Найти тему
Мистика в моей крови

Мне всех вас немного жаль

- Это чьи такие шутки? Кто ты?

Лёха сообразил, что не назвался. Написал на втором листке: «Это Алексей. Отшельник». Положил перед Михалычем. Вторую записку мент прочёл уже спокойнее, и спросил:

- Ты призрак, что ли?

Вот же дундук старый! Лёша написал третью записку о том, что жив себе и здоров, просто Марианна заколдовала его магией...

Начало

Предыдущая глава

Глава 10. Невидимый

Пока Алексей думал, как ему быть, и что всё это значит, бандиты накинули Марианне на плечи куртку, и вывели из дома. В своих душевных терзаниях Лёша даже не уловил конец их разговора. Не услышал, что сказал Стас перед тем, как выйти из дома вместе с Марианной. Но она не сопротивлялась. А самое главное, не сняла с Лёши своё колдовство. Или это не самое главное?

Он запутался в этой нетипичной ситуации и реагировал медленнее, чем стоило бы. Когда Лёша выскочил на улицу, увидел только задние фонари машины, удаляющиеся от дома. Он посмотрел на себя – руки, ноги – и понял, что видит своё тело. Вернулся в дом, нашёл зеркало и посмотрелся. В зеркале отражалась обстановка в комнате. Алексея там не было.

- Зашибись! – потрясённо сказал он, падая в кресло. – И что теперь делать?

Вариантов было не так, чтобы много. Например, можно было сидеть тут и ждать Марианну. Лёша не сомневался, что она вернётся. С одной стороны, он очень испугался за девушку. Это если посмотреть на ситуацию логически. Но, с другой стороны, интуиция подсказывала Алексею, что Марианна в безопасности. Он сел на стул и взялся руками за голову. Думай, Лёша, думай! Интуиция, это всё очень хорошо, конечно. Но, по сути, он не может знать, вернётся эта чёртова ведьма, или нет. И, если даже вернётся, то когда именно. Куда её увезли, Лёша не знал. Но была высокая вероятность, что мог знать… Михалыч! Лёша выскочил из дома Марианны, и пошёл искать дом участкового.

Он бывал в этой деревне постоянно. Но только на окраине, в магазине. Вчера, когда они с Марианной избавлялись от тела и улик, Лёша был в самой деревне, в её жилой части, впервые. Но ситуацию упрощало то, что заборов почти ни у кого не было. Точнее, были небольшие штакетники, огораживающие сады. А глухих заборов вокруг участков практически не наблюдалось. Может только у самых зажиточных. Михалыч был простым русским ментом, вряд ли у него был двор, огороженный забором. Слишком честный он для этого.

Алексей оказался прав. Домик Михалыча был самым что ни на есть простецким, а нашёлся благодаря припаркованному рядом уазику. Почти внедорожнику.

- Так, спокойно. Главное, не пытайся с ним говорить. Он тебя не услышит.

Лёша уверенно постучал в дверь. В окнах горел свет, значит, в доме ещё не спали.

- Кто? – спросил женский голос.

Алексей растерялся. Он ведь не может ответить, кто. Да если бы и мог - так недолго и напугать женщину. Она бы услышала голос, открыла, а там… никого! Он решил подождать и постучать снова. Рано или поздно Михалыч откроет сам. И вряд ли он станет спрашивать, кто там.

Когда за дверью стихло – видимо, супруга участкового ушла в дом, - Лёша опять постучал.

- Саша, глянь, кто там! – послышалось из дома. – Молчат.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Через пару минут над дверью загорелся мощный фонарь и на пороге появился Михалыч, с обнажённым торсом, в сапогах и с пистолетом в руке.

- А ну! Кто тут балует? – грозно крикнул он, всматриваясь в темноту.

Лёша замер в ожидании. Если не получится сейчас, сразу… если Михалыч ни шагу не сделает с крыльца – будет вторая попытка. Лишь бы участковый не шмальнул не глядя.

Получилось с первой попытки: Михалыч сошёл по ступенькам и встал посреди двора. Лёха, суеверно перекрестившись, поднялся на крыльцо, и чуть не столкнулся с женой участкового. Ему пришлось прижаться к косяку и проскользнуть в дом мимо неё, затаив дыхание.

