Всем здравствуйте 🤝
Хотите поиграть в лотерею? Тогда смело покупайте первый попавшийся автомобиль без всяких проверок. Раз, два и вот вы хозяин автомобиля, какое прекрасное чувство позволить себе то, что хочется. Все вокруг будут смотреть на вас и завидовать. Чаще всего именно так и покупают автомобиль, который приносит одни проблемы. Быстро, не дорого, а иногда дорого и без проверок.
Чаще всего ушатанный автомобиль имеет массу разных признаков, заметив эти признаки, стоит задуматься и быть максимально внимательным. Делюсь с вами именно своим опытом, который был не всегда приятным, но очень нужным.
Вторая машина в семье.
Иногда в объявлении вы можете увидеть слова - вторая машина в семье! Так же это можно услышать и по телефону. В этом случае стоит обратить внимание буквально на всё. Дело в том, что мы не так богаты, как бы хотелось и денег не хватает. Владелец жестко экономит на всём, не меняет масло, не обслуживает автомобиль и даже резина чаще всего не по сезону. Как понять, что автомобиль не имел должного ухода? Посмотрите на цвета жидкостей, это антифриз, тормозная жидкость и масло. Вы сразу заметите, что они давно нуждаются в замене.
Мой товарищ имеет 3 автомобиля и не один не выглядит нормально, так же и состояние, оно на всех 3 автомобилях очень плачевное. Обслужить 1 автомобиль это не самое простое занятие, которое отнимает и время и деньги. Что уж говорить о 2-3-4 автомобилях, если только вы не олигарх.
Спешка.
Приехав смотреть автомобиль, не нужно спешить! Осмотрите автомобиль и изучите документы, сделайте это внимательно. Если продавец говорит, что у него мало времени, то всё равно не торопитесь, так иногда делают перекупы, они скорее всего переживают, что вы найдёте косяки, из за которых не будете брать автомобиль. Торопиться при покупке дело плохое.
Я часто попадал на спектакль с продажей плохого автомобиля. Выглядело это смешно! Я приезжал смотреть авто и уже через 5 минут прилетал якобы перекуп, который и без торга и без осмотра был готов забрать автомобиль. Так как я приехал первым, он попадал в очередь и по закону вежливости ждал пока я не осмотрю автомобиль. В процессе он насмехается над моими проверками, постоянно говорит, что продаст это автомобиль на много дороже и рассказывает всякие истории, лишь бы отвлечь меня, ну и про все найденые проблемы говорит, что это ерунда. Такая постановка выглядит смешно и очень заметно, что это не правда!
Ставь лайк если сам попадал на такой спектакль! Одно время они были очень популярны.
Электрика.
Проверить как работают фары и габариты тоже лишним не будет, не говоря уже о работе стеклоподъемников и поворотников. Часто на не ухоженных автомобилях много чего не работает, это плохой признак. Вершиной проверки будет подъехать к стене и посмотреть куда светят фары автомобиля.
Некоторые мои знакомые не следят за своими автомобилями и я заметил, что им трудно поменять лампочки на габариты или свет, когда они перегорают. Они предпочитают ездить так, хотя лампочки стоят не дорого и меняются быстро. Уж если сложно поменять лампочки, то что говорить о чем то более дорогом и сложном.
Ставь лайк, если после покупки автомобиля включив вечером фары, вы видите, что они светят непонятно куда и ехать из за этого приходится почти вслепую.
Проверь омыватель.
При осмотре автомобиля вы можете заметить, низкий уровень омывающей жидкости. Чаще для меня это был плохой знак, я увидев это предупреждение был особенно внимателен. Я даже покупал за свои деньги воду и заливал в бачок(исправил, потому что наложал тут, спасибо за комментарии), потом смотрел потечёт ли вода под машиной.
Бачок находиться чаще всего под бампером. При аварии бачок трескается или даже рассыпается в щепки. Так можно заметить аварийный автомобиль. Было и такое, что когда я заливал воду в отверстие под капотом, а вода напрямую лилась на асфальт, видимо бачок отсутствовал.
Стук в подвеске.
Желательно самому до покупки побывать за рулём интересующего вас автомобиля. Так можно заметить, что автомобиль тянет в какую то сторону, так же при разбитой подвеске автомобиль может гулять по дороге, а при торможении смещаться влево или вправо.
Всякий раз когда при осмотре был слышен стук, то хозяин говорил, что там какая то мелочь. А после по возможности мы ехали на подъёмник и разбирались в чем дело. В большинстве случаев это была не мелочь, а более серьёзные проблемы.
После осмотра на подъёмнике можно не плохо поторговаться, а увидеть машину снизу до покупки будет хорошим знаком, так вы увидите не началась ли серьезная ржавчина или даже дыры.
Это не все простейшие проверки, но это уже скажет о многом. Если вы будете внимательны, то заметите много проблем, если они есть.
Спасибо за внимание!
👋👋👋