О проекте: консалтинговая компания
Период ведения рекламной кампании: сентябрь 2023 год.
Рекламная площадка: Telegram
Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в канал.
Ход работы
1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой бриф для понимания ЦА.
2. Продумали путь пользователя. Мы тестировании только один вариант
- объявление – канал – подписка на канал
3. Подбор каналов. Самый трудоемкий процесс в данном виде рекламы. Подбираем каналы, согласуем условия и кост за размещение с авторами.
4. Подготовка текстов для объявлений, всего был протестирован 21 текст
5. Подписываем договоры с каждым каналом, загружаем данные в ОРД. Получаем токен на рекламное объявление
6. Контролируем выход публикаций с каждым каналом.
7. Составляем статистику по размещениям
Общие результаты в цифрах:
Потрачено: 39 120 руб.
Просмотры постов: 45 400
CPM (стоимость за 1000 показов): 862 руб.
Прирост подписчиков: 386
CPF (цена подписчика): 101 руб.
Елизавета Зиновкина, таргетолог ВК / Телеграм
Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li