Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Работа с образами на примере личного бренда психолога

Я редко позволяю себе работу с образами, но каждый раз, когда это случается, рождаются ответы, и я чувствую вдохновение. В этот раз обсуждали с подругой тему продвижения для психологов. В разговоре родился образ чемодана, наполненного всякой всячиной – ценностями, установками, интроектами, страхами, знаниями, дипломами и сертификатами. Получилась целая театральная постановка. Делюсь)

Действующие лица: люди с чемоданами (Чемоданы), люди с рюкзаками (Рюкзаки) и Мастера.

Обстановка: аллея им. Маркетинга, ведущая в театр «Личный бренд».

Действующие лица идут по аллее и держат путь в театр. Рюкзаки налегке, быстро добираются до театра, но показать им в театре почти нечего. Но они хотя бы дошли. Чемоданам очень тяжело, они медленно идут в сторону театра, при этом ожидают, что их оценят за размеры чемодана и усилия, которые они прикладывают. Но их замечает лишь пара прохожих, все устремлены в театр. Чемоданы весомые, им даже есть, что показать в театре, но дойти до него трудно. Пока они идут, Рюкзаки уже разворачивают свои представления. А Мастера могут вообще без реквизита, хотя у них есть и чемодан, и рюкзак – не проблема. Они оставляют чемодан дома, берут в рюкзак пару ценных вещей и направляются в театр. А там их либо заметят, либо уже хорошо знают. Бери и твори, публика уже в зале.

Результатом этой увлекательной беседы стали следующие выводы:

  1. Продвижение на современном рынке все-таки предполагает мобильность и гибкость. Основательность и перфекционизм в подготовке продукта замедляет среди конкурентов.
  2. Весомость автора – это защита.
  3. Продвижению может мешать конфликт между желанием проявляться и невозможностью отказаться от своих защит.
  4. Не стоит прятаться за свои регалии и знания, главное – достичь контакта с клиентом, а дальше можно виртуозно распоряжаться содержимым своего «чемодана».
  5. Багаж знаний может как насыщать продукт пользой для клиентов, так и оставить психолога без «публики». Важно найти баланс пользы и привлекательности продукта.

Работа с образами привлекательна тем, что информация рождается изнутри, из опыта, и поэтому она наполнена глубинным личностным смыслом.

С большим интересом прочту, если в комментариях вы поделитесь своими размышлениями о продвижении в качестве психолога;)

Психолог Елена Ляшенко (онлайн и очно в СПб)

Записаться на консультацию

Автор: Лена Ляшенко
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru