На YouTube канале Национальной организации туризма Южной Кореи «Представь себе свою Корею» публикуются ролики, посвященные туристическим достопримечательностям и местной культуре, которые приглашают туристов посетить страну. Зачастую в них появляются корейские звезды или сюжет строится вокруг корейского контента.
Например, недавно вышел официальный ролик организации с почетным послом VISIT KOREA YEAR 2023-2024 Чха Ын У из ASTRO. Этот ролик показывает современную Южную Корею, законодательницу мод и культурный центр. А вместе с Чха Ын У в ролике появляются GABI и SRIYA из BLACKSWAN.
Как говорится, Южная Корея – это страна контрастов: от сверкающих огней городов до безмятежной природы, от исторических локаций до современных технологий.
Год назад вышли ролики из серии «Почувствуй ритм Кореи» с участниками BTS, которые представили Чеджу – как регион джаза, Пусан – как город блюза и т.д.
Ролик «Живая игра с кальмарами» был вдохновлен самым популярным корейским сериалом в мире «Игра в кальмара». Он посвящен ловле кальмаров на Уллындо.
Исполнитель главной роли в сериале Ли Чон Джэ и сам выступил как главная звезда серии роликов «Вызов Кореи».
Ролик про стрельбу из лука, снятый как сцена из исторической дорамы, показывает крепость Хвасон. А ролик про традиционный корейский фейерверк накхванори в Хамане снят как сцена из романтического фильма.
А вот ролик «Если бы Винсент Ван Гог посетил Корею» стал первым корейским рекламным роликом, созданным с помощью искусственного интеллекта. В нем показаны основные достопримечательности Южной Кореи, изображенные в стиле всемирно известных художников, таких, как Ван Гог, Эдвард Мунк и Клод Моне.
***