Найти тему

Как оформить шапку профиля?

Оглавление

Зачем она вообще и почему все о ней говорят?

Шапка профиля - это емкое и лаконичное описание владельца профиля, которое помогает понять, чем занимается человек, о чем он пишет, как он живет и что он из себя представляет.

Выше можно посмотреть на шапку моего профиля, из которой сразу понятно, чем я занимаюсь.

Конечно, если у вас нет цели найти клиентов и что-то продать, то оформлять ее необязательно. Но если у вас свой бизнес, то как узнают о вашем существовании и о ваших услугах, если ваша страница не отражает этого?

Итак, каков же он, рецепт идеальной шапки профиля?

1. Имя пользователя/ник.

Он не должен быть сложным и длинным (30 символов макс). Магазинам и компаниям можно использовать в нике название или бренд. Советую указать здесь основную идею блога, сферу деятельности магазина или фирмы, например, travel / cooking / photo.
Если вы продвигаете услуги на
определенной территории, обозначьте это в никнейме. Например, фотостудия может написать coolphoto_msk или bestphoto_ekb. Можно использовать в никнейме собственное имя, чтобы
подписчики знали, как вас зовут или если продвигаете его как бренд. Например, max_travel или annasokolova. Особенно если вы обладатель интересного имени или необычной фамилии, это обязательно нужно использовать.

Главное, чтобы ник легко читался, запоминался и
ассоциировался с идеей вашего блога.

2. Первая строчка, имя

Именно благодаря этой строчке вас находит заинтересованная целевая аудитория. Размещайте здесь самые важные ключевые слова, по которым аудитория сможет вас найти, вбив в поисковой строке интересующую услугу.

Например, при наборе в поиске «фотограф» в результатах автоматически показываются профили, имя которых содержит это слово. Помимо этого, приложение выдаст первыми аккаунты тех людей, которые находятся в вашем регионе.

  • Для эксперта рекомендую указывать сферу услуг, например, визажист/парикмахер/повар/массажист.
  • Для интернет-магазина пишите в имени направление деятельности. Например, спортивная одежда/мягкие игрушки/торты.
  • Блогеру советую указывать основную тему страницы. Например, путешествия/поэзия/вязание.


Если вы предлагаете услуги в конкретном городе, добавьте в поле имя город или область. Это направит на страницу потенциальных клиентов в указанном районе.

Примеры имени:
• Визажист — Пермь,
• Повар Москва и МО,
• Маникюр | Макияж | Тула.
Разделять слова в этом поле можно как простым пробелом, так и знаками |, -, /или эмоджи. Используйте собственные имя и фамилию в том случае, если они уже известны аудитории.

3. Описание

описание профиля
описание профиля

небольшой информационный блок в 150 символов. Здесь размещайте информацию, которая должна быть полезна аудитории. Необходимо показать, в чем ваша особенность и почему стоит выбрать именно вас.

ВАЖНО:

Описание должно содержать ответ на вопрос: "Почему я должен подписаться?"

Нужно заинтересовать, запомниться и выделиться среди конкурентов. Напишите, чем отличаетесь и какой контент готовы предложить своей целевой аудитории.

Продающим аккаунтам советую разместить в био информацию о действующей акции или скидке, например, подарок при первом заказе. Это может заинтересовать клиентов и задержать их внимание на странице. Здесь же разместите призыв к действию — предложите подписаться или перейти по ссылке.

Можно разделить строки пустой строкой, для этого вставьте
специальный символ пробела (находится в этих скобках — [ ], просто скопируйте его и вставьте его на пустую строчку) или воспользуйтесь телеграм ботом
@text4instabot.

Если вы блогер, то перед вами открывается больший простор для творчества. Если развиваете бизнес-аккаунт, то пишите о своих преимуществах. В любом случае, я выделяю четыре базовых принципа для шапки профиля в
Инстаграме:
конкретика, польза, отстройка, призыв к действию.

  • Конкретика

    За конкретику отвечают цифры и факты, которые
    рассказывают о вас или компании:
    Самый лучший копирайтер Пишу 12 лет

    Примеры конкретики:
    • Образование: Закончила МГУ с красным дипломом.
    • Факты, которые говорят о ваших преимуществах: Пишу
    тексты с корректором.
    • Цифры: Написала 3 000 продающих текстов.
  • Польза
    Эксклюзивный блог о маникюре - Рассказываю, как заработать миллион на маникюре
    80 идей для постов #myza_what_write

Призыв к действию

Что вы хотите, чтобы сделал человек? Подписался, написал в Директ или сразу сделал заказ? Так и пишем:

Подпишись, чтобы не потерять
Задавай вопросы в директ
Заказывай через WA


Если было полезно, то оставляйте комментарий или переходите в мой инстаграм, где я даю и еще больше полезных советов
@minnekhanoova