Принято считать, что для грамотного маркетингового хода нужен специалист, но достаточно проявить смекалку и усвоить несколько правил.
Как сделать рекламу самостоятельно?
Наружная реклама пивного магазина кажется сложной, однако привлечь покупателя к такому узкому профилю довольно легко. Пиво сумело попасть в десятку самых покупаемых продуктов, вклинившись рядом с молоком, мясом и минеральной водой. Поэтому для рекламы можно использовать все, что прямо или косвенно намекает на пиво.
Это может быть:
- нарисованная или рельефная, интересная пивная кружка;
- изображение пивного бочонка;
- пивная кружка с рыбой;
- медведь, обнимающий бочонок или держащий кружку;
- вареные раки;
- селедка с кружкой пива;
Можно подойти к вопросу с большей фантазией и добавить рекламе позитивных эмоций. Потенциальный покупатель выбирает тот продукт, предложение которого заставило его улыбнуться или почувствовать что-то приятное. Можно изобразить на рекламе нечто фантастическое: пусть это будет красивая жена, которая предлагает мужу пиво. Или вареных раков, принимающих пивную ванну в бочонке.
Нужен хороший слоган!
Второй момент – текст для рекламы пивного магазина. То, что будет бросаться в глаза при прочтении и призывать к действию. Чем такая фраза будет короче, тем лучше: у покупателей редко есть возможность долго вчитываться в слова, поэтому краткость – залог успеха.
Например:
- «Отдыхай красиво. Пей живое пиво!»;
- «Пивной вокзал»;
- «Купил пиво – живи счастливо»;
- «Мужчина, зайди за пивОм» (слоган на мотив известной песни);
- «Без пивка жизнь нелегка»;
- «Пивная бочка»;
- «В жизни мраки? Здесь пиво и раки».
Интересная реклама – залог успеха
Сочетания яркого логотипа и короткого слогана вполне достаточно для привлечения потенциальных клиентов. Теперь нужно сделать так, чтобы креативная реклама была видна как можно дальше: повесить ее над входом так, чтобы она смотрела сразу в несколько сторон.
Для наружной рекламы будут нужны:
- хорошая идея;
- логотип
- слоган;
- видное место.
Работая над этим самостоятельно, вы не просто экономите деньги на специалистах. Вы получаете возможность экспериментировать: менять рекламу, наблюдая за реакцией и количеством посетителей. Если в этом нет необходимости, и вы не знаете, как сделать лучше – всегда можно обратиться к мастерам рекламы.
Самое главное в пивном магазине - это пиво. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору поставщика. Мы, компания "Проспект", уже более 20 лет являемся официальным дистрибьютором Самарского пивоваренного завода АО "Жигулевское пиво". Нам можно доверять!