Найти тему
Apple SPb Event

Андройд-официантка в китайском ресторане оказалась более реалистичной, чем предполагали клиенты

Официантка-андройд, работающая в ресторане в китайском городе Чунцин, в прошлом месяце приобрела широкую известность, завораживая зрителей своими аккуратными роботизированными движениями, но оказалось, что это не более чем хореографическая иллюзия.

В наши дни, когда над миром нависла угроза того, что роботы с искусственным интеллектом отнимут у людей работу, вид человекоподобного робота, работающего официанткой в одном из ресторанов Китая, вызвал бурную реакцию многих людей, когда видео с ним стало распространяться в Douyin (китайская версия TikTok). Некоторые зрители были в восторге от человекоподобной внешности андройда и его способности взаимодействовать с реальными людьми, но другие заявили, будто их это немного пугает, что является довольно распространённой реакцией на эффект «зловещей долины». Впрочем, оказалось, что официантка-андройд была более реалистичной, чем считали люди...

Реакция на видео с роботизированной официанткой из Чунцина в Интернете была настолько сильной, что несколько новостных изданий отправились на встречу с андройдом. Однако репортёры были шокированы, когда обнаружили настоящего человека, выдававшего себя за андройда. Оказалось, что официанткой была владелица заведения, 26-летняя предпринимательница с хореографическим образованием.

Девушка рассказала, что танцы остаются её главной страстью в жизни. С тех пор как три года назад она открыла ресторан горячих блюд, она и её друзья регулярно устраивали представления для посетителей, чтобы привлечь клиентов. Но по-настоящему она добилась успеха в этом году, когда начала выступать в роли андройда, используя точные движения и грим, как у робота, и делая своё выступление настолько правдоподобным, что большинство новых клиентов не могли понять, что она человек.

Теперь люди приходят в ресторан не только за горячим супом и крепкими напитками, но и за её андройдной шоу-программой. Изобретательность девушки теперь используется государственными СМИ как пример того, как можно использовать личные таланты и хобби, чтобы выделиться на конкурентном рынке.

Ещё по теме:

Еда
6,93 млн интересуются