Привет!
Вкратце: наша команда решила перейти с email-рассылок на сообщения в мессенджерах. Наш выбор пал на WhatsApp. Результаты превзошли ожидания: мы зафиксировали рост конверсии почти в 5 раз!
Если вы хотите попробовать WhatsApp как канал для бизнес-рассылок по клиентам, то эта статья для вас.
Кто мы?
i-Digital — это команда экспертов в сфере коммуникации с клиентами. Мы всегда готовы делиться своим опытом и экспертизой. Охотно рассказываем об актуальных инструментах и технологиях, которые помогут компаниям развивать коммуникации и запускать проект.
Наши клиенты — Альфа-Банк, Ренессанс. Страхование, Детский Мир и еще много других не менее крутых компаний. С нами вы сможете отправлять сообщения вашим клиентам в пару кликов по оптимальным ценам!
Итак, кейс. Какая у нас была задача?
Мы регулярно проводим вебинары и офлайн-мероприятия для потенциальных клиентов и приглашаем их с помощью email-рассылок. Этот канал последнее время показывает низкую эффективность. Кликабельность в среднем составляет 11%, а конверсия – всего 1%.
Чтобы обеспечить необходимое количество участников, менеджеры лично прозванивают и пишут клиентам, которые могут быть заинтересованы в мероприятии. Это работает, но отнимает очень много ресурсов.
Поэтому мы решили поэкспериментировать и сделать рассылку не в почте, а в WhatsApp, тем более, что темой предстоящего вебинара была работа с WhatsApp Business API.
Решение
Как только мы определились с новым форматом рассылки, мы приступили к реализации:
- Зарегистрировали отдельный брендированный аккаунт WhatsApp Business API для вебинаров
- Cоздали шаблонизированное сообщение (HSM или Highly Structured Message), Плюс таких шаблонов в том, что их можно отправить даже тем, кто ещё не вступал в переписку с нами в приложении WhatsApp
- Составили техническое задание на создание бота для сбора лидов
- Подключили готового бота к нашему WhatsApp аккаунту
В тексте рассылки мы кратко рассказали о вебинаре и предложили клиентам два варианта действий:
- Зарегистрироваться на веб прямо в WhatsApp при помощи чат-бота;
- Узнать подробности, перейдя по ссылке на лендинг с формой регистрации.
Счастливый финал: рассылка сработала!
Как только рассылка была завершена, мы посмотрели статистику и были удивлены – уже вечером цель по регистрациям была достигнута!
Но мы пошли еще дальше. Наш сервис позволяет работать с детализированной статистикой и отслеживать переходы по ссылкам в сообщениях, поэтому, тем, кто прочитал сообщение, но не зарегистрировался на мероприятие, мы направили дополнительное приглашение, в котором подробнее описали практическую ценность вебинара.
Вывод
Итоги рассылки в WhatsApp Business API превзошли все наши ожидания:
- 5% получателей зарегистрировались на вебинар;
- 91% из них воспользовались чат-ботом внутри WhatsApp;
- Оставшиеся 9% - перешли по ссылке в WhatsApp сообщении и зарегистрировались на вебинар через форму на лендинге.
Как так получилось? Рассказываем:
- Процент открытых сообщений (Open Rate) был значительно выше, чем обычно, потому что клиенты чаще заглядывают в WhatsApp и читают бо́льшую часть получаемых сообщений;
- Сама регистрация была максимально простой и выполнялась в два клика, прямо в WhatsApp.
Рекомендуем WhatsApp Business API как инструмент, который поможет эффективно оповестить клиентов о предстоящем событии и предоставить им возможность быстрой регистрации через чат-бот.
Если вы хотите попробовать WhatsApp-рассылки для вашего бизнеса, кликните здесь.
#рассылки #whatsappbusinessapi