Найти в Дзене

4 "вредных привычки" продавцов на WB/Ozon, от которых стоит отказаться в 2024 году, чтобы не работать "в минус". Разбор антитрендов.

В преддверии уходящего года все любят подводить итоги и давать себе обещание на предстоящий период: бросить вредные привычки, начать занимать спортом, выучить английский язык, вылечить зубы. Вот, собственно говоря, примерно в таком же контексте каждый селлер должен дать себе обещания избавиться от некоторых привычных подходов, который начали угасать в 2023 году, а в 2024 - могут и вовсе завести вас в глубокий "минус" в продажах. Сегодня мы разберем 4 "вредных привычки" селлеров, от которых лучше будет отказаться в будущем году, чтобы оставаться эффективным. 1. Скажите "нет" массовым рассылкам и излишне навязчивой рекламы. Если в 2020, 2021 году, возможно даже, в 2022 - данный подход показывал определенные результаты, то уже в 2023 он откровенно сдулся. 2. Перестаньте игнорировать мобильные телефоны. Нет, вы сами, наверняка, по большей части только им и пользуетесь, но почему-то в вашем расчете подразумевается, что клиент - пользователь ПК или ноутбука и вы не адаптируете свой сайт
Оглавление

В преддверии уходящего года все любят подводить итоги и давать себе обещание на предстоящий период: бросить вредные привычки, начать занимать спортом, выучить английский язык, вылечить зубы.

Вот, собственно говоря, примерно в таком же контексте каждый селлер должен дать себе обещания избавиться от некоторых привычных подходов, который начали угасать в 2023 году, а в 2024 - могут и вовсе завести вас в глубокий "минус" в продажах.

Сегодня мы разберем 4 "вредных привычки" селлеров, от которых лучше будет отказаться в будущем году, чтобы оставаться эффективным.

1. Скажите "нет" массовым рассылкам и излишне навязчивой рекламы.

Если в 2020, 2021 году, возможно даже, в 2022 - данный подход показывал определенные результаты, то уже в 2023 он откровенно сдулся.

  • Основной курс нужно брать на персонализацию предложений: лучше работать с меньшим охватом людей, но более качественно, чем раздражать потенциальных клиентов навязчивостью, из-за которой они перестают быть "потенциальными" и превращаются в "потерянных".

2. Перестаньте игнорировать мобильные телефоны.

Нет, вы сами, наверняка, по большей части только им и пользуетесь, но почему-то в вашем расчете подразумевается, что клиент - пользователь ПК или ноутбука и вы не адаптируете свой сайт или приложение под мобильный формат, а зря.

  • Очень важно удостовериться, что карточка вашего товара отображается как на десктопах, так и на мобильных устройствах (фразы на инфографике не обрезаны, видео воспроизводится с адаптацией под экран смартфона и так далее).

3. Хватит игнорировать клиентов

Если еще совсем недавно селлера мог не обращать внимание на негативные отзывы и возражения клиентов, то сейчас идти по такому пути - значит лишать себя возможности развиваться. Если клиенту не дана обратная связь в оперативные сроки и в полном объеме - считайте, что клиент потерян

4. Не гордитесь быстрой доставкой, а принимайте ее, как часть нормы

До недавнего времени быстрая и удобная доставка была показателем высокого сервиса, которым мог похвастаться далеко не каждый селлер. Сейчас же, если вы хотите продавать постоянно и много, то к данному моменту стоит внимательно относиться по умолчанию и, если вы не сделали этого в уходящем году, то в 2024 стоит это сделать однозначно!

-2

Получить больше инсайдерской информации о работе с маркетплейсами можно в моем бесплатном ТГ-канале! Подписывайтесь, буду рада вас видеть!