Найти тему
Inari.pro

Контекстная реклама

Оглавление

Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковых системах и сайтах-партнёрах поисковиков. Проще говоря, контекстная реклама - пользователь вводит в поисковую строку запрос “купить губную помаду”, ему выходят платные объявление о покупке губной помады в разных магазинах.

Плюсы контекстной рекламы :

1. Аудитория. Определите географию, возраст и пол человека, характеристики по запросу и время их нахождения в интернете.

2. Интерес. Исходя из 1 пункта интересующие товары и услуги сами будут показаны человеку, а значит путь к решению задачи будет быстрее и скорее в вашу пользу. Человек быстрее зайдет на сайт и приобрете нужный товар или услугу.

3. Скрытность. Одно из главных преимуществ - неявная реклама, человек редко может распознать ее от этого рекламу часто не пропускают и кликают совершая последующий заказ.

Но не все так гладко, есть и очевидные минусы в подобной рекламе.

Минусы контекстной рекламы :

1. Стоимость. За клики и переходы приходится платить, стоимость может варьироваться от 2-3 рублей до 100 и выше.

2. Настройка. Да, без должных навыков в данной сфере можно быстро спустить бюджет, выбор ключевых слов, иллюстрации или тусклость текста может плохо отразится на итоге такой рекламы, правильный подбор слов очень важен, если не так описать товар/услугу, то человек может кликать, но не увидев должного уходить без покупки.

3. Краткосрочность. Да, реклама работает, но на все нужен бюджет, как только бюджет исчерпан - объявление пропадает из виду и реклама становится неэффективной.

4. Блокировка. Также не забывайте, что рекламу пользователь может отключить сам, Adblock Plus существует.

В следующей статье мы рассмотри виды контекстной рекламы.