Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.
Пациент 30 лет, 9 неделя беременности. В рамках наблюдения у врача-гинеколога по ведению беременности проходит врачей-специалистов для решения вопроса о дальнейшем наблюдении. Пациентка пришла на прием к врачу-офтальмологу, и сразу же после приема написала жалобу...
В анамнезе есть обращения к врачу-офтальмологу ранее, все осмотры проходила без проблем. Но вдруг у пациента появилась проблема., придуманная сами пациентом, зачем снимать линзы если врач не предоставляет для них жидкость и емкость. Оказывается, офтальмологи должны это сделать, причем емкость тоже, по мнению пациента, обязательно должна быть. По результату проверки прием не был задержан, просто пациентке надо было что-то написать. Одна из типичных форм потребительского экстремизма. И конечно, в этой цепочке событий, учитывая, что написано обращение в Правительство Москвы, участвовало, около 10 человек, чтобы в итоге человеку объяснить что с линзами на прием к офтальмологу не приходят, или снимают на приеме и сами решают вопрос с жидкостью и емкостями.