Парсинг - это сбор пользователей по определенным параметрам, чаще всего с помощью специальных сервисов, парсеров (погуглите, не будем рекламировать). Чаще всего аудитория парсится для рекламного кабинета ВК. Например, можно спарсить подписчиков сообществ в ВК, посвященных свадьбам, чтобы рекламировать банкетные залы. Можно спарсить женщин, у которых скоро ДР, чтобы рекламировать им какую-нибудь скидку в ваш магазин. В общем, возможностей много и всё это правда интересно. Можно придумать разные связки, исключения аудиторий, и кажется, что таким образом можно собрать очень целевую аудиторию. Но, по какой-то причине, в большинстве случаев это работает так себе. Гораздо лучше заходят более простые и широкие аудитории, по интересам или по ключевым словам, чем спарсенные.
Какие спарсенные аудитории неплохо работают по нашей практике?
- Парсинг пользователей, у которых ДР в определенное время.
- Парсинг родственников. Например, для тематики подарков. Ищете пользователей, у которых скоро ДР, а затем парсите их родственников.
Какие не работают или работают не очень?
- Парсинг по должностям, образованию и т.д. Например, если вам нужны врачи или HR.
- Парсинг сообществ работает так себе. Но ведь и правда, если задуматься, нам 10 лет назад было что-то интересно, мы подписались на сообщество. Интересно ли это до сих пор - вопрос.