Exodus в эффекте растяжения времени. В сюжете всё сделано так, что вы сможете принять какие-то решения и потом, из-за эффекта растяжения, перемещаться на годы и века. Таким образом, РПГ даёт посмотреть множество последствий выбора в длиннющей перспективе. Такого, наверное, до сих пор не делали. Задумка - крутая.

Смотрит на тебя, как на космическую пыль
Смотрит на тебя, как на космическую пыль

Люди - как лохи

Еще одна фича Исхода касается антуража. Разработчики говорят, что люди в предлагаемой реальности являются ненужными аутсайдерами (ставьте лайк, если эта игра про вас🙃) и поэтому каждое сражение в Exodus требует изобретательности и решений на пределе. Чтобы спасать человечество, придется стратегически мыслить.

В общем, продукт не для казуалов, так сказать. Ну, а что вы хотели? Интерстеллар хотя бы для начала посмотрите.

Война никогда не меняется, даже в космосе..
Война никогда не меняется, даже в космосе..

Без интима

«Не думаю, что мы позволим вам заняться кексом с… Я не стану называть персонажа», — заявил Джеймс Олен.

В Archetype Entertainment решили, что первым делом - космолеты и не стали добавлять взрослый контент в игру. Из-за этого подняли бы рейтинг, поэтому оставили только историю про взрослых, но без интима.

Конкретный день релиза Exodus до сих пор не сообщается.

Такие дела
Такие дела