- Мать мальчика находится на лечении, - сказал Стас, не вдаваясь в подробности об Алине и ее наркоманском прошлом. – Но у ребенка есть родной дядя, он очень состоятельный человек. Забегая вперед, если это тот ребенок, которого мы ищем, скажите, как можно забрать его отсюда?
- Поскольку официальных данных о родстве мальчика с его предполагаемым, как вы говорите, дядей нет, сделать это будет непросто.
- Но ведь, как я понимаю, можно сделать экспертизу ДНК между племянником и его дядей. Анализ докажет их родство.
- Это так, но процедура не быстрая, а потом будут проверки службой опеки и суды, а это все очень долго и не всегда гарантирует положительный результат. В суде обязательно будут разбираться, как так случилось, что родной дядя знать не знал о существовании племянника… Я бы посоветовала вам рассмотреть вариант усыновления. Вот перечень требований и документов, которые нужно собрать, предложите дяде мальчика подумать над этим.
- Спасибо, - поблагодарил Стас директрису. Вернувшись в офис, он обо всем рассказал Виктору Георгиевичу.
- Привет, дорогой, - Ленка бросилась на шею Виктора, едва он вошел в дверь квартиры. – А я тебя жду, ужин заказала из нашего ресторана…
- Хорошо, - сказал мужчина, убирая руки девушки со своих плеч. – Но нам нужно поговорить.
- Что-то случилось, - заволновалась девушка.
- Случилось, и это очень важно для меня.
Они уселись на диване и Виктор начал свой рассказ. Глаза Ленки на лоб полезли от услышанного.
- Сегодня я видел свою сестру в психушке. В ее состоянии ребенка ей никто не отдаст, а я не хочу, чтобы мальчик жил в детском доме. Хочу, чтобы он стал моим наследником. Я передам ему компанию, когда он вырастет и получит образование.
- Я смотрю, ты все продумал на годы вперед, - покачала головой Лена.
- А как же! – воскликнул Виктор Георгиевич. – Своих детей у меня нет, наверное, никогда уже не будет. Кто же продолжит мое дело?
- Но ты бы мог встретить девушку и…
- Я встретил, - сказал Виктор и посмотрел в ее глаза. – Встретил тебя и влюбился. Я хотел присмотреться к тебе поближе, узнать, понять, будешь ли ты любить меня, сможем ли мы иметь детей, но обстоятельства сложились так, как сложились.
- Я тебя не понимаю…
- Лена, - Виктор взял ее за руку. – Забрать мальчика я могу только, усыновив его или взяв под опеку. Но детей почти никогда не отдают в неполные семьи, считается, что у ребенка должен быть не только отец, но и мать.
- И?.. – Ленка не понимала, к чему клонит ее любовник.
- Я прошу тебя стать моей женой, чтобы мы могли забрать мальчика к себе. Я все продумал. Мы будем жить вместе, ты его полюбишь обязательно, ты добрая, милая, веселая…
- Ты делаешь мне предложение? – глаза Ленки засветились радостью.
- Да, но это надо сделать очень быстро, чтобы можно было начать оформление документов на усыновление.
- А свадьбы у нас не будет? - расстроенно спросила девушка.
- Леночка, все будет, но только позже, я тебе обещаю.
- Я согласна, - сказала Ленка. В конце концов, она этого и добивалась, пусть даже и без свадьбы, но она станет законной женой бизнесмена.
Через две недели Ленка вертелась перед Пашкой, показывая свой новый паспорт.
- Смотри, Самойлова Елена Николаевна, а вот и штампик о регистрации брака! Все получилось, Пашка.
Парень вздохнул, глядя на документ.
- И что теперь? – спросил он у подруги.
- Теперь осталось дело за малым, избавиться от Виктора и его мальчишки.
- А ребенок-то тут при чем? – не понял парень.
- А при том, что он наследник. Чтобы исключить все неожиданности, нужно сделать так, чтобы его не было. Ведь не было его пять лет в жизни Вити, а тут на тебе, появился. Кстати, мы завтра забираем его из детдома к себе.
- А как ты думаешь от него избавиться?
