Автопроизводители из поднебесной захватили наш рынок целиком и полностью. Как не пытается российский автоконцерн занять свое место в это непростое время, мягко скажем-не сильно и выходит. И несколько автомобилей новых представили и кроссоверы.
Огромную популярность в стране завоевали кроссоверы, все постарались на славу.
Но время идет, люди как и всегда находят различные варианты, чтобы привезти абсолютно новые автомобили через какие-то пути.
К примеру, корейцы: совсем новые или годом постарше можно приобрести у тех же самых официалов, вот только цена на них кусачая. Крета 2023 года за 3.6 млн рублей. Что получаем? 2.0 литровый мотор, акпп и без каких либо крутых фишек.
Но есть так же версии 1.5 л на вариаторе
Вот чего е занимать у немецких производителей, так это -смекалки. Грубо говоря, эти ребята сделали копии автомобилей Поло и Рапид, но под брендом Jetta, и в кузове кроссовер аналоги есть, да еще и с максимально низкой ценой- молодцы.
Все официально и дилер гарантию дает, качество то же самое, только комплектации хуже.
Все-таки к нам везут те самые настоящие VW, хоть и собранные на китайском заводе. По комплектациям они даже выигрышнее за ту же самую цены, что были авто ранее из Германии.
Сами же китайцы выбирают всегда качество и в большей степени предпочитают ездить на более премиальных европейских марках.
Появились Тигуаны на 7 мест, удлиненные Audi a 4 и BMW 3
Такую роскош в паркетниках С класса и не часто встретишь. Начиная от отделки салона, очень качественными материалами и обивка сидений и музыка.
Много различных опций в автомобиле, различные подогревы, раздельные и 3-х зонные климаты, помощь водителю на дороге и многое другое, что не свойственно многим китайским авто. Есть все что нужно и немного больше.
Полный привод, чугунный блок двигателя объемом 2.0 л, выдающий 220 л.с., это третья генерация этих моторов с исправленными неисправностями.
Обновленная трансмиссия DSG DQ500
Так же есть 1.4 моторы в связке с Классическим автоматом
Можно долго перечислять плюсы этого красавца. Но есть один существенный минус, он весомый и это-цена
Народ не особо устраивает такая стоимость, пускай даже и со всеми скидками и покупкой в кредит, цена все равно будет в районе 4 млн рублей.
Если разобраться, почему столь народный автомобиль так дорого стоит, то четко отслеживается тенденция с повышением пошлин, различных поборов и прочего, нежели это были бы какие-то ограничения.
Автомобиль на самом деле очень даже ничего и многим даст большую фору, но за такую стоимость при недостаточном количестве финансов гнаться за ним действительно глупо.
Остается только надеяться и ждать, что отечественный производитель сделает какую нибудь альтернативу, а не нашумевший Москвич за этот огроменный оверпрайс.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра!