На пути к большим деньгам в инфобизе эксперта ждут 2 сложных шага:
1. Решиться начать проявляться, вести соц.сети, заявить о себе, как об эксперте публично. Это самый первый шаг, который должен сделать каждый, чтобы начать привлекать клиентов. Так как, если вы не заявляете о себе, то клиенты о вас и не узнают.
Второй шаг, более коварный:
2. Начать вкладывать деньги в рекламу/трафик.
Вначале все хочется сделать с минимальными вложениями, страшно, что вложишься и не отобьешь, сработаешь в минус…
И в тоже время хочется начать уже хорошо зарабатывать, заполнить все окна в расписании, получать признание и отдачу от работы, а бесплатно (органическими способами) добиться этого не получается…
Эксперт попадает в круговорот:
1. Чтобы получить больше клиентов - нужна реклама - страшно вложить деньги в рекламу, так как сейчас мало клиентов - чтобы получить больше клиентов нужна реклама…
Я не исключение. Я прошла через оба этапа.
Сначала работала офлайн и не понимала, как провести, например, тренинг через экран.
Потом, собрав опыт продвижения целого психологического центра, начала продвигать саму себя и только благодаря опыту в продажах, быстро вышла на стабильные 100 тр.., и застряла.
Мне было страшно идти в масштаб, я долго пыталась только бесплатными способами привлекать клиентов. Бизнес не рос.
Когда в первый раз я наняла таргетолога - реклама сработала в минус и ещё полгода я не решалась попробовать снова.
Но во второй раз я окупила вложения с лихвой.
Все мои клиенты проходят оба этапа и прорваться через второй порой им очень тяжело. Неизвестность: что же будет, а что есть не получится…
Но прорваться необходимо, если вы хотите стабильно зарабатывать больше 100 тр. вам нужна какая-либо реклама. Не обязательно таргетированная и не обязательно сразу нанимать кого-то.
На первых порах вы можете вкладывать всего 10% дохода в рекламу и потихоньку приумножать его. Есть миф, что для того чтобы начать рекламировать свои услуги нужно много денег.
В 2022г я вложила 190 р. в рекламу, а заработала с нее на 119 000 р.
Важно не то сколько стоит ваша реклама, а то на что она идет:
- У вас должна быть воронка продаж, которая автоматически продает ваши услуги пока вы заняты своими делами.
Если такой у вас нет - нужно сначала ее создать, а потом лить деньги в рекламу.
Рекламировать просто свою страницу с контентом, сейчас, далеко не самый удачный вариант. К тому же просто страницу можно рекламировать и абсолютно бесплатно.
Если у вас есть сомнения вкладываться в рекламу или нет - это нормально, естественно заботиться о своем будущем и продумывать возможные последствия.
Обычно я задаю своим клиентам вопрос: «представь, чтобы ты имела сейчас, если бы начала год назад? Посчитай, сколько и что ты потеряла, пока боялась рискнуть».
Именно осознание сколько времени я потеряла, тогда дало мне толчок к более активным действиям. И доход стал расти из месяца в месяц.
Страх создан, чтобы оберегать нас от опасности, но порой он загоняет нас в клетку. Не позволяйте страху лишить вас жизни мечты.
С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.
Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko
Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002