- Это дело второе, сначала надо решить все с Виктором, - Ленка порылась в сумочке и достала маленький пузырек. – Вот, я достала сильно действующее снотворное. Добавлю ему в вино завтра за ужином. А потом займемся мальчишкой.
Виктор Георгиевич был счастлив. Все складывалось очень удачно, забрать Макара из детского дома удалось даже быстрее, чем он предполагал. Мальчик осматривался в квартире дяди. Для него уже была приготовлена комната с игрушками, которые привели ребенка в восторг. Говорил Макар немного, но по его выражению лица было видно, что он рад.
Вечером Ленка, Виктор Георгиевич и Макар расположились в гостиной за праздничным ужином в честь мальчика.
- Скоро и твоя мама к нам присоединится, - сказала Виктор племяннику. – А пока во всем слушайся тетю Лену.
Девушка вздрогнула, ее всю передернуло от слова «тетя». Поев, ребенок побежал играть в свою комнату, а Виктор налил вина в бокалы.
- Дорогой, я забыла сыр на кухне, принеси, пожалуйста, - попросила Ленка. Пока мужчина выполнял ее просьбу, она бросила в его бокал несколько таблеток.
Еще немного посидев за столом, они отправились в спальню. Ленка все ждала, когда же таблетки подействуют, а Виктор читал племяннику сказку в детской. Вдруг она услышала шум. Вбежав в комнату мальчика, Лена увидела Виктора, лежащего на полу. Он был мертв.
Организацию похорон взял на себя Стас. На кладбище было очень холодно. Ленка куталась в шарф, подняв воротник пальто. Северный ветер продувал ее насквозь.
Пашка не спеша расхаживал по квартире покойного мужа Ленки.
- Вот это хоромы! Живут же люди, - говорил он. Пашка опять был не трезв, но Лена подумала, что это к лучшему. Сегодня они должны избавиться от мальчика, а Пашка в последнее время стал каким-то истеричным, все чего-то боялся.
- Сядь, не маячь, - приказала ему девушка.
- Ты уже придумала, куда мы мальца денем? Может, обратно, в детский дом?
- Нет, это не вариант, - покачала головой Ленка. – Виктор начал оформлять на него документы. Я не знаю, успел ли он побывать у нотариуса, чтобы включить ребенка в завещание. Поэтому мы должны избавиться от него навсегда.
- Как это – навсегда, - не понял парень.
- Так, чтобы его больше вообще не было на этом свете. Пусть отправляется к своему дяде.
- А его мать? Она не будет искать сына?
- Она в психушке, вряд ли оттуда выйдет. К тому же она лишена родительских прав, - сказала Ленка. – Паша, соберись, нам остался последний шаг, и я вступлю в права наследства на имущество Виктора, как законная жена. Мы продадим все это, его компанию, недвижимость, машину и уедем. Нас никто и никогда не найдет.
- Что-то мне страшно, ребенок все-таки…
- Собирайся, хватит ныть. И пить тоже хватит, - Ленка взяла из его рук бокал и вылила вино в раковину. – Отвезем мальчишку на кладбище, его дядя так хотел, чтобы он был рядом с ним. Вот пусть и лежат там вдвоем.
За окном падал снег. За последние два дня снегопад не прекращался, укрыв город и его окрестности метровыми сугробами. Стас смотрел, как во дворе его дома работает техника, старательно очищая территорию от белоснежной массы.
Верный своему боссу, он решил, что обязательно завершит начатое Виктором Георгиевичем дело. Сегодня он забрал Алину из психдиспансера. При выписке врач дал ему рецепт на лекарства и сказал, что ей еще несколько месяцев девушке предстоит наблюдаться амбулаторно. Стас пообещал, что все проконтролирует. Он обещал, что позаботится о девушке, стоя у могилы ее старшего брата. За десять лет поисков, сестра босса стала для него почти родной.
Алина вышла из ванной с полотенцем на голове в его махровом халате.
- Поешь чего-нибудь? – спросил он у нее.
- Нет, я хочу увидеть, где похоронен Виктор, - сказала Алина.
- Темно уже…
- Неважно, ты отвезешь меня? – девушка чувствовала, что обязательно должна поехать на кладбище, как можно скорее.
