- Белла, мне нужна твоя помощь! Выручи меня, пожалуйста, - взмолился Антон, - С утра позвонила няня и сказала, что заболела. У нее высокая температура. А мне сегодня обязательно нужно быть на работе. Сегодня меня точно шеф не отпустит, так как сдаем проект, над которым работали, можно сказать, днем и ночью. Ты смогла бы присмотреть за Львом? Не сочти мою просьбу за наглость. Понимаю, что у тебя самой ребенок того же возраста, но мне просто не к кому больше обратиться. Я уже не смогу найти няню. Времени практически не осталось.
- Не переживай. Привези Левушку. Я присмотрю за ним. Моей Мирочке скучно одной. Им вместе будет весело. Привези малыша и со спокойной душой отправляйся на работу, - поспешила Белла успокоить Антона.
Через час Антон приехал к ней вместе со своим сыном. Мира обрадовалась, увидев Левушку, радостно захлопала в ладоши, тут же протянула ему свою самую любимую игрушку. Белла посадила детей в манеж и принялась с умилением за ними наблюдать и снимать на камеру своего телефона.
День пролетел незаметно. Малыши были так поглощены друг другом, что не доставили молодой женщине никаких проблем и забот. Оба весь день увлеченно играли, изучали друг друга, почти в одно и то же время уснули. Лев был спокойным, дружелюбным ребенком с хорошим аппетитом. Он успел привязаться к Белле и охотно сидел на ее коленях, перебирал ее волосы и играл с ее сережками.
Антон приехал за ним в 8 вечера, когда малыш спал на руках у Беллы. Ей пришлось положить Левушку в кроватку, чтобы открыть дверь его отцу. Антон приехал не с пустыми руками. Он привез детям игрушки, а Белле цветы и торт к чаю. Антон смущенно протянул ей лилии и робко произнес:
- Спасибо за то, что ты есть в моей жизни. С тех пор, как я тебя, точнее как мы с Левушкой тебя узнали, в нашей жизни стало намного больше света и тепла. Твоя поддержка многое значит для меня. В тот день, когда я привез домой твою дочь, я чуть не сошел с ума от страха, но теперь понимаю, что все к лучшему. Непривычно тихо. Чем заняты дети? А я тортик купил к чаю. Можно почаевничать нам, пока они спокойно играют? Займем малышей новыми игрушками и насладимся этим великолепным, свежайшим, бархатным шоколадным тортом.
Белла, услышав искренние, душевные слова, сказанные в ее адрес, немного растерялась. Она смущенно улыбнулась и жестом пригласила Антона в кухню.
- Ты так аппетитно описываешь этот торт, что мне захотелось скорее его попробовать. Сколько прекрасных эпитетов ты посвятил ему одному! Я тоже рада, что вы с Левушкой стали частью нашей с Мирой жизни, - призналась молодая женщина, внимательно посмотрев в глаза Антону.
Вдруг Антон почувствовал запах пригоревшей пищи, о чем поспешил сообщить хозяйке квартиры.
Белла потрясенно ахнула и лихорадочно подбежала к духовке. Она, забыв надеть термостойкие перчатки, коснулась горячего противня и обожгла руку. Женщина громко вскрикнула от боли и, включив холодную воду, засунула под нее обожженную руку.
- Сильно обожглась? Покажи мне. У тебя есть противоожоговый крем? Срочно нужно нанести.
- Нет у меня такого крема. Ай, как же больно! Терпеть невозможно! Пожалуйста, достань для меня лед из морозилки. Как я могла так глупо поступить и коснуться противня незащищенными руками?
- Хорошо. Я сейчас.
Антон достал из морозильной камеры контейнер со льдом и протянул его Белле, после чего сказал, что отправляется в аптеку за кремом и вылетел из квартиры. Дети были заняты знакомством с новыми игрушками, поэтому спокойно сидели в манеже.
* * *
Антон вернулся, спустя 15 минут. Он купил противоожоговый крем и осторожно, бережно нанес его на пострадавший участок кожи.
- Крем с обезболивающим действием. Скоро станет легче. Потерпи немного, - мягко сказал мужчина.
- Спасибо. Уже чувствую небольшое облегчение.
