Маркировка касается всех, кто покупает рекламу, продает рекламу или является агентом между продавцом и покупателем рекламы
1. Закон требует, чтобы реклама сопровождалась словом "Реклама", информацией о рекламодателе и токеном ERID.
2. Блогер или админ канала телеграм обязан передавать данные в ОРД, даже если заказчик поставил свой ERID
3. Рекламодатель не обязан маркировать рекламу, только если у него есть письменный договор с блогером или агентством, в котором они берут на себя эту ответственность
- Вступили в папку каналов?
Каждый заказчик должен иметь на руках договор с освобождением от обязанности маркировки - или вперед получать ERID и отчитываться
- Рекламируете папку каналов за деньги?
Получите ERID и подайте сведения в ОРД.
Кажется сложно? Да, это и правда сложно!
Если вдруг вы еще не разбирались в этом вопросе, вот вам наша статья https://clck.ru/36zaQe