Найти тему

Очередной ORIENT в ремонт попал

Доброго времени суток! Отдали подремонтировать ORIENT. Часы останавливаются, лет им много, поэтому буду делать репассаж. Но забегая вперёд, предстоит замена камня на мосту.

-2

Часы настоящие фирменные, нравятся они мне - качество на уровне.

-3

Открутил крышку, резиновое колечко под крышкой как новое, эластичное несмотря что часам уже не один десяток лет.

-4

Визуально механизм целый, баланс исправный, следов попадания воды нет.

-5

Открутил сектор автоподзавода.

-6

Снял стрелки аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить циферблат.

-7

Снял циферблат.

-8

Разобрал календарь.

-9

Разбираю полностью механизм.

-10

Все детали промыл в бензине и приступил к сборке, установил центральное колесо.

-11

Установил колёса и барабан - они находятся под одним большим мостом.

-12

Установил вилку и баланс, все цапфы смазал, включая палеты анкерной вилки и камни баланса. Ход отличный.

-13

При установке моста автоподзавода что то меня смутило, при детальном рассмотрении обнаружил разбитый камень - под колесом подзавода.

-14

Автоподзавод в часах не работал, буду менять камень. Нашёл донора, но мост целиком не буду ставить - он уж очень страшненький, буду перебивать камень. Старый камень просто высыпался при извлечении.

-15

Выбил пуансоном камень из донорского моста.

-16

Запрессовал камень на место.

-17

Собрал автоподзавод - всё нормально.

-18

Собрал календарь.

-19

Установил часы в корпус.

-20

Конечно владелец явно залез внутрь и сместил регулировку хода.

-21

Подправил - так гораздо лучше.

-22

На противоположной стороне также нормально.

-23

На боку, в принципе нормально, можно оставить.

-24

Часы собрал, проверю пару суток и можно отдавать владельцу. Часы однозначно мне нравятся, могу смело их рекомендовать. Да и у самого есть такие.

Всем удачных ремонтов!