В преддверии уходящего года все любят подводить итоги и давать себе обещание на предстоящий период: бросить вредные привычки, начать занимать спортом, выучить английский язык, вылечить зубы. Вот, собственно говоря, примерно в таком же контексте каждый селлер должен дать себе обещания избавиться от некоторых привычных подходов, который начали угасать в 2023 году, а в 2024 - могут и вовсе завести вас в глубокий "минус" в продажах. Сегодня мы разберем 4 "вредных привычки" селлеров, от которых лучше будет отказаться в будущем году, чтобы оставаться эффективным. 1. Скажите "нет" массовым рассылкам и излишне навязчивой рекламы. Если в 2020, 2021 году, возможно даже, в 2022 - данный подход показывал определенные результаты, то уже в 2023 он откровенно сдулся. 2. Перестаньте игнорировать мобильные телефоны. Нет, вы сами, наверняка, по большей части только им и пользуетесь, но почему-то в вашем расчете подразумевается, что клиент - пользователь ПК или ноутбука и вы не адаптируете свой сайт
4 "вредных привычки" продавцов на WB/Ozon, от которых стоит отказаться в 2024 году, чтобы не работать "в минус". Разбор антитрендов.
8 декабря 20238 дек 2023
99
1 мин