Найти тему
Tomograph PRO

Обзор нового сервисного режима Service Desktop на УЗИ аппаратах GE Healthcare

Оглавление

Дорогие, Друзья! В этой статье мы расскажем вам про новое сервисное меню (Service Desktop), которое используется на новых УЗИ аппаратах GE.

Новое сервисное меню кардинально отличается от предыдущего сервисного меню, о котором мы рассказали в предыдущей статье.

Новое сервисное меню используется на аппаратах: Vivid E90/E95 (версия 203 и выше), Vivid S60/S70, Voluson Expert 18/20/22 (EC400), Logiq e (версия r10) и на аппаратах линейки Versana.

Ниже мы вам покажем как устроено новое сервисное меню на аппарате Vivid E95 XDclear (версия 204). У нас также имеется статья посвященная обзору технологии cSound, которая внедрена в новые системы линейки Vivid.

-2

Немного полезной информации:

1. Нажав на сенсорном экране More вы получите доступ к настройкам оборудования.

-3
-4
-5

2. Для того, чтобы просмотреть информацию или настроить оборудование, необходимо залогиниться по оператором: логин ADM, пароль: ulsadm

-6

3. Откроется окно со следующими вкладками:

-7

4. В разделе About можно получить информацию о системе, ПО и о платах, которые установлены в оборудование.

-8
-9
-10

5. В разделе Admin располагается наименование продукта, HW (Hardware) number и ключ опций (!всегда сохраняйте его!):

-11

Для того чтобы попасть в сервисный режим необходимо:

1. Нажать в левом нижнем углу монитора на значок GE.

-12

2. Выбрать Service Desktop.

-13

3. Откроется сервисное меню и будет отражена информации об оборудовании. В верхнем правом углу в красной рамочке написано: Disruptive Mode Off. Это означает, что полный доступ отключен, и мы ничего сделать не сможем.

Для того чтобы его включить, требуется наличие опции Service Class или сервисной флешки (Dongle).

-14

4. Вставив сервисную флешку и нажав "I Agree", Disruptive mode активируется и у нас будет полный доступ.

-15
-16
-17

5. Окно во всеми установленными опциями:

-18
-19

6. В разделе Diag можно запустить сервисный тест всех плат и составных модулей аппарата.

-20
-21

А для того, чтобы сохранить лог-файлы, Вам не потребуется никакой сервисной флешки, пароля и т.д.

На линейках Logiq и Vivid вам достаточно подключить обычный флеш-накопитель к оборудованию, затем нажать Alt+D и выбрать путь к флешке. Лог-файлы полезны для инженеров в поиске неисправностей в оборудовании.

Друзья, если обзор был полезен, просим Вас подписаться и поставить лайк.

Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

Ссылки на наши социальные сети:

Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене

Наши проекты:

Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips
-22