Как часто вы смотрели на товар на сайте и терзались сомнениями: купить-не купить. Вроде и хочется, но как-то боязно отдавать деньги, не рассмотрев как следует покупку. И это касается не только дорогих товаров, но и повседневных вещей, а также услуг.
А если бы на сайте были видеообзоры на популярные категории или новинки, то всем было бы проще: и покупателям, и продавцам. Команда QForm рассказывает, для чего подойдет такой формат и как добавить ролики на сайт.
Видеообзор – что это
Интернет разбаловал пользователей: чтобы подтолкнуть их к покупке, придется постараться. Завлекающие тексты-описания и красивые фотографии — выглядят неплохо, но еще лучше, если их подкрепляет видео о товаре. Ролики показывают вещь в действии, помогают зрителям понять пользу и преимущества. Они способны разрушить «четвертую стену» между зрителем и брендом, приоткрыть завесу внутренней стороны бизнеса, сделать посетителей сайта ближе.
Видеоотзывы могут быть представлены в любом виде, в том числе и в видео с YouTube, Rutube, или VK, и залитые непосредственно на сайт. Но у этих способов куча недостатков, поэтому мы рассказываем о современном способе: виджете, который показывает ролики в формате сториз.
Кто их может использовать? Да кто угодно! Видеовиджет на сайте подойдет для большинства сфер бизнеса: от магазинов сантехники до служб дезинфекции.
Или представьте, вы выбираете шубу. Прошерстили кучу сайтов с одной и той же схемой: отфотошопленные изображения с улыбающимися стройными девушками, наряженными в меха. Изображения с одного ракурса, смотрится красиво. Чтобы узнать подробнее про детали – длину, мех, крой, декор – нужно «писать в direct». А это значит ждать, когда консультант ответит и не факт, что информация будет правдой.
Теперь представьте, что кроме основного каталога на сайте есть еще и видеообзоры. Консультант примеряет шубу, показывает мех вблизи, подкладку, швы, фурнитуру. При этом происходит демонстрация не только для худых, но и моделей плюс-size, оверсайз. Кому вы отдадите предпочтение? Выбор очевиден.
Так же дело обстоит и с товарами любой ниши. Выбирая торт для детского праздника, родители обратятся к тем кондитерам, кто в деталях демонстрирует изделие. В парикмахерской люди будут больше доверять мастерам, средствам, составам, которые они увидят и о которых получат представление.
Зачем снимать и размещать видеообзоры на сайт
Выделим пять причин (как у Игоря Николаева, только лучше).
- Польза для SEO
Поисковики более лояльны к сайтам с видео. Схема проста: люди смотрят видео, проводят на сайте дольше времени, это считывают роботы, которые дают сайту +100 к карме. Если вы вставили видео на сайт, то получится совместить два в одном: и трафик повысить, и страницу оживить.
- Лояльность аудитории
Не секрет, что многие клиенты приходят по рекомендациям. Понравилось — поделился с другим. А если на странице есть ролики, причем креативные, с интересной подачей, то шанс что ее адрес перешлют другим, увеличивается.
- Видео рассчитаны на ленивых пользователей
От чтения постов люди часто отказываются, аргументируя: «ой, много читать, не хочу». Поэтому они обожают сториз, Tik-Tok и виджеты на сайтах. А видеообзоры смотреть проще простого — включил и любуйся. Какие-то моменты можно скринить, а наложенные субтитры позволят не пропустить важные сведения.
- Информативность
Даже в короткий ролик можно вместить множество данных. Пользователям будет проще и интереснее воспринимать их на фоне красивой картинки, или в виде отсылки к мемам, трендам.
- Польза для репутации бренда
Видеообзоры на страницах сайта говорят о вашей заинтересованности в том, чтобы клиенту было удобно делать покупки. Вы создадите образ заботливого и внимательного бренда. К тому же это станет оригинальной деталью страницы. Пользователи будут с интересом ждать, когда же на вашем сайте появится обзор новой модели или услуги?
Многие ждут от онлайн-покупок обслуживания, как в реальных магазинах. Чтобы можно было повертеть, пощупать товар, узнать какие-то его особенности. Видео с тактильными ощущениями создавать пока не научились, но уже сейчас можно детально рассмотреть товар или познакомиться с услугой.
Что есть в QForm
Видеовиджет QForm подойдет любому сайту. Чтобы встроить его на страницу, не нужно уметь кодить, достаточно доступа к админке.
А вот его фишки, которые опробовали уже десятки наших клиентов (и остались довольны):
- разные варианты отображения: круглый, квадратный, вертикальный, в теле страницы или в виде всплывающего окна в углу;
- возможность добавления неограниченного количества обзоров на страницу, в виде галереи или слайдера;
- подключенная аналитика. Например, форму заявки можно ставить вместе с виджетом, +CRM, куда попадают заявки заинтересованных клиентов;
- аналитика просмотров;
- таймлайн— шкала времени упрощает навигацию, можно быстро переключать и находить нужные моменты;
- кнопка CTA, настраиваемая под ваши требования (размер, цвет, надпись);
- асинхронная загрузка, которая не тормозит страницу.
Регистрируйтесь и пробуйте. А если будут вопросы, обращайтесь любым удобным способом, проконсультируем.