Найти тему

Кейс посевы Telegram: 386 подписчиков по 101 руб. для консалтинговой компании

Оглавление

О проекте: консалтинговая компания

Период ведения рекламной кампании: сентябрь 2023 год.

Рекламная площадка: Telegram

Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в канал.

Ход работы

1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой бриф для понимания ЦА.

2. Продумали путь пользователя. Мы тестировании только один вариант

  • объявление – канал – подписка на канал

3. Подбор каналов. Самый трудоемкий процесс в данном виде рекламы. Подбираем каналы, согласуем условия и кост за размещение с авторами.

4. Подготовка текстов для объявлений, всего был протестирован 21 текст

5. Подписываем договоры с каждым каналом, загружаем данные в ОРД. Получаем токен на рекламное объявление

6. Контролируем выход публикаций с каждым каналом.

7. Составляем статистику по размещениям

Пример отчета по каждому размещению
Пример отчета по каждому размещению

Общие результаты в цифрах:

Потрачено: 39 120 руб.

Просмотры постов: 45 400

CPM (стоимость за 1000 показов): 862 руб.

Прирост подписчиков: 386

CPF (цена подписчика): 101 руб.

Елизавета Зиновкина, таргетолог ВК / Телеграм

Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li