- Саша, ну кто там?

- Убежали, стервецы. И кому неймётся?

- Ты с ума сошёл, полуголый выскочил? – ахнула жена. - Ещё не лето. Давай скорее в дом.

- Чуешь, Люб? Весной пахнет… - как-то мечтательно-грустно сказал Михалыч.

- Понюхал, и будет. Давай, заходи, пока не простыл. Давай-давай, быстро в дом.

Лёша зашёл следом за ней, не особо беспокоясь о том, что его шаги слышны. Судя по всему, не слышны. И сказать он ничего не может. Но писать-то в состоянии! Остаётся найти, чем и на чём писать.

У Михалыча, как оказалось, был кабинет. На стене висела шкура медведя – ничего себе. И охотничье ружьё. Бревенчатые стены покрыты тёмным лаком. На столе компьютер, в котором открыта какая-то стрелялка. Участковый уселся на стул и потянул к себе мышь. Лёша, зашедший следом, увидел блокнот на столе, справа от компьютера. А в костяном стакане в виде дерева, на котором сбоку прилепился дятел, стояли карандаши и ручки. А душевно тут у Михалыча, что и говорить!

Мент чуть повернул голову, когда Лёша взял в руки блокнот и ручку. Насторожился. Прислушался. Потом вернулся к своим танчикам, а Лёша встал сбоку от него и написал: «Михалыч, только не пугайся. Марианна правда колдует. И сейчас она в беде. Я тут, но она меня скрыла. Не пугайся только!» Вырвав лист с запиской из блокнота, Лёша положил его на стол перед Михалычем. Как только пальцы его разжались, листок с большими буквами на нём стал виден.

Михалыч чуть откатился на стуле от стола. Повертел башкой. Взял листок в руки и прочёл записку. Раз, второй. Третий. И только потом сказал:

- Это чьи такие шутки? Кто ты?

Лёха сообразил, что не назвался. Написал на втором листке: «Это Алексей. Отшельник». Положил перед Михалычем. Вторую записку мент прочёл уже спокойнее, и спросил:

- Ты призрак, что ли?

Вот же дундук старый! Лёша написал третью записку о том, что жив себе и здоров, просто Марианна заколдовала его магией. Михалыч прочёл и спросил:

- Нифига себе! Есть такая магия?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

«Да» появилось на листке перед ним. Участковый просмотрел первую записку и уточнил:

- Что за беда с Марианной?

Лёша принялся писать о том, что случилось с девушкой, обрисовав персонажей, которые её увезли. Не забыл и имя указать.

- Стас? – нахмурился Михалыч. – Знаю, как же. А второй, наверняка, Валька Смирный. Не потому, что смирно себя ведёт, а фамилия у него Смирнов. Такая вот неподходящая фамилия… ладно. Сейчас я оденусь, и поедем. Стас тут недалеко живёт. Жди.

Михалыч быстро собрался, предупредил свою Любу, что должен отъехать по делу, и вышел из дома. Лёха шёл следом, невидимый и неслышимый. Участковый сел на место водителя и замер, выжидая. Пассажирская дверь открылась и закрылась.

- Охренеть, конечно! В жизни бы не поверил в такое. А ты блокнот-то взял, умник? Мало ли. Вдруг придётся… поговорить. – Михалыч хохотнул.

Лёша написал в блокноте, который он, конечно же, не забыл: «Взял». Оторвал лист и положил на панель под нос Михалычу. Тот кивнул, завёл уазик, подождал немного, пока прогреется, и выехал на дорогу. В пути он всё хмыкал и изумлённо качал головой. А Лёша думал, как хорошо, что Михалыч – человек простой. Без душевных терзаний. Он ни минуты не заподозрил себя самого в безумии. Удивился, конечно. А точнее, просто охренел. Но поверил, потому что верил своим глазам.

Продолжение следует...

«Холодная вечность» Малаховская-Пен Ирина - описание книги | Романы рунета | Издательство АСТ

Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц