Российский рынок сегодня оказывается богат новинками. Они выходят чуть ли не каждую неделю. В этом деле пионерами стали китайцы. Машины из Поднебесной постоянно проникают на территорию РФ. Это отлично, ведь только в конкуренции возможно получить самый лучший товар.
Не так давно автолюбители стали замечать на дорогах джипы Oting. Эксперты дали комментарии этот счёт. Оказалось, что такой внедорожник – это не что иное, как перелицованный Nissan Terra для азиатского региона. Только стоило японскому производителю уйти с территории России, как он в рекордные сроки смог вернуться в другом обличии. Речь идёт о полноразмерном джипе, обладающим всеми современными опциями. Терра представляет собой авто длиной 4.8 м с колёсной базой 2.85 м. При этом клиренс составляет 225 мм. Практически теми же параметрами обладает и китайский гость.
Oting похож буквально на всех своих конкурентов: Pajero Sport, 4Runner, TLC Prado и так далее. Добротный автомобиль с 3 рядами сидений для большой семьи или кампании. Внешность его испортить сложно. Обтекаемый кузов, поставленный на раму, обладает раздутыми колёсными арками. На фальшрадиаторной решётке красуется эмблема марки. В отделке машины присутствует некоторое количество «хрома». У джипа есть и противотуманки. На этом не сэкономили.
Борта авто не лишены изгибов, что формирует поджарый и спортивный облик. Подоконная линия традиционно проходит весьма высоко. На крыше есть практичные рейлинги. Задняя дверь имеет декоративный спойлер. Фонари имеют несколько необычную в своём консерватизме архитектуру – сегодня так делают немногие. «Калитка» распахивается вверх. Традиционно для сегмента, внедорожник оснащён брызговиками и подножками.
Новинка называется Oting Paladin и официально её собираются завезти к 2024 году. Для успешной работы необходимо найти достаточное количество реализаторов, чтобы обеспечить объём сбыта. Интересный факт: завод, который собирает Паладин, также производит Nissan Altima, X-Trail, Pathfinder. Так что в качестве нового продукта сомнений быть не должно. А владеют им компании Nissan и Dongfeng.
После первого осмотра, теперь можно и заглянуть под капот новинке. Она содержит в себе несколько черт, которые могут привлечь потенциальных клиентов в РФ.
Технические особенности
· В оснащении «китайца» находится 2-литровый двигатель с отдачей 228 л.с. Естественно это турбо, он обладает необходимой экономичностью и приемистостью.
· Привод у модели может быть задний или полный. Скорее всего, первый вариант не будет массово продаваться в России. В то время как 4х4, основанный на системе «парт-тайм», займёт свою нишу на рынке. Коробка передач в базе механическая. 6-скоростная, но снова её может не быть в РФ. Первые машины, ввезённые серым способом, имеют 8-позиционные «автоматы» с пониженным рядом. Кстати, в заднем мосту у них есть блокировка дифференциала.
· Шасси имеет спереди независимую подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. На корме расположен неразрезной мост и зависимая схема. Традиционная система для такого автомобиля. Изменить её кардинально сложно и не нужно. Ходов подвески достаточно для преодоления самого сурового бездорожья. Тормозные механизмы дисковые.
Сразу стало ясно, что в Россию пойдут средние и дорогие комплектации Паладина. В таком виде это вполне достойные машины, не уступающие многим конкурентам. А по факту, одной такой моделью Oting может здорово потеснить UAZ Patriot. Впрочем, покупателю будет виднее. А пока стоит рассмотреть салон новинки чуть пристальнее.
Внутри машина пытается сочетать старое и новое. Это не всегда получается. Например, баранка почти традиционной формы соседствует с приборным щитком на цветном дисплее. Всюду видны вставки под шпон дерева. Особенно необычно они выглядят с хитрой текстурой посредине панели. Мультимедийный монитор имеет вертикальную ориентацию. По сравнению с оригиналом, «китаец» демонстрирует футуристичность. У него механические кнопки заменены на сенсорные, что не всегда выглядит плюсом. Также стоит отметить обилие «рояльного лака» в отделке салона. Особенно он заметен на центральном тоннеле. В качестве отделки используются кожа и её заменители. Дверные карты, подлокотники и другие элементы могут иметь ромбовидный люксовый декор.
Как уже было сказано, новинку стоит ждать в следующем году. Цены пока что неизвестны.