Будущее уже здесь! Когда-то цифровые технологии помогали нам с вычислениями и поиском информации, потом они-же сделали возможным общение людей на разных концах земли, затем позволили мгновенно обмениваться сообщениями и фотографиями, проживать другие жизни в играх и сейчас мы подступились к метавселенным.. И вот новый качественный рывок: будущее представляет виртуальных моделей - людей, полностью созданных человеком и компьютером. Эти инфлюенсеры уже зарабатывают на рекламных контрактах с крупнейшими модными домами, фотографируются со знаменитостями... Кстати, они не устают и не совершают ошибок. Приятного просмотра: топ виртуальных инфлюенсеров со всего мира в нашем материале.
Лил Микела (США)
Юную девушку Лил Микелу создала компьютерная компания Brud. В социальных сетях виртуальной модели уже более 3 млн подписчиков, а популярность Лил Микелы продолжает расти. Не так давно она даже записала музыкальный альбом и снялась в рекламной компании вместе с Беллой Хадид. На сегодняшний день Лил считается одной из самых богатых виртуальных моделей в мире.
Бермуда (США)
По легенде, красавица Бермуда – лучшая подруга Микелы. Виртуальная модель позиционирует себя как настоящая бунтарка и инфлюенсер со вкусом. Первые упоминания о девушке появились в 2018 году, когда она взломала аккаунт своей подружки Лил Микелы и удалила все её фотографии (ход, достойный хорошего маркетолога). После взлома акаунта, Бермуда заменила снимки Микелы своими и в ее акаунте начался сильный приток новых подписчиков. Вот к каким рекламным ходам прибегают в суровом мире виртуального моделинга. Сейчас за ее профилем следят почти 235 тыс. человек. Кстати, Бермуда не скрывает и своих политических предпочтений: виртуальная модель ни раз высказывала солидарность и поддерживала экс-президента США Дональда Трампа.
Имма (Япония)
Имма — еще одна виртуальная модель, которую легко можно принять за настоящую девушку. Не сложно догадаться, что над её внешностью кропотливо поработали лучшие диджитал-художники Японии из 3D Modeling Cafe (компания-создатель Иммы специализируется на спецэффектах для фильмов и компьютерных игр). Уже сейчас может похвастаться ультра-реалистичной мимикой, детализированным макияжем и плавными движениями (в сети полно видео, которые снимает якобы сама девушка). Имма влюблена в японскую культуру, кино и искусство. Можно сказать, что аватар Иммы стал лучшим воплощением японской поп-культуры.
Шуду Грэм (Англия)
Пожалуй, самой яркой виртуальной моделью можно считать африканскую красотку Шуду. Создатели виртуального аватара стремились создать первую виртуальную супермодель. Девушка имеет элегантную и запоминающуюся внешность, благодаря чему многие бренды желают заполучить её для рекламы своих проектов и продуктов. Даже супермодель Тайна Бэнкс перепутала её с настоящей девушкой и очень удивилась, узнав правду. Создатели Шуду не стеснялись брать за прототип Наоми Кэмпбелл и других темнокожих супермоделей 21 века. На сегодняшний день, виртуальная модель уже успела поучаствовать в рекламной компании элитного французского модного дома Balmain, а рекламный пост в ее соцсетях стартует от 791 фунта (около 79 000 рублей).
Еще больше о виртуальных моделях – в нашем материале на topnews.ru