Круто, когда у компании куча достижений, их продукт лучший на рынке, а сами они – красавчики и Д’Артаньяны. Им есть о чём рассказать, и чем зацепить аудиторию. Но ведь таких компаний – единицы! На рынке куда больше середнячков, которые ничем не лучше и не хуже остальных. Предлагают одинаковый стандартный продукт, примерно одинаково делают свою работу, по примерно одинаковой цене. Как быть с ними?
⠀
Магия в том, что клиент не всегда покупает самое лучшее на рынке. Он покупает - самое подходящее, то, что способно решить его проблему.
⠀
Если у вас засорился унитаз или прорвало трубу – вы же не ищите самого лучшего сантехника, с самым высоким разрядом, обладателя почётного приза «Сантехник года»? 😅 Нет, вы ищите того, кто просто сумеет решить вашу проблему. Поэтому, в рассказе о компании концентрируйтесь не на достижениях, а на пользе для потребителя.
⠀
На примере с сантехником: расскажите, что приедете по вызову в течение получаса, самостоятельно купите и привезёте нужное сантехническое оборудование для замены, предоставите чеки.
⠀
❗️ Говорите не о том, какие вы красавчики, а чем полезны клиенту.
⠀
Да, бывают случаи, когда клиент действительно ищет самого лучшего врача, юриста, любого другого специалиста, если понимает, что случай сложный и нужен ТОПовый эксперт. Но это лишь один из сотни жизненных сценариев 😉
Как рассказать о компании на сайте, если она "никакая"
8 декабря 20238 дек 2023
10
1 мин