Неожиданно из гостиной раздался детский плач. Белла сразу узнала голос своего ребенка и судорожно вскочила с места, но Антон заставил ее сесть обратно и сам направился в гостиную. Спустя минуту, он вернулся на кухню, держа на руках плачущую Мирославу.
- Она проголодалась, - сказала усталым голосом Белла и снова встала, чтобы развести смесь для дочери, но Антон опять велел ей сесть на место и ни о чем не беспокоиться.
Он сам накормил девочку, после чего та сразу успокоилась, и мужчина посадил довольную, сытую малышку обратно в манеж к Левушке. Мальчик в это время увлеченно грыз резинового котенка.
Антон аккуратно взял пострадавшую руку Беллы и пронзительно посмотрел ей в глаза. Он сам не заметил, как начал гладить большим пальцем запястье молодой женщины, медленно поднимаясь вверх к локтю. Белла в этот момент напрочь забыла про боль. Она от ласковых, нежных прикосновений Антона задрожала всем телом. У нее от трепетного волнения перехватило дыхание. Через мгновение мужчина медленно приблизился к ней и поцеловал в губы. Это был пылкий, головокружительный поцелуй, закончившийся слишком быстро. Белла изумленно ахнула, когда Антон опомнился и нехотя оторвался от ее губ. Оба были ошеломлены произошедшим. Несколько секунд они потрясенно, растерянно смотрели друг другу в глаза.
- Я не хочу извиняться за этот поцелуй, - взбудораженным голосом сказал Антон, устремив свой проникновенный взгляд на обомлевшую Беллу, - Я хочу быть честным с тобой. Я испытываю к тебе далеко не дружеские чувства. Я и подумать не мог о том, что после смерти жены кто-то сумеет взволновать мое сердце и заставить его трепетать, но тебе это удалось. Я сам не понял, как впустил тебя в свою жизнь и свое сердце. Ты стала частичкой моей души. Я думаю о тебе постоянно. Когда я один без тебя, мой мир снова становится тусклым и унылым. Я хочу быть рядом с тобой, Белла. Ты позволишь мне? Дашь мне один шанс?
Белла с замиранием сердца слушала Антона. Она чувствовала, что он говорит искренне. Его глаза кричали о том, что он влюблен в нее, что восхищен ею. Сердце женщины в тот момент колотилось у нее в груди так, что готово было вылететь оттуда с космической скоростью. Белле отчаянно хотелось, чтобы Антон ее обнял, крепко прижал к себе, но что-то заставляло ее молчать. Перед глазами Беллы стоял ее покойный муж. Со дня его смерти прошло чуть больше полугода. Женщина чувствовала себя виноватой перед покойным супругом, и это давящее, угнетающее душу чувство беспрестанно терзало ее.
- Антон, - взволнованно произнесла молодая женщина, в замешательстве глядя на него, - Я.… Признаться, я не знаю, что сказать. В последнее время слишком многое на меня разом навалилось. Я еще не до конца пришла в себя после смерти мужа. Мне нужно время, чтобы все осмыслить и решить, как мне дальше жить. Я должна разобраться в себе, понимаешь? Скажу правду, ты тоже мне очень дорог, и это меня чертовски пугает, поэтому я должна в себе разобраться. Это важно для меня. Ты поймешь меня, Антон?
- Конечно! – на одном дыхании произнес возбужденный мужчина и крепко сжал дрожащие пальцы Беллы в своей ладони, - Я все понимаю. Я ни в коем случае не хочу давить на тебя. Прости, если напугал или вызвал негативные чувства своим неожиданным признанием. Я готов подождать столько, сколько потребуется.
Вскоре Антон и Левушка уехали, а Белла осталась с дочерью, которую уложила спать. Ей самой не спалось. Она вспоминала слова Антона и пыталась в себе разобраться. Да, Белла действительно влюбилась в него. Этот факт она уже признала. Но готова ли женщина к новым отношениям, хочет ли их вообще? Эти вопросы не давали ей покоя. Белле казалось, что она предает мужа, думая о другом мужчине, представляя себя в объятиях другого. Это навязчивое ощущение причиняло ей боль и мешало дышать полной грудью. Белла решила утром сходить на кладбище к отцу Миры и поговорить с ним.