- Отвезу, - ответил Стас. – Там в комнате одежда. Я купил вчера, не знаю, подойдет ли…
Через несколько минут Алина вышла к нему в новых джинсах и теплом свитере. Надев куртку и шапку, она сказала:
- Я готова, едем?
Пробираясь по сугробам, Стас светил фонариком, освещая путь себе и Алине. Наконец, перед ними возник свежий холмик, укрытый многочисленными венками и живыми гвоздиками. Над могилой возвышался крест с фотографией Виктора Георгиевича. Алина погладила изображение брата, на снимке он был молодым и улыбающимся. Таким она его помнила, несмотря на много лет разлуки.
Вдруг за крестом где-то в сугробе послышался странный звук, как будто что-то шуршало. Алина вздрогнула, испугавшись, а Стас прижал ее к себе и посветил фонариком. В сугробе лежал ребенок. Они бросились к нему.
- Господи, откуда он здесь? – воскликнула девушка.
Стас взял мальчика на руки, стал тереть его бледные щеки. Он посветил фонариком в лицо ребенка и Алина остолбенела. Земля поплыла у нее из-под ног.
- Стас, это мой сын, Макар, - сказала она.
- Я вижу, давай быстрее в машину, - они поспешили к стоянке, где оставили автомобиль.
По дороге мальчик очнулся, открыл глаза.
- Может, в больницу? – неуверенно спросил Стас у Алины.
- Нет, давай домой, - сказала она, – его надо отогреть и накормить. Мальчик мой, ты жив, слава Богу…
Она все целовала его щеки, растирала озябшие ручонки, гладила по голове и с ужасом думала, если бы они со Стасом не поехали этим поздним вечером на кладбище, она больше никогда бы не увидела своего сына живым.
А Стас думал совсем о другом. Ленка ему сразу не понравилась. Было в ней что-то слащаво-лживое, но говорить об этом боссу он не решался. Кто он такой, чтобы советовать Виктору Георгиевичу? Стас просто решил, что будет со стороны наблюдать за этой девицей и при первой опасности, предпримет необходимые меры. Но не успел… Он был почти уверен, что к смерти босса причастна его жена, но доказательств не было. А теперь, когда они нашли племянника Виктора Георгиевича, безжалостно брошенного на кладбище в сугробе, Стасу все стало понятно. Дома, убедившись, что мальчик в порядке, он позвонил в полицию.
Пашка нервничал, а Ленка спокойно потягивала вино из бокала.
- Ты уверена, что на нас не подумают, - спросил ее парень.
- Перестань истерить! – выругалась она на него. – Что сделано, то сделано. Сейчас надо подумать, как получить наследство и свалить отсюда. Я бы поехала на море в какую-нибудь из жарких стран, нежилась на солнышке под шелест волн, наслаждалась вкусными ресторанными блюдами…
Ее мечты прервал звонок в дверь. Парень и девушка переглянулись.
- Кто это? – испуганно спросил Пашка.
- Сейчас посмотрим, - она отставила бокал с вином в сторону и пошла к двери. Взглянув на экран домофона, она увидела лицо Стаса. – Этому что еще здесь надо?
Девушка открыла дверь. На пороге стоял начальник охраны покойного мужа, а за ним несколько полицейских.
- Елена Николаевна Самойлова? Вы обвиняетесь в убийстве мужа и покушении на убийство несовершеннолетнего Макара Самойлова, - сказал один из полицейских. – Собирайтесь, вам придется проехать с нами…
Прошло полгода. В городском парке играла музыка, по аллеям прохаживались парочки и мамы с колясками. Стас и Алина радостно наблюдали, как Макар катается на карусели с лошадками, слониками и дракончиками. Девушка была абсолютно счастлива, глядя на своего малыша, которого она чуть было, не потеряла навсегда.
- Макар, держись крепче, - крикнул ему Стас, помахав рукой и добавил, взглянув на мать мальчика, - не хватало еще, чтобы он свалился…
- Не беспокойся, он крепко держится. И вообще, с нами теперь ничего плохого не случится, - сказала Алина, поглаживая уже наметившийся живот. Через несколько месяцев у Макара появилась